10 июня 2013 в 09:11 1811 98
Компании

Альфа-Кар, официальный дилер ŠKODA, объявляет о старте приема заказов на новую Octavia!

В современном мире остается все меньше причин для удивлений. Но появился автомобиль, который способен удивить по-настоящему, - новая ŠKODA Octavia!

Альфа-Кар, официальный дилер ŠKODA, начинает прием заказов на новую Octavia, которая воплощает в себе все преимущества бренда: вместительность, качество, проверенные технологии, неподвластный времени дизайн, высокая функциональность и лучшее соотношение «цена-качество».

ŠKODA Octavia всегда предлагала клиентам несколько больше, чем ожидаешь от машины этого класса. В первую очередь, это касается вместительного, просторного салона и функциональности автомобиля с большим багажным отделением – эталонным для своего сегмента.

Ни одна другая компактная модель не может похвастаться следующими пропорциями: внутренняя длина - 1 782 мм, пространство в области коленей - 73 мм, высота до потолка сзади - 980 мм. Объем багажника 568 л. – лучший в классе. Новая Octavia значительно увеличилась в длину и ширину по сравнению со своей предшественницей: модель стала на 90 мм длиннее и на 45 мм шире. В то же время, колесная база автомобиля стала шире на 108 мм, за счет чего удалось добиться большей вместительности салона и увеличить внутреннее пространство для задних пассажиров.

При работе над новой ŠKODA Octavia одной из ключевых задач специалистов марки стало достижение максимального уровня безопасности. Четко настроенная подвеска, увеличенная колесная база, жесткая и легкая конструкция кузова обеспечивают стабильность в управлении новой Octavia. Комплексный пакет систем пассивной безопасности обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров. В оснащение новой Octavia могут войти до 9 подушек безопасности, которые в сочетании с трехточечными ремнями безопасности, защищают водителя и пассажиров. Коленные подушки безопасности и задние боковые подушки безопасности доступны в автомобилях ŠKODA Octavia впервые.

Благодаря новым бензиновым и дизельным двигателям, низкому коэффициенту лобового сопротивления и уменьшению массы ŠKODA Octavia, инженерам удалось добиться значительных улучшений в области расхода топлива и выбросов в атмосферу. Российским клиентам на выбор предлагается три бензиновых двигателя - 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) и дизельный 2.0-литровый TDI мощностью 143 л. с. Все бензиновые двигатели предлагаются в паре с механической или автоматической коробкой передач DSG.

Дизельный двигатель доступен в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

Новая ŠKODA Octavia предлагает целый спектр опций для повышения уровня комфорта, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. Так, например, в автомобиле появилась система автоматической парковки Automatic Parking Assistant и автоматическая электронная система доступа и пуска без ключа KESSY (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System).

Новая ŠKODA Octavia предлагается в трех уровнях оснащения:

Active – от 589 900 рублей
Ambition – от 689 900 рублей
Elegance – от 749 900 рублей

Новая ŠKODA Octavia. Невероятно другая!

ДЦ Альфа-Кар, ул. Ливенская, 70, www.alfa-car.su.


Источник: Автоцентр «Альфа-Кар»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • skyrat.
    Годик нудно подождать пока "бета тестеры" проедут хотя бы 30т.км и проверят масложор и надежность DSG7.

    Как бы история с предыдущей Октавией не повторилась.
    Интересно пенсы пересядут на 1.2TSI в место их самого любимого 1.6MPI.
  • Black-Jack
    А напомните-ка мне, что за этот ценник ещё можно купить?
  • Fe-man
    Black-Jack, Пыжа) форда) ну практически любую пузотерку. + некоторое количество кроссоверов.
  • skyrat.
    Кроссоверы самый бестолковый кузов.

  • Fe-man
    skyrat., вчера да... жизнь показало обратное.
  • Тролль
    Цитата skyrat.:
    проверят масложор и надежность
    А как там у фокусов, колёса отваливаться перестали? - я что-то перестал следить за новостями... В новых кажется только подвеска разваливается я видел - рекомендуют деревом ремонтировать - или это тот же у которого колёса отваливались?
  • skyrat.
    Цитата Тролль:
    я что-то перестал следить за новостями
    Ай-яй-яяй!

