Автор
Тема

Профессионал
5 + 8 ≠ 5а. В Орле состоялся одиночный пикет против сокращения троллейбусных маршрутов
2017-06-29 09:30:05    [Инфо-Сити, www.infoorel.ru]
5 + 8 ≠ 5а. В Орле состоялся одиночный пикет против сокращения троллейбусных маршрутов
Сегодня, 29 июня, к 8.30 к зданию мэрии с плакатом вышла орловчанка, чтобы выразить своё мнение по поводу предложенной городской администрацией «реформы» троллейбусной маршрутной сети.

Ира, молодец! Неравнодушный к проблемам города человек.  
#715341

Новичок
Так же хочется встать на защиту автобусного маршрута 47- это самый популярный маршрут с Выгонки, часто ходит и можно быстро добраться до Приборостроительной- Наугорского ш., не объезжая по Горького на троллейбусе, который к тому же намного медленнее едет, как за нас решили. На троллейбусе это будет в 2 раза дольше! Особенно это необходимо тем, кто работает в этих районах и живет на Выгонке. А так же 47 маршрут ходит вечером, до 22-23 часов, в отличие от других маршрутов. Не убирайте его! 
#715344

Новичок
Полностью согласен с предыдущим оратором! 47 гораздо быстрее троллейбуса. И крюк вокруг сквера Гуртьева тоже реально бесит, особенно когда от конечно до конечной пилишь почти час. Хоть бы кто спросил пассажиров! 
#715346

Модератор / Профессионал
В очередной раз попытки администрации переиначить общественный транспорт ведут в никуда, ибо администрация напрочь оторвана от города и живет в своем мирке.
Что мы видим? Отменяют троллейбус, идущий с жд вокзала, который ходит поздно, т.е. вечером приезжающие вполне могут приехать домой с вокзала минуя такси.
Плюс не стоит забывать, что оба эти троллейбуса идут мимо институтов, что автоматически добавляет им студентов в учебное время года. Да, у 5 троллейбуса не самый удобный маршрут - через парк и 2 больших библиотеки - но он тоже имеет право на существование - мамочки с колясками, с которыми не залезешь в маршрутку, студенты, приехавшие на электричке из района.
Тоже самое с 47 маршруткой. Езжу на ней часто, т.к. живу на Приборке. В час пик - она битком. А сейчас лето - и не ездят кучи студентов. А что будет осенью?
#715348

Начинающий специалист
Про 47 маршрутку мне сначала показалось глупым приколом.
Смысла ее убирать не вижу совсем, т.к. маршрут вроде востребован и бусики всегда битком.
Может тут стоит задать классический вопрос - Ищи кому выгодно? Видимо делят маршруты опять.
-- Андрей #715350
Если бы стоимость проезда устанавливалась с учетом себестоимости поездок и возможности развития общественного транспорта....
Только чиновники бояться недовольства жителей... а жители не понимают, что 16 рублей за поездку и еще меньше по проездным убивают общественный транспорт.
Готовы ли вы платить 35-50 рублей за поездку? 
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #715351

Модератор / Профессионал
Цитата Bush:
Если бы стоимость проезда устанавливалась с учетом себестоимости поездок и возможности развития общественного транспорта....
Только чиновники бояться недовольства жителей... а жители не понимают, что 16 рублей за поездку и еще меньше по проездным убивают общественный транспорт.
Готовы ли вы платить 35-50 рублей за поездку?
Стоимость проезда (вы считаете, что она чересчур занижена?..) далеко не единственная причина текущего положения дел на транспорте. Далеко не единственная. Но раз уж вы заговорили об этом. А.Я. Коровин вот говорит про себестоимость в размере 23 рублей. У него экономические обоснования - есть. А у вас?
все к лучшему в этом лучшем из миров... #715355
Цитата эльфийка:
Но раз уж вы заговорили об этом. А.Я. Коровин вот говорит про себестоимость в размере 23 рублей. У него экономические обоснования - есть. А у вас?
23 рубля, это себестоимость, которая рассчитана из существующих условий "поддержания штанов", думаю.
А как на счет закупки новых машин?... Увеличение их количества и количества маршрутов?... Повышение качества их содержания, условий подготовки и работы водителей, контролеров и т.д. и т.п....
А деньги, которые перекочуют из карманов жителей Орла в её экономику, давая ей развиваться?...
Вам все экономические связи расписать? (сразу говорю - не буду!)
Реальность-это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя. (У. Черчилль) #715356

Профессионал
Я все жду когда в городе начнутся наконец массовые протесты. Правда, судя по тому, что я вижу - адекватные люди стараются из города свалить на ПМЖ в Москву и другие города..  
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует. (С) #715357

Философ
Цитата crazy_panochka:
А сейчас лето - и не ездят кучи студентов. А что будет осенью?

