Автосалон Hyundai дилерский центр

Все организации / Автомобили / Продажа / Автомагазины / Автосалон Hyundai дилерский центр

Телефон

Адрес

Орловский, , шоссе Наугорское, 108а

Рейтинг компании

0.20.2
Просмотров: 13459

Отзывы о Автосалон Hyundai дилерский центр

Правила размещения отзывов
Отвратительное обслуживание.
"Кормят завтраками"
Купили новый хендай сантафе 2021.Не могут уже 2 месяца отрегулировать свет фар.Их слова:придется ездить так!
Нормально?
Машина была куплена с дефектом фар,не отрегулирован дальний свет и никак не решится этот вопрос
Никаких нет сдвигов и продвижений в решении сотрудников салона
Третий раз просят приехать на замер и отправить, как бы на Москву для решения этого вопроса
Но нет никакого толка от этого,так как два раза до этого ездили на замер и нет результатов.А последний раз вообще оказалось,что ожидание больше часа времени прошло в пустую.Сотрудники потом сами признались,что замера не происходило никакого,просто ушло время ожидания для того., что по правилам салона, если машина заехала, то раньше часа выехать после осмотра она не может от туда.
Вообщем полнейший бред...и как с этим бороться и куда дальше обращаться!!?
Отвечаю Алексею, который писал 9 июля 2020. Если приехали то нада делать не ТО а ЭТО. И говорили не с менеджером, а с мерчиндайзером, а он все оргументируит всигда правильна. Он давно работаит и все знаит и понимаит. Скрип не влияит на безапасность потому и стоит 4000 руб, а если бы влиял то стоел бы 3800 руб. И нада было платить сразу за все. Я вот тоже чинил у них узыбекскай прицепп-люкс заднего хода на 4 колодках без модератора на 4/5 валика. И все сразу зделали за 9417руб. 57 коп. очинь быстра всего за 7 дней. Но потом все исправили еще через 2 дня. Как умеют так и чинят нидорого. Нада всигда ездить сюда чинить. У них асобинно харошо починяит все Ахмаджон, он такой крутой мужык даже умеит гаворить и правельно пользуится инструментам. И мастер Арсен Икрамович все верно говорит и па узбекски и па русски, даже понимаит разные машыны можит сабрать разабрать и все правельна. Такой малодец. Спасиб иму. Ура!.
ТО за деньги Вам проведут. Фильтра (двигателя и салонный) лучше свои привезите - оно дешевле выйдет Вам. Если есть замечания к машине в плане устранения по гарантии, лучше присмотритесь к официалам в соседних городах (Курск, Тула, Брянск), почитайте отзывы о них. Я после трех посещений этого ОД остался не доволен.
Как-то приехал на солярисе сестры на 1-то, спросили есть замечания, ответили есть! Это бардачек плохо закрывается, и может открыться на кочках, и плохо задняя передача включается. Да и по времени ТО... Пригласили к 15:00, машину приняли в 15:00, но фактически на ТО загнали только в 16:20, выдали автомобиль в 17:20. Зачем приглашать к 15:00??? Замечания по бардачку не исправили, однако уверили что все в исправили, но нет - все осталось так же. По КПП заявили - притрется, а проехали уже 9 тыс, не притерлось. Впечатления к нулю от сервиса Хундая.
От своего сегодняшнего посещения этого салона осталась в негодовании. Приехала посмотреть авто с пробегом. Пригласила менеджера по продаже б/у авто, к сожалению имя не запомнила. Пренебрежение в разговоре почувствовалось сразу. Не только мне но и моей подруге. Так как я была на своем авто, который собралась продавать, спросила во сколько они бы ее оценили? на что услышала с наглой ухмылкой -100 тысяч. (двухгодовалый кашкай в идеальном состоянии!!!) не давая мне открыть рот и перебивая меня, начал говорить что-то на счет : если хотите оставить свой автомобиль на продажу, ЗАМАХАЕТЕСЬ за стоянку нам платить.. такое ощущение что я пришла к нему домой и извиняюсь нагадила на коврик. УЖАС!!! Разговор не сложился и после моего замечания в его сторону мы естественно удалились восвояси.. Ноль корректности и профессионализма. Обидно. Хотя нас один автомобиль с пробегом очень заинтересовал. Но увы..
Всем привет. Посетил салон в середине декабря ,качеством обслуживания остался не доволен, присматривал авто, подошел молодой человек , сообщил ,что сейчас пригласит менеджера, упорно я косился на них в результате подошел, минут через 10, не познакомил с авто , не рассказал о комплектациях лишь всучил прайс и то по моей просьбе,спросил я и о цветах кузова,тоже самое ничего вразумительного ,а какой вы предпочитаете цвет спросил он, как я могу ответить какой предпочитаю такого может быть и вовсе нет, вы покажите на стенде либо лучше "вживую", да все бы еще ничего, да вот пару дней назад позвонил по телефону(так как живу в области) поинтересоваться о скидках и оставшихся авто в наличии, приятный женский голос мне сообщил, что как только менеджер освободится вам перезвонят, но увы...Видимо уж сильно высокий уровень продаж в салоне "ВОЗРОЖДЕНИЕ", другого заключения не могу сделать.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться