Адрес

Орловский, , улица Комсомольская, 62

Режим работы

Пн-пт: 10:00 – 20:00. Сб: 10:00 – 19:00. Вс: 10:00 – 18:00

Рейтинг компании

1.61.6
Просмотров: 19613

Отзывы о Ультра Сервис - сервисный центр

Правила размещения отзывов
Сдавал в ремонт xiaomi redmi 4x с проблемой отвалов сети, при работающей индикации сети. объяснял как можно подробнее свою проблему. какое-то время телефон продиагностировали и вернули с неподтвержденным дефектом. хотел объяснить мастеру лично нюансы проблемы, но они слишком горды, видимо, чтоб общаться с клиентами. считаю, некорректно выстроенной работу приема заказов, в том числе и из-за отсутствия возможности общения с мастерами. вряд ли все мои пояснения и примечаний в работе устройства, которые могли бы помочь в отыскании дефекта, были донесены до исполнителя.
в итоге, другой сервис выявил выгоревший элемент - дыра в передатчике сигнала 77912-61. замена этого передатчика решила все проблемы.
вывод напрашивается один - в данном случае телефон вообще не вскрывался?! как можно не увидеть повреждение на элементе размером 1см*1см?
данный случай изменил мое более чем положительное мнение о нем.
Уважаемая Тата87! Подозреваю, что мой ответ вам удалят, навряд ли администрация приветствует общение с клиентами в такой форме, однако, попытаюсь ответить. Понимаю ваше негодование, когда вы заплатили 2000 рублей за чистку и пропай системной платы ноутбука, а потом оказалось, что требуется доплатить еще 2600 рублей. Эта доплата потребовалась после обращения по гарантии, когда вы сообщили, что некоторые кнопки на клавиатуре плохо работают, а также плохо срабатывает тачпад. Изначально эти проблемы не были диагностированы мастером, вы столкнулись с ними в процессе активной эксплуатации. После попадания жидкости мы не можем гарантировать нормальную работу устройства, мы лишь несем ответственность за работы, которые мы выполняли и на которые дали гарантию. В наличии у поставщика не было запчасти нужного цвета, поэтому вам предложили установить запчасть того цвета, который была возможность заказать.
Уважаемый администратор! Просьба реализовать возможность владельцам организаций отвечать на отзывы клиентов. К сожалению, как вы знаете, почти всегда люди пишут отзывы, когда сталкиваются с какими-либо проблемами. На вашем сайте нет возможности прокомментировать отзыв и высказать свою точку зрения. Поэтому у людей, ищущих информацию об организации, возникает ложное мнение о неудовлетворительном качестве её работы, так как в отзывах практически о любой фирме в вашем каталоге - сплошной поток негатива. На других сайтах, где возможность комментариев есть, нередко удается решить проблему недовольного клиента, или объяснить, как было на самом деле, ведь не всегда претензии адекватны.
Администрация портала www.InfoOrel.ru предупреждает сотрудников компании «Ультра Сервис - сервисный центр» о том, что самостоятельное написание положительных отзывов об организации вызывает обратный эффект. В противном случае администрация будет вынуждена принять меры.
С уважением, admin.
Впервые обратился в сервис с ремонтом электронной книги. Требовалась замена дисплея. Книга была с подсветкой, для меня было принципиально её наличие в новом дисплее, о чем я и сообщил менеджеру, который заверил меня, что раз было, значит и после ремонта будет. Не могу точно сказать по срокам, но точно не менее 2-х недель. И вот наконец долгожданный звонок: "Ваша книга готова". При приёмке обнаружилось, что в новом дисплее подсветки нет, несколько диодов светилось на нижней кромке дисплея, что никак нельзя назвать полноценной подсветкой, с чем менеджеры и согласились и сказали что-то вроде "shit happens, если хотите, вернём Вам деньги и поставим старый дисплей". Ну ок, человек я неконфликтный, "схавал", купил фонарик и ладно, но осадочек-то остался.

Второй раз, он же крайний, был на днях. Поломалось гнездо для зарядного устройства в телефоне. Отремонтировали, расплатился, включил телефон - заряжен, значит всё ок. Когда телефон начал садится, ни одна из трех домашних зарядок не смогла зарядить телефон. Ну мало ли, всякое бывает. Купил новую - сидит в гнезде крепко, но телефон по-прежнему не заряжается. Отнёс повторно. Через 10 дней сообщили, что гнездо сломалось в результате механических повреждений, то есть я в только что отремонтированном телефоне за 3 дня расшатал гнездо. Помочь ничем не могут, деньги, разумеется, не вернут.

После этого обращаться в эту организацию нет никакого желания.
Покупала телефон в Связном, продавец навязал страховку. Стоимость показалось невысокой, решила застраховать. Я аккуратно пользуюсь техникой и честно говоря, даже не думала, что страховой случай может наступить. Но это день настал и я выронила телефон в туалете на кафельный пол, по экрану пошли зеленые полосы и расплылись пятна. Обратилась в АльфаСтрахование, они отправили на экспертизу в Ультра Сервис и сказали что все документы нужно оформить у них. Приехала в Пассаж, сдала телефон на экспертизу. Девушка распечатала и помогла мне оформить все документы - заявление в страховую, какие-то акты, сняла копию паспорта, потом сфотографировала телефон с разных ракурсов. Я попросила сказать честно, стоит ли на что-то расчитывать, так как не верила, что мне что-то выплатят. Начиталась в интернете негативных отзывов о работе страховых и мысленно уже попрощалась с телефончиком. Однако, девушка сказала не переживать, по ее словам многим выплачивают. Оформление документов заняло минут двадцать, после чего мне сказали ждать от недели до месяца, пока сделают диагностику и согласуют со страховой. Через пять дней мне позвонили и сказали, что уже можно приходить за телефоном. Я удивилась и не поверила, но мне отдали мой телефончик с новым экраном и взяли всего 200 рублей - сказали, что остальную сумму им выплатит страховая, а эти деньги должна заплатить я сама, за экспертизу, якобы так указано в договоре со страховой. Честно, я не ожидала, что все так просто и быстро! Спасибо продавцу, который уговорил меня застраховать телефон и спасибо сервису за отличную работу!!!
Когда у меня упал iPhone 6 и разбился дисплей, я позвонил в этот Пассаж и объяснил им суть проблемы. Девушка вежливо ответила что сделают в течении часа за 4100 рублей, запчасть есть в наличии. Отдал им телефон, но ждать было некогда, сказав чтобы позвонили как будет готов, я уехал. Через три часа я так и не дождался звонка, поехал к ним сам. Немного прикрикнул на девушку, но на ее счастье телефон был готов, просто не успели позвонить, сказала много работы. Конечно я видел, что стоит очередь и она ничего не успевает, но это не оправдание перед клиентом.
пока не оброщался
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться