Вполне нормальный магазине, адекватные продавцы, но вот кассир видимо с приклеенным мобильным к уху, как не придешь, все время болтает.
И мину - заказ онлайн, если обрабатывается в тот же день, то и хранится только до конца рабочего дня. Почему нельзя сохранять бронь в течении хотя бы 48 часов непонятно.
Багира закупается здесь nix.ru
Застраховаться от впаривания ни в каком магазине нельзя.
Прислушивайтесь к специалистам которые спрашивают у вас, такие подробности для чего вы будете использовать тот или иной товар.
В который раз поняла, что "люблю" Багиру) Не говорю о качестве продаваемой техники-комплектующих (это тема вообще лотерейная), в первую очередь о "удобности" заказа через сайт. Заказала, пришло подтверждение, что "заказ №***** на 25,12,13 после 14-00.". Дозвониться, чтоб зазря не идти, конечно же не смогла, пришла, получила ответ в стиле - "А что Вы пришли, у Вас поставка стоит на 28.12 после 2х часов?". Хорошо хоть вежливый консультант был. Конечно можно свалить на НГ, суету, все дела, но у меня почему то так всегда с доставкой оттуда проблемы. Мало того, что не приходит подтверждение доставки, как в большинстве магазинов, мол приезжайте, ваш заказ приехал. Так и узнать, приехал он или нет можно лишь придя в магазин (дозвониться то анриал). А если приехал - то запросто могут отгрузить в другой магазин... Грусть-печалька. Неплохо было бы сделать на сайте не только форму заказа на сайте, но личный кабинет, что бы следить за статусом заказа.
Брал комп с которого пишу в 2007. С того момента только пыль внутри системника сдувал и докупил дополнительный жёсткий диск.
На Революции продавец очень толково по фотоаппараты рассказывает.
в Багире работают грамотные специалисты с очень своеобразным чувством юмора. так "стебаться" над покупателями (даже если они тупят) это пребор. будте более лояльны к обычным людям. а вцелом этот магазин лучший из всех остальных магазинов этой сети