    Цитата Fe-man:
    жизнь показало
    Жестянку? Уже гниет?
  • Fe-man
    skyrat., ))) выезд на шашлыки показал) что отлично входит мой туристический набор в багажник)) Народу понравились удобства) боюсь на фокусе туда можно только до поворота в поле))))
  • Тролль
    Цитата Fe-man:
    боюсь на фокусе туда можно только до поворота в поле))))
    Если рядом нет лесочка, в котором можно срубить сосёночку или берёзку - чтоб потом в подвеску фордфокуса инсталлировать - то да, лучше таки не рисковать )))
  • skyrat.
    Кому хочется пешком идти, конечно всем понравился дустер.



  • Fe-man
    skyrat., Плохо вы знаете рабочий класс, могут психануть и пойти пешком..... до города всего-то 10км было.
  • skyrat.
    10 минут мучений в дустере можно потерпеть.

  • Тролль
    Цитата skyrat.:
    10 минут мучений в дустере можно потерпеть.

    Убедил! Все пересаживаемся на #фордфокус )))

    1
  • Stingo
    Цитата skyrat.:
    Годик нудно подождать пока "бета тестеры" проедут хотя бы 30т.км и проверят масложор и надежность DSG7.

    Как бы история с предыдущей Октавией не повторилась.
    Интересно пенсы пересядут на 1.2TSI в место их самого любимого 1.6MPI.
    Масло едят все турбовые движки, так что проверять тут нечего. ДСГ7 постоянно что модернизируют, но основные проблемы у тех кто живет в мегаполисах, в Орле бояться нечего и гарантия 5 лет.
    Пересядут, т.к. MPI больше нет.. 1.2 TSI вполне нормальный движитель самоходной тележки...

    НА самом деле в новой октавии больше всего не понравился руль, мне показался после старой очень легким... менеджер говорит что из-за того что теперь усилитель элехтрический.. но все же..
    салон стал заметно больше.. в остальном что-то лучше, что-то хуже... но желания бежать и покупать не возникло...
  • skyrat.
    Что бы не разводить флуд и не обращать внимание на разных придурков.

    По теме.
    Интересен Скаут в новом кузове. За те деньги и характеристики которые предлагают кроссоверы возможно будет отличной альтернативой.

  • Тролль
    Цитата Stingo:
    что-то хуже
    А вот что хуже? - конкретно, что не понравилось?
    И ещё ходовая как? - "высота" и энергоёмкость похожа на предыдущую?

    Цитата :
    Что бы не разводить флуд
    Базара ноль, все твои сообщения - сплошной конструктив )))
  • Stingo
    Цитата skyrat.:
    По теме.
    Интересен Скаут в новом кузове. За те деньги и характеристики которые предлагают кроссоверы возможно будет отличной альтернативой.
    Возможно, но вот многое зависит от адекватности ценовой политики, а она мне кажеться уже сейчас не очень адекватной.
    В сентябре будет представлен рестайлинг опель Инсигния и по слухам будет представлена модификация опель инсигния CrossFour.. вообщем так же жду...
    1
  • Stingo
    Цитата Тролль:
    А вот что хуже? - конкретно, что не понравилось?
    И ещё ходовая как? - "высота" и энергоёмкость похожа на предыдущую?
    Про пустой руль уже писал.. ходовка вроде потише, но погонять по трассе не получилось, что бы оценить реальное положение дел.. Клиренс стал 155мм + база выросла на 100мм.. так что геометрическая проходимость стала хуже, но арки вроде большие, можно будет резину вкорячить 205/60/16 это даст +10мм к клиренсу.
    Не понравилась глянцевая рамка вокруг болеро, китайщина какая-то.. наверно нужно заказывать amundsen, а потом менять его на columbus, ну и ченджер переехал в бардачек, чем уменьшил его размеры, вот нахрена?? Кстати, бардачек сука крышкой бьет по нагам пассажира, при этом скрышке исчезли держатели для карточек и авторучки..
    Исчез бардачек с центральной консоли (( Пластик стал более жесткий и текстура мне не понравилась, хотя не сказать что он дешевый, на дверях тоже пластик кругом.. Из плюса что карманы в дверях обиты карпетом, так что мелочь греметь не будет..
    Кочерга в капоте! До коле! (( горловина заливки омывайки находится прямо за этой кочергой, итить!! Подлокотник теперь без охлаждения!!(
    Ну и так далее по мелочи.. хотя у кого не было А5 кузова может и не расстроится вовсе..
    Из плюсов это конечно размер, сзади места теперь для ног завались. В багажнике добавили еще загогулин для сеток, сделали такие пластиковые уголки, которые на липучках что бы груз крепить в багажнике, реально прикольно и удобно.. розетка 220В сзади в тоннеле вместо пепелки, удобно нубуки можно питать пассажирам в дальней поездке.. Подогрев Лобовика теперь есть.. боковые зеркала тоже с затемнением и опускаются если сдавать назад, датчики парковки по кругу и сама паркуется, прикольно, но мне оно особо не нужно..
    Меню борт-компа теперь доступно через голову и есть голосовое меню.. Удобная ниша в консоле внизу, типа кладешь телефон и радиосигнал усиливается через внешнюю антенну (актуально кто ездить много за городом)...

    вообщем это сходу..
    В принципе 1,8TSI+DSG тандем довольно динамичный, корабас ведет себя адекватно, но все же тест-драйв это не ежедневное пользование.. так что ждем когда будет больше машин у народа..
    1
  • skyrat.
    Дустераводам про пластик и всякие фенечки можно не рассказывать, не поймут.

  • Fe-man
    skyrat., тролль))) Stingo, но половину из того перечислил не понятно в плане "а нафига это все"))) особенно размышления о клиренсе улыбнули)))
  • skyrat.
    Я же говорил не поймут. Другая лига.
  • Тролль
    Цитата Fe-man:
    особенно размышления о клиренсе улыбнули)))
    А вот тут не скажи... Подвеска - большой плюс А5-й. Вот сейчас человек хочет пересесть с BMW 325 Xi на новую октаху - поводом кроме расхода бензина был ещё багажник и ходовая, потому что там, где я проскакиваю например стыки без напряжения - передние стойки бэхи, кроме того что они уже хорошо уезжены, так они ещё и перегружены тяжёлым двиглом - пробивает довольно неприятно! А про дорогу в Орёл, особенно под Тулой, да и по Орлу сейчас такие танкодромы что ах. Так что даже "лишние" 10 мм - лишними не будут )
    Печали по поводу охлаждаемого подлокотника не понял - что ты в нём охлаждаешь? Я вот до сих пор не придумал, что в нём можно охлаждать? ))) Поделись опытом. ))
  • Fe-man
    skyrat., Другой взгляд на автомобиль))) Цели и задачи) мне интересно быстро сдохнет ДСГ если каждый день таскать прицеп))))

    Тролль, если нужен клиренс, наверно стоит сразу купить авто с ним, а не думать как докупить лишний комплект, чтобы авто приподнять))) и что такое 165мм, вон пыж с завода 180 предлагает) машина дизеле с автоматом... че еще нужно в городе)
  • Тролль
    Fe-man, В том то и дело, что клиренс нужен, но покупать из-за этого внедорожник или псевдо-внедорожник, с моей точки зрения не совсем конструктивно. В этом отношении меня Октаха A5 устраивает просто на 100%
    Не могу найти сейчас фотку Octavia А5 рядом с Тигуаном с "городским" бампером - разница в клиренсе никакая.

  • Stingo
    Цитата Fe-man:
    skyrat., тролль))) Stingo, но половину из того перечислил не понятно в плане "а нафига это все"))) особенно размышления о клиренсе улыбнули)))
    Проблема в том, что человек к хорошему быстро привыкает ))Был у меня пассат пустой, даже ГУРа не было и я был доволен.. но сейчас я не представляю как в авто не может быть двух-зонного климата..
    Меня улыбают владельцы многих кроссоверов, которые мигают в левом ряду что б раступились.. ибо если он сбросит скорость, то ему еще пол часа понадобиться что бы ее набрать..

