25 апреля 2013 в 14:26 1716 0
Политика

24-25 апреля в Орле проходит «Бизнес-Марафон-2013. Деловая делегация московских малых и средних предприятий»


Цель проекта заключается в продвижении московских товаропроизводителей на внешние рынки посредством поиска и подбора торговых партнеров и организации деловых визитов в регионы РФ и зарубежные страны, говорится на официальном сайте «Бизнес-Марафона-2013».

До Орла проект добрался при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Правительства Орловской области и администрации областного центра, а также орловского рекламного агентства «РеАкция».

О том, каким образом ведется работа по подбору московских и региональных предприятий малого и среднего бизнеса для участия в проекте, а также по организации переговоров между сторонами, рассказал собравшимся 24 апреля в Мегакомплексе «ГриНН» представителям прессы Сергей Шабельников, главный управляющий Международного маркетингового центра «Экспорт Менеджмент»:

- Как предприятия попадают в проект? В случае с Орлом изначально 47 московских компаний оставили свои заявки на участие и поездку к вам. В течение двух месяцев от них были получены коммерческие предложения и отправлены в регион. Наш региональный партнер, агентство «РеАкция», в свою очередь, стало проводить работу по каждому потенциальному участнику непосредственно в вашем регионе. В итоге, 23 руководителя московских  предприятий приняли решение ехать сюда. Именно их продукция и производство вызвали наибольший интерес у орловских предпринимателей. На два дня запланировано примерно 250 встреч. В частности, 25 апреля московские предприниматели отправятся в технологические туры к своим орловским коллегам с целью обмена опытом и производственной кооперации. На 26 апреля запланирована поездка в Мценск.

В числе приехавших в Орел в рамках «Бизнес-Марафона-2013» представителей московского малого и среднего бизнеса оказались компании, занятые в изготовлении электрики, строительных и отделочных материалов, мебели и мебельной фурнитуры, оборудования и комплектующих для промышленных производств, постельных принадлежностей, ортопедической продукции, канцелярских товаров, одежды, товаров для детей, дома и сада, продукции для животных и др.

Как отметили сами организаторы события, Орел для приехавших московских предпринимателей –это, прежде всего, рынок сбыта. Однако на далекую перспективу при хорошем деловом контакте орловских и московских  бизнесменов рассматриваются и иные варианты развития отношений.

Предприниматель Елена Дворецкая:
- Конечно, мы приехали сюда искать покупателя своей продукции. Но у меня, например, есть проблема с поставщиками. Так, мне интересны полиграфические услуги и пластмассовое производство.

Как стало известно сайту InfoOrel.ru, первый день работы в рамках «Бизнес-Марафона» для ряда московских предпринимателей оказался не совсем плодотворным – часть назначенных встреч не состоялось, по причине того, что некоторые орловские компании их попросту проигнорировали.

Впрочем, как отметили организаторы события, масса переговоров непосредственно в офисах орловских компаний состоится сегодня, 25 апреля.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться