Каюсь, я работник тех поддержки компании Техноэлектросервис(работаю с осени 2011года).
Уж извеняйте, но поломки бывают у всех и не всегда на "провайдер" виноват. Оборудования много, где то подвисло, где то свет отключили, где то кабель перебили(или просто перекусили, что не редкость), где опору снесли, иногда и сетевые атаки бывают... а где то и абонент вирусов наловил или дату платежа забыл или антивирус сетевое подключение заблокировал или банально не знает как интернет включить или что у него роутер стоит(за который мы почему то отвечать должны)...
Уж по крайней мере ошибки признаем и в перерасчете еще ни кому не отказали и финансы возвращаются.
Единственная проблема которая реально огорчает, так то что сейчас на телефонные звонки отвечаю я один(по этому при всем желании кто то с первого раза и не дозвонится).
В заключение скажу только то, что компания работает на рынке интернет услуг с 2000года так что если бы все было бы так ужасно, то давно бы закрываться пришлось....уж сделайте кое какие выводы господа!