Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны в связи с технологическими ограничениями движка.
Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности и в политике конфиденциальности Яндекс.Метрики.
приобрели недавно телефон, а он оказался с браком производственным (подтвердили в сервисном центре nokia). Придя в магазин с претензиями оформленные в Защите прав потребителя, начали грубо общаться и нести полную ахинею. Не знают ни прав, ни закона, ни товар свой. Якобы "ДИРЕКТОР" той точки которая находиться в ТЦ ЛИНИЯ по началу не могла определиться то ли она продавец, то ли она директор магазина. Имя этой девушки - Тарасова Юлия. Позвонила в их службу поддержи, там опять хамски отвечали и пытались объяснить, что в защите прав ничего про них не знают. Предложили поехать в г.Воронеж за свой счет, что бы отвести претензию. Естественно отказались. Придя домой, уже сами позвонили в их центр где добились, что бы у нас приняли претензию в письменном виде. Но сколько часов и денег на мобильном было потрачено. И если не добьемся своего, то подадим в суд. ЗА наших же честно заработанные деньги хотят впихнуть фигню. Слава Богу не в СССР живем, и есть люди которые могут помочь в таких ситуациях. Обращайтесь в защиту прав потребителя, вам там помогут и примут в любом случае. И юридически все оформят.
Не покупайте там телефоны, а то потратите деньги, нервы и здоровье оставите с ЕВРОСЕТЬЮ.
и на всякий случай, если столкнулись с такой ситуацией как у нас, то телефон защиты прав потребителей г. Орла: 43-37-54.