    Цитата Тролль:
    А вот тут не скажи... Подвеска - большой плюс А5-й. Вот сейчас человек хочет пересесть с BMW 325 Xi на новую октаху - поводом кроме расхода бензина был ещё багажник и ходовая,
    На выходных, ездил на Е60 530 по Ливнам.. я бы ее не стал менять на новую октаху.. в октахе сидушки конечно хорошие, но вот не хватает подушки.. а на бмв сидушки это сказка... как и динамика, шумоизоляция.. но жаба меня душит платить такой транспортный налог..


    Цитата Fe-man:
    Тролль, если нужен клиренс, наверно стоит сразу купить авто с ним, а не думать как докупить лишний комплект, чтобы авто приподнять))) и что такое 165мм, вон пыж с завода 180 предлагает) машина дизеле с автоматом... че еще нужно в городе)
    На самом деле выбор не большой авто с хорошим клиренсом.. на самом деле 16см хватает в большинстве ситуаций, ну а туда где не хватит я бы заезжал сначала поставив нормальную резину..
    Пыж с завода не предлагает правильный багажник )) Да и не дас афто у них ))

    Цитата Тролль:
    Не могу найти сейчас фотку Octavia А5 рядом с Тигуаном с "городским" бампером - разница в клиренсе никакая.
    Разница менее двух см, большинство кроссоверов имеют клиренс 18 см..
  • Тролль
    Stingo, У каждой машины свои сильные стороны.
    За бэхой - комфорт, управляемость, динамика
    За Октахой - подвеска (в плане энергоемкости), багажник, дешевле в эксплуатации.
    Короче х.з. - пусть сам решает )

    Цитата Stingo:
    Разница менее двух см,
    Учти, у меня ещё стандартные катки стоят на высоком профиле.
  • Fe-man
    Stingo, двухзонный я еще понимаю, ктому что быстро привыкаешь да), но вот привык я не сбрсывать скорость там, где 16см маловаты)) это ведь тоже хорошее.... )))) для всех хорошее по-разному)
  • Stingo
    Цитата Тролль:
    За Октахой - подвеска (в плане энергоемкости),
    Есть и минус подвески, очень хорошо передает гул от дороги.. это одна из главных моих претензий к А5 кузову.
  • Stingo
    Цитата Fe-man:
    Stingo, двухзонный я еще понимаю, ктому что быстро привыкаешь да), но вот привык я не сбрсывать скорость там, где 16см маловаты)) это ведь тоже хорошее.... )))) для всех хорошее по-разному)
    Это называет художестыенным приувеличением )) если не сбрасывать скорость там где 16 см маловато, то оставишь свою подвеску.. у дастера рычаги довольно тонкие..
    Хотя, стандартный бордюр 15см, я на него заезжаю аккуратно.. а ты готов проехать его на 80-ти км/ч? ))

    Цитата Тролль:
    Учти, у меня ещё стандартные катки стоят на высоком профиле.
    Учту )) у меня тока зимний не стандартный)
  • DS
    Цитата Тролль:
    Вот сейчас человек хочет пересесть с BMW 325 Xi на новую октаху - поводом кроме расхода бензина был ещё багажник и ходовая, потому что там, где я проскакиваю например стыки без напряжения - передние стойки бэхи, кроме того что они уже хорошо уезжены, так они ещё и перегружены тяжёлым двиглом - пробивает довольно неприятно! А про дорогу в Орёл, особенно под Тулой, да и по Орлу сейчас такие танкодромы что ах. Так что даже "лишние" 10 мм - лишними не будут )
    А что с расходом бензина и багажником ? У меня средний за последние 3500км 14.5л И что с дорогой под Тулой? Сейчас активно ведется ремонт на некоторых участках, на них да, аккуартно надо, в остальном молодцы, то что уже сделали, дорога хорошая.
    ЗЫ: бмв никогда не отличалась комфортом, не путайте ее с ауди и мерседесом. Какждая кочка и весь рельеф дороги вы почувствуете на своей 5й точке, а вот динамика и управляемость, тут да.
  • Fe-man
    Stingo, нет)) я имел ввиду неровности и т.д.))) еще дороги весной) вот тут реально пузотеры мешались))) я то половину ям не ощущаю, которые вы ощущаете из-за настройки подвески.
  • Тролль
    Цитата DarkSouL:
    А что с расходом бензина и багажником ? У меня средний за последние 3500км 14.5л
    А у меня 8,5
    С багажником - то что в бэхе запихивали под самую крышку - в Октахе легло по багажнику в один слой.
    Цитата :
    И что с дорогой под Тулой?
    Хм... Ну как бэ бетонка там не айс прям скажем, пару недель назад ездил - из "ремонта" там было только местами срезанная бетонка. Да и местами там такие колдобины, которые на 110 просто не успеваешь объехать, а на окатхе оно и не надо.
  • Stingo
    Цитата Fe-man:
    Stingo, нет)) я имел ввиду неровности и т.д.))) еще дороги весной) вот тут реально пузотеры мешались))) я то половину ям не ощущаю, которые вы ощущаете из-за настройки подвески.
    Ну уж не знаю, весенние ямы я даже на ш-ниве объезжаю и притормаживаю ))
    А так тебе не ощутить динамику и управляемость )) Ну нет пока идеального авто, где-то выигрываешь ну а где-то проигрываешь.. так что авто нужно брать под конкретные задачи и условия эксплуатации )) без этого сказать: ваш авто г--но будет не правильно ))
  • Fe-man
    Stingo, и я о том же))))) Скай троллит жутко)) Да кстати как дсг будет справляться с буксировкой прицепа общей массой 200кг, по 5 км каждый день)) быстро умрет?
  • Stingo
    Цитата DarkSouL:
    А что с расходом бензина и багажником ?
    Дим, шкодоводы скажут что они на бмв перепутаны :) Расход большой, а багажник маленький )) Это не правильно, должно быть наоборот ))

    Цитата DarkSouL:
    У меня средний за последние 3500км 14.5л

    Я бы сказал не достижимый показатель, даже в глухих пробках..
    Цитата DarkSouL:
    И что с дорогой под Тулой?

    Пару недель назад, чуть не получил булыжником в лобовуху, успел оттормозиться.. вылетел из под колеса впереди идущего.. в остальном ездить конечно можно.. но после М4 кажеться что за М2 вообще не следят..



    Цитата Fe-man:
    Stingo, и я о том же))))) Скай троллит жутко)) Да кстати как дсг будет справляться с буксировкой прицепа общей массой 200кг, по 5 км каждый день)) быстро умрет?
    Ну у него есть только одна правильная точка зрения ))
    Если честно, то я не знаю.. Основная проблема ДСГ7, в том что она рассчитана на максимальный крутящий момент 250нм, именно столько и выдает 1,8TSI причем как я понимаю он еще и зажат под нее. На новой октахе в варианте комби 4х4 будет ДСГ6 и 1.8TSI 180 л.с. и 280нм крутящий.. так что думаю как раз на таком проблем с прицепом нет.. ну или дизель брать, там тоже ДСГ6 стоит, она переваривает до 350 нм крутящего момента.
  • Fe-man
    Stingo, ну это в теории, жесткая эксплуатация на малых оборотах под нагрузкой да не по асфальту, предполагаю может очень губительно сказаться.... на этой все "высокотехнологичной" примудрии
  • Stingo
    Цитата Fe-man:
    Stingo, ну это в теории, жесткая эксплуатация на малых оборотах под нагрузкой да не по асфальту, предполагаю может очень губительно сказаться.... на этой все "высокотехнологичной" примудрии
    ХЗ.. на самом деле турбина дует хорошо и полка крутящего доступна уже с 1300 оборотов, и она постоянно подтыкает высокие передачи, так что основное время двигаться приходиться в районе 2 тыс об/м
    Для прицепа можно глянуть субару аутбек в предыдущем кузове, на ручке, там и постоянный полный привод и понижайка есть..
  • Тролль
    Цитата Fe-man:
    может очень губительно сказаться.... на этой все "высокотехнологичной" примудрии
    Не ну вся линейка, кроме дизеля агрегатируется ручкой, если очень хочется.
  • DS
    Тролль, так если нужен огромный багажник и расход малолитражки, то причем тут бмв то вообще? :)
  • Тролль
    DarkSouL, чего ты возбудился? ))) БМВ при том, что он есть! ) Он надоел - ищется замена, глаз положили на новую Окатху, всё, ёлы-палы )
  • skyrat.
    Выше клиренс хуже устойчивость.
    Старая Октавия по прямое едет не хуже 320d F30

    По поводу клиренса. Куда я езжу 16см не помогут, нужна защищенная машина с пластиковыми порогами и накладками на бампер. Иначе только машинку портить.