Ничего не будет. Маршрутчики приспособятся и в часы выхода этих самых студентов будет несколько дополнительных автобусов. Всех то делов.
А так езжу регулярно по городу - особой загруженности общественного транспорта просто нет. Сидячие места являются некоторой проблемой только около 5 и шести вечера. И то не на всех маршрутах. Сведения доволно точные, так как обычно наблюдаю как женщины - водители на ходу болтают по телефону во встречных авто и загруженность маршруток... ))) 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #715362

Местный житель
Ребята, успокойтесь. Этому городу уже ничто не поможет (кроме чумы). Все распределено на десятки лет вперед. 
...and justice for all... #715367

Местный житель
Областной центр ОБЯЗАН иметь нормальное сообщение между вокзалом и каждым из районов. Более того, это сообщение должно быть состыковано с движением поездов. Соответственно, имеет смысл либо закольцевать троллейбусы на вокзале, либо наладить проходное движение через вокзал. Причем ходить такой транспорт должен допоздна, если не круглосуточно. Это стратегически важный для города-области момент. И если на это нет денег, пусть закладывают соответствующие статьи в бюджетах города и области. 
#715373

Начинающий специалист
Цитата Bush:
Готовы ли вы платить 35-50 рублей за поездку?
Этого мало! В других страх проезд везде дороже, надо сразу повышать а 1 поездку 500 рублей и тогда транспорта в городе будет завались!

Цитата Alex-09:
Областной центр ОБЯЗАН иметь нормальное сообщение между вокзалом и каждым из районов.
В Советский нормально сейчас, а вот в заводской нет. Чтобы уехать надо выходить 500 м. пешком с багажом на Московскую, поэтому только такси. 
#715386

Начинающий специалист
Цитата YuKoS:
Ребята, успокойтесь. Этому городу уже ничто не поможет (кроме чумы). Все распределено на десятки лет вперед.
Ну шансы есть. Может расформируют Орловскую область - и Орел войдет в Калужщину.

Один фиг город уровня райцентра......

Только это и спасет + чинуши сдриснут и поменьшебудет 
всем прув #715388

Местный житель
Цитата 057rus:
В Советский нормально сейчас, а вот в заводской нет. Чтобы уехать надо выходить 500 м. пешком с багажом на Московскую, поэтому только такси.

Ну, насколько мне известно, в Заводской ходит трамвай, что в некотором роде решает - хотя пустить троллейбус до автовокзала было бы правильнее. И Северный тоже остается. Нужно либо оставлять пятерку и добавлять еще два маршрута, либо реализовать схему проезда через вокзал на всех проходящих.

PraVedNik, Калуга-то к нам каким боком? Тула-Курск-Брянск еще хоть как-то понять можно. 
#715400
Отзывы об организациях

Средняя Общеобразовательная Школа №45 имени Д.И.Блынского...

по каким учебникам идёт учебная программа 7 класса?как зовут авторов?...

Артем 12.05.2025 23:49

Департамент здравоохранения Орловской области...

Добрый день! От всей души выражаю благодарность врачу эндоскописту Орловской областной клинической больницы Иванову Никите ...

Олеся Анатольевна 12.05.2025 16:34

Климат Сервис ООО

Заказала кондиционер для офиса. Сначала сомневалась, какой выбрать, но сотрудники помогли с выбором, дали от...

Василиса 04.05.2025 13:25

Управление Госавтоинспекции УМВД России по Орловской области...

Пьяный сотрудник гн277 желтая или золотистая аутлендер

Василий 01.05.2025 15:35

Мэтр
Цитата andy57:
Про 47 маршрутку мне сначала показалось глупым приколом.
Смысла ее убирать не вижу совсем, т.к. маршрут вроде востребован и бусики всегда битком.
Может тут стоит задать классический вопрос - Ищи кому выгодно? Видимо делят маршруты опять.
Поэтому и хотят убрать №47 потому, что он востребован, и поставить на его место (совпадает на 95% ) маршрут троллейбуса №5А и залить так сказать немного денег в ТТП, которое еле дышит. Не уберешь маршрут 47 - на троллейбусе 5А никто ездить не станет, а уберешь - у жителей Выгонки другого выбора не будет, кроме как на троллейбусе ехать на Наугорку. 
#715401

Мэтр
Цитата AK:
Ира, молодец! Неравнодушный к проблемам города человек.
Инфоорёловцы молодцы -уже на одиночные пикеты ходят. Респект за это.
На очереди массовые пикеты и драки с полицией? 
#715403

Мэтр
Цитата remocom_:
Поэтому и хотят убрать №47 потому, что он востребован, и поставить на его место (совпадает на 95% ) маршрут троллейбуса №5А и залить так сказать немного денег в ТТП, которое еле дышит.
ТТП это не поможет.  
И будьте же Вы все трижды счастливы!!! #715404

Эксперт
 
Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда вам идти #715408

Начинающий специалист
Цитата Alex-09:
Цитата 057rus:
В Советский нормально сейчас, а вот в заводской нет. Чтобы уехать надо выходить 500 м. пешком с багажом на Московскую, поэтому только такси.

Ну, насколько мне известно, в Заводской ходит трамвай, что в некотором роде решает - хотя пустить троллейбус до автовокзала было бы правильнее. И Северный тоже остается. Нужно либо оставлять пятерку и добавлять еще два маршрута, либо реализовать схему проезда через вокзал на всех проходящих.

PraVedNik, Калуга-то к нам каким боком? Тула-Курск-Брянск еще хоть как-то понять можно.

Ходили раньше слухи. Да и вполне ок. Город Орел Калужской области....Зачем к нищете то цеплятся? Тула / Брянск?

Она развитей. Заводы Вольксваген ПежоСитроенМитсу Магна Lemken Volvo Continental

Хоть инженерные выпускники Орла дорожки протопчут 
всем прув #715415

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться