Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны в связи с технологическими ограничениями движка.
Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности и в политике конфиденциальности Яндекс.Метрики.
Причина в следующем.
С конца прошлой зимы с перестала посещать клуб, в шкафчике 142 оставались мои личные вещи. По окончании срока абонемента мне позвонили напомнить, но я с семьей была на отдыхе, потом некоторое время нас не было в городе и я забыла забрать вещи. В связи с разными обстоятельствами я их так и не забрала, в надежде вернуться. Недавно мне позвонили и предложили возобновить льготные условия, я напомнила, что в шкафчике еще мои вещи и попросила уточнить, сколько оплатить за хранение.
Позже мне сообщают, что шкаф пуст абсолютно, но не сдан.
Я попросила выяснить, где мои вещи, но ничего вразумительного не услышала.обещали выяснить и перезвонить на след. день, но не перезвонили, я звонила сама и слышала те же обещания. Наконец-то, мне перезвонил управляющий, но тоже не дал объяснений, куда пропали вещи.
Я еще раз пояснила, что лично не посещала клуб с зимы и вещи не забирала. Никто из моих близких тоже не мог забрать, да их бы и не отдали.
На вопрос: проверьте камеры, чтобы убедиться, что меня не было ни разу с последнего посещения и по настоящее время, мне ответили, что данные камер они не хранят. Прелестно!..(
Но члены клуба знают, что ключи мы с собой не берем! Они по уходу клиента сдаются администраторам и , в общем-то, в открытом доступе лежат на рецепции на стенде.
Я вещи не забирала. Пропасть они могли только по вине и нечестности какого-либо сотрудника. Или настоящего, или уже уволенного или уволившегося.
В итоге мне предложили обсудить вопрос компенсации и свяжутся со мной 25 ноября, но не связались ни 25, ни 26.
Кроме того, я пояснила, что меня затрудняет оценка стоимости вещей (достаточно дорогие форма, обувь, спортивные полотенца, косметика, стайлер доя волос и т.д). Не хочу, чтобы подумали, что я возвожу напраслину на клуб ради своей выгоды. Не ставлю вопрос именно поэтому. Но оставить этот инцидент без внимания тоже не могу: пусть люди знают, что их личные вещи не в безопасности даже в респектабельном клубе.
И персоналу моя критика будет в назидание, чтобы такое ни с кем не повторялось, чтобы никто не воспользовался вашим отсутствием. Доверие легко потерять, пусть помнят об этом и ведут себя уважительно к клиентам, несут ответственность за безопасность вверенного имущества.