  • Тролль
    Цитата Тролль:
    Не могу найти сейчас фотку Octavia А5 рядом с Тигуаном с "городским" бампером - разница в клиренсе никакая.


    Нашел )))

  • skyrat.
    Сравнил опу с пальцем.
    1
  • Тролль
    skyrat., ну всё, прости, последний раз было ))) теперь только про ФОРДФОКУС!!!

  • skyrat.
    Тролль,
    Это ты так психонул?
  • Тролль
    skyrat., не, это не я ) Я не один кто считает так же, как написано на картинке )))

    Найдено по запросу #говнофокус )))
  • Stingo
    Не устали кидать не вентилятор?? ((
  • skyrat.
    Тролль,
    Завидовать не хорошо :)


    Цитата Stingo:
    Не устали кидать не вентилятор?? ((

    Цитата Тролль:
    А как там у фокусов

    У кого то явно комплексы.
  • Stingo
    Ну вот, давно пора, экран 8" и тачпад как на нубуке, но только на тоннеле..




    ЗЫ А на эмблеме, той что на руле нужно повесить функцию клавиши ESC )) и со словами мать-мать будет бип-бип )
  • Тролль
    Цитата skyrat.:
    У кого то явно комплексы.
    Так не комплексуй - продай фордфокус и наслаждайся жизнью!!! )))
  • skyrat.
    Опель синька наверно цена будет 1.2-1.4
    С другой стороны если будет 4х4 разумный двигатель, клиренс 16см это будет хорошей заменой кроссоверам за те же деньги.

    Тролль,
    Зачем?
    Машина отличная во всех отношениях!




  • Стяпан
    Цитата skyrat.:
    Выше клиренс хуже устойчивость.
    Старая Октавия по прямое едет не хуже 320d F30

    По поводу клиренса. Куда я езжу 16см не помогут, нужна защищенная машина с пластиковыми порогами и накладками на бампер...
    + шарики с гелием)))
    про устойчивость дролюшки.."Охренеть, 150 я тока девятки могу спокойно дергать с 40 до 80км/ч"
    По сабжу-всё ничо,и цена-ничо, внешний вид-ничо,характеристики-там нормуль,в итоге-ничо,ровно/пох.
    имхо,в сём ценовом диапазоне, масса не кислых конкурентов..+по выше/красивше/ и даж быстрее(редко)..опели,пыжи,ситроены..
  • skyrat.
    Цитата Стяпан:
    про устойчивость дролюшки..
    Дустеры щелкаются как семечки.

    1.8TSI серьезный двигатель. По динамике до 1м.р. с ним мало кто сможет соперничать.
  • Fe-man
    skyrat., жаль видеть владельцев фордов зимой, которые не могут со стоянке выехать..., дустеры таких дальним смахивают по ямам в сторонку, чтобы не мешались)))) ну апро рыбалки и ягоды и т.д. вообще разговор не видеться)

    skyrat., тужтесь на трассе тужтесь))) разница во времени приезда 15 минут)))) разница в возможностях огромна.
  • skyrat.
    Цитата Fe-man:
    дустеры таких дальним смахивают по ямам
    Ахаха, фантазер.
    Твое место в правом ряду и глотать пыль не мешаясь.
    1
  • Fe-man
    skyrat., я уже всем все доказал))) но при случае могу повторить))) *
  • skyrat.
    Цитата Fe-man:
    разница в возможностях огромна.
    Конечно пропасть.
    +Может проехать по не ровной грунтовке сильно рискуя повредить себе днище или бегать искать трактор.
    -Оптика никакая.
    -Двигатель слабый.
    -Салон деревянный.
    -Слабая безопасность.
    -Отвратительная подвеска.
    -Отсутствие шумоизоляции.
    -Никакой комфорт.
    -Барабанная комплектация.
    -Слабая надежность.
    И еще куча всего.

