Цитата SWG:Может всё проще? С кино происходит то же самое, что и с библиотеками? Технический прогресс убивает?
Ну если чуть сместить точку зрения и взглянуть на проблему чуть глубже ..? ...))
Но само кино при этом — одно из самых сильных средств работы с мировоззрением населения.

Вот очень точные слова кинорежиссёра Вернера Херцога: «Телевидение иссушило нашу фантазию, мы становимся всё более одинокими и несчастными.-Не надо было долго глядеть тв в детстве)))
Маленькие дети, которые подолгу смотрят телевизор, окончательно глупеют. -Ага,ибо сплошь обгазовательные пгоггаммы))
Когда вы в кино — вы волнуетесь, вы живёте. Сходство кино и телевидения кажущееся, на деле это не так. Те, кто смотрит кино, — обретают мир. Те немногие, кто читает, те, у кого есть книги, те мир завоёвывают».
Кино — это тёмный зал (то есть отключённая обыденность), большой экран (то есть портал в «настоящий» мир) и коллективный просмотр (то есть ритуальное действо, подтверждающее коллективную веру в происходящее). Поэтому кино и может влиять на образ жизни и поведенческие стереотипы больших масс людей

.
Все другие экранные культуры в этой функции вторичны по отношению к кино и без него не работают.?!
Содержание создаётся только в мастерской кино.))
Кино сразу было создано как реклама прогресса.)))
Достаточно вспомнить «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Люди падали в обморок. Зритель мог почувствовать себя Анной Карениной.
Что это, как ни живая идеология промышленной революции? И одновременно — акт искусства. В этом нет противоречия.-??
Напротив, синтез искусства и идеологии — и есть источник эффективности кино...
И сегодня кино продолжает оставаться «важнейшим из искусств».
Ведь подлинных современных искусств — позитивно определённых, содержательных и пользующихся экономически значимым спросом — в мире осталось всего два: кино и мода.)))))
Кино при этом суперсинтетично. WTF?!)))
Оно инкорпорировало традиционные искусства: литературу, живопись, музыку, пение, танец.
Чтобы системно поддерживать эти искусства прошлого на плаву как элемент культуры, нужна развитая киноиндустрия, востребующая их и сегодня.))))))))))
В функции формирования мировоззрения кино успешно конкурирует с институтами традиционного образования и воспитания.
Сегодня кино есть мощнейшее средство формирования образа жизни.
Мы бы хотели, чтобы у нашего государства была собственная культурная политика.- Чем иудаизм-то не угодил?))))))
К сожалению, её пока нет. Вместо неё нам всё время говорят(КТО?) о «невидимой руке рынка». Это шарлатанство и надувательство.
Потому что у тех стран, которые собираются выживать и сохраняться, государственный заказ в кино есть и государственная политика в этой сфере развита и сильна. -Индия?))
Именно эта государственная политика и поддержка являются реальным «базисом» кинематографа, а не рынок и «чистая» экономическая эффективность.)))
Во Франции доля отечественного кино в прокате составляет около 30% — и это единственная европейская страна, сохранившая собственный кинематограф как отрасль и как индустрию.- И потерявшая национальность(((
Защита и поддержка национальной культуры во Франции реальна, и членство в ВТО не мешает ей это делать.-???!)))
А наше пГавительство на предложение облагать иностранные фильмы в российском прокате НДС отвечает отечественным кинематографистам, что не может этого сделать по условиям ВТО, в которую мы только что вступили.
Китай берёт на свой огромный кинопрокатный рынок только 35 иностранных картин в год. И всё. И никакая ВТО (которой он уже давно член) не мешает Китаю так поступать. Более того, Китай выплачивает иностранному производителю только 25% от кассовых сборов — и ничего, ни Голливуд, ни ВТО не протестуют.
Это и означает, что Китай имеет национальную культурную политику, а мы пока нет.-Это означает, что китайцы/азиаты, как и мы, имеем разную культуру и генотипы..Ну не в кайф мне глядеть китайские и индийские фильмы)))