    Цитата :
    я уже всем все доказал
    Только вы постоянно пытаетесь меня укусить именно за Фокус :) Сильно задевает?


  • Fe-man
    skyrat., [-Отвратительная подвеска/quote]

    Зомби разговор окончен....
  • skyrat.
    Цитата Fe-man:
    Зомби разговор окончен.
    И тебе всего хорошего.
  • Stingo
    Все топики автофорума сходятся к Дастеру и Фокусу..

    Цитата skyrat.:
    Опель синька наверно цена будет 1.2-1.4
    С другой стороны если будет 4х4 разумный двигатель, клиренс 16см это будет хорошей заменой кроссоверам за те же деньги.
    Думаю дороже, она сейчас столько стоит в комплектации бизнесс 4х4 дизель АКПП и клиренс вроде заявлен как 16 см.. я надеюсь что Insignia CrossFour будет 18 см
  • Пионер
    Stingo, видимо в этих машинах вирус, передающийся перорально )))

  • Стяпан
    Цитата Stingo:
    ... я надеюсь что Insignia CrossFour будет 18 см

    Вот это дело *

    Цитата skyrat.:

    +Может проехать по не ровной грунтовке сильно рискуя повредить себе днище или бегать искать трактор.без комментов.
    -Оптика никакая. *
    -Двигатель слабый. *
    -Салон деревянный.-средней деревянности))
    -Слабая безопасность.не знаю
    -Отвратительная подвеска.бред
    -Отсутствие шумоизоляции.бред
    -Никакой комфорт.бред
    -Барабанная комплектация.да.
    -Слабая надежность. *
    И еще куча всего.
  • skyrat.
    Цитата Stingo:
    Все топики автофорума сходятся к Дастеру и Фокусу..
    А им нечего сказать, сразу в кусты или чушь про ФФ несут.

    Посмотрел новую Октавию.
    Салон достаточно сдержанный, на фоне этого некоторые вещи бросаются в глаза.
    Очень не понравился выпирающий порог.

    Посидел в старой А5 - Волга.
    1
  • Fe-man
    Stingo,
    Цитата Stingo:
    Все топики автофорума сходятся к Дастеру и Фокусу..


    Это не автомобильный топик) Заметь с тобой общались нормально, Пришел тролль вкинул и все пошло....

    Цитата skyrat.:
    А им нечего сказать

    Ну вообще-то я высказал свое мнение по поводу размышлений Стинго, где-то согласился, где-то нет... Троллизм пошел не от меня
  • skyrat.
    Цитата Fe-man:
    Троллизм пошел не от меня
    Вся гадость от вас.

    Цитата Тролль:
    А как там у фокусов
    Цитата Fe-man:
    боюсь на фокусе туда
    :)
  • Fe-man
    Цитата skyrat.:
    Кроссоверы самый бестолковый кузов.

    Наверно вот корень зла.....
  • skyrat.
    Цитата Fe-man:
    Наверно вот корень зла
    В чем приемущество кроссовера перед ПП универсала?
    Цена? Нет
    Динамика? Нет
    Рулежка? Нет
    Экономичность? Нет
    Багажник? Нет
    Проходимость? Очень сомнительно 1-2 см не критично.
    Что?
  • Fe-man
    skyrat., мой кроссовер ну скажем так +4 см от любого, +6 от многих , что такое 4-6см линего клиренса туфта.... разговаривать нечего. + углы въезда и съезда. Вот универсалы ПП не по я понимаю нужны просто для более стабильного поведения машины на трассе, а никак для преодоления бездорожья. Кроссы более повернуты в ту сторону.

    Цена? кроссы стоят дешевле.
    Все остальное зависит от цены.
  • skyrat.
    Куга, Мазда5, Оутлендер имеют по 20см. Свесы тоже поваляют нормально ездить, а не Г месить. Или ты думаешь у тебя Овномес на шоссейной резине? Не нужно мучить Муму.

  • Fe-man
    skyrat., Ну... и цена и фарш там есть... в чем противоречия? Я не говорю что говномес, я говорю, что у него чуть другие характеристики чем у универсалов с ПП, или Кугу ты к универсалу ПП причислил?

    Вот пост выше вообще не понял, как-то перескочил.
  • skyrat.
    Цитата Fe-man:
    а никак для преодоления бездорожья
    Одно дело лужу проехать другое яму.
    На Дастере и ПП универсале не проедешь, а осторожно проехать грунтовку после тракторов можно на обеих машинах. На трассе шансов у овощных паркетников нет.

  • Тролль
    ППЦ, жесть какая, ребят вы чего? )))
    Харош уже - все довольны своими пепелацами, всех всё устраивает, но нет, мля, что-то всё делят ))) Чё делите то? )))
  • skyrat.
    Где жесть? Все культурно.
  • Тролль
    фу-фу-фу такую культуру )))
  • skyrat.
    Чо поднял темку дилеру :)
  • Fe-man
    Цитата skyrat.:
    Чо поднял темку дилеру :)
    может счет ему за рекламу выставим?
  • Stingo
    Спонсор троллина Альфа-кар )
    1
  • DS
    шо ж вы курите то ... да поменяйтесь вы на недельку дастерами фокусами ))))
  • Stingo
    Цитата DarkSouL:
    шо ж вы курите то ... да поменяйтесь вы на недельку дастерами фокусами ))))
    Поменяюсь на бмв )
  • skyrat.
    Не поменяюсь.
  • Fe-man
    Цитата skyrat.:
    Не поменяюсь.
    аналогично, я там тупо не помещусь.
  • skyrat.
    Пешком больше ходить нужно и меньше жратвы брать в свой туристический набор.
  • Вик
    Цитата skyrat.:
    Не поменяюсь.
    На киа махнемся? * На недельку.
  • skyrat.
    Тоже не вариант.
  • Стяпан
    вариант?)))
  • skyrat.
    Стяпан
    Точно лучше дустера.
  • SL
    Цитата skyrat.:
    Точно лучше дустера.
    Еще бы с такой магнитолой и маршрутником. А ESP чего стоит. Вопрос А Черныйнигер в придачу???В качестве бонуса???
  • skyrat.
    Что самое главное в машине у местных, клиренс? Вот же кабриолет с огромным клиренсом! Остальные параметры +- равны с дустером.

  • Вик
    skyrat., так в кабрио нет абс.
  • SL
    Цитата :
    О стальные параметры +- равны с дустером.
    Ды где там Дусе??? Одна резина белая чо стоит.
    А кожаный салон??? Сруль из дерева.Карбидные лампы!!!!!Арнольд в качестве в "жопутолкаяфсемфордамсаминеедут"
    И самое главное ---мечта всех скайратов Орловской губернии 4 буквы ФОРД
  • skyrat.
    Цитата Вик:
    так в кабрио нет абс
    Зато легко можно покинуть машину.

  • SL
    Цитата skyrat.:
    Зато легко можно покинуть машину.
    Без подушки в морду??? Не так дело не пойдет
  • Deniz
    ХМ. Интересно, Даже если печатать по 100 постов в секунду шкоду - это гавно никто не купит. А если учесть что ее продают чурки узбеки. Сомневаюсь вдвойне.
  • Стяпан
    Цитата skyrat.:
    Стяпан
    Точно лучше дустера.
    я про мужика спрашивал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • skyrat.
    Цитата Стяпан:
    я про мужика спрашивал
    Это к ситроводам.
  • Stingo
    Цитата Deniz:
    ХМ. Интересно, Даже если печатать по 100 постов в секунду шкоду - это гавно никто не купит. А если учесть что ее продают чурки узбеки. Сомневаюсь вдвойне.
    1. покупают
    2. ОД по РФ хватает, покупайте у других если у Вас при покупке есть проблемы в расовой принадлежности.
  • Стяпан
    Stingo, Deniz олигарх, шарящийся по автоветкам/и про Россию, причём в постах слово гавно - превалирует))))))))))))))))

    Машина нормальная..,с ценой конечно немного перегибают...,как бэ за эти деньги, вполне можно и поглядеть на другой фасон..ну типо по пристижнее там../и не факт что лучше))
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться