Адрес

, , улица Чапаева, 7, 2 этаж

Рейтинг компании

2.62.6
Просмотров: 9526

Отзывы о Окна Калева

Правила размещения отзывов
Фирма воровская.
Взяли деньги, оформили договор.
Окна не делают уже больше трёх лет.
Подавал в суд. Суд вынес решение о возмещении ущерба. На счёте фирмы денег не оказалось.
Сижу без денег и окна.
Таких обманутых по моим сведениям больше десяти человек.
Не заказывайте, обманут.
Здесь сидят мошенники.
Долго выбирали широкоформатные окна, то есть такие, которые пропускают как можно больше света. Окна нашей квартиры выходят на север, да и расположены на 3-м этаже, поэтому на изобилие света в квартире пожаловаться не можем. А скоро осень, московская смурная зима … В общем, что говорить об известном?
Выбирали месяца 2 с перерывами. Сравнивали тех характеристики, цены, доп услуги разных фирм. Читали отзывы, в том числе на этом сайте. В итоге остановились на фирме Kaleva. Во-первых, у Калевы оказался самый большой выбор широкоформатных окон с разной светопропускаемостью. Во-вторых, хотя цены выше, чем у некоторых конкурентов, но зато есть собственное производство, а значит – в нашем понимании – надежность выше. В-третьих, судя по отзывам, монтаж и послемонтажную уборку они делают аккуратно.
Спасибо консультанту Калевы: помог с выбором самого подходящего окна. Остановились на модели Деко с наибольшей пропускаемостью (+ 23%). Судя по техническим данным, теплосбережение у модели также выше, чем у всех, что мы рассматривали. Шумоизоляция на уровне, ни больше, ни меньше. У нас окна выходят во двор, так что особых требований в этом отношений нет.
Недели через 3 после заказа сделали монтаж, как и ожидалось, без «шума и пыли». В общем, мы довольны и ждем мрачную московскую зиму без содроганий
Я тоже чуть не попал под каток плохих отзывов о Калеве. Долго выбирал фирму, читал все форумы, хотя терпеть не могу все, что связано со строительством и ремонтом.

Я чистый гуманитарий (истфак МГУ) и предпочитаю ориентироваться в таких вещах на советы бывалых. Ну а бывалые, как обычно, кто в лес, кто по дрова. Не нашел ни одной фирмы, о которой были бы только положительные отзывы.

Я решил рискнуть, поскольку большая часть негативных отзывов была не о качестве окон, а о качестве обслуживания. Обслуживание – дело субъективное, имхо, и во многом зависит от конкретного менеджера и исполнителей. С окнами у Калевы все в порядке.

Итог: В плюсах - качество работы, внешний вид окон, профессиональный подход менеджера и установщиков. В минусах - не слишком доволен замерщиком: с клиентом надо быть учтивее и не скупиться на информацию. Сроки выезда также не мешает соблюдать.
Полностью согласен с Владимиром. Заинтересовался отзывами, которые пишутся от имени "Калева" и нашел их pr-менеджера Пономареву Екатерину.
Екатерина, пожалуйста, не читайте между строк, сложность ситуации с г-жой Куприяновой заключается в том, что "установку" на передачу денег "Юрику" дала НЕ ПРОСТО чужая девочка, а МЕНЕДЖЕР ЮЛЯ (как я понимаю, сотрудник компании)!
И как после этого можно писать, что "Компания не несет ответственности"? То есть можно легко "клюнуть" на раскрученный бренд, отдать деньги словоохотливому "Юрке", сидящему под вывеской, а потом бегать по городу в поисках сотрудника (или не сотрудника? А, компания калева?!!)?!
Думаю, позиция "страуса с головой в асфальте" в лице дилерского отдела компании - это есть пример для работы торговой сети в целом: сначала взять деньги "под честное слово", а потом изображать из себя гастарбайтера, не говорящего по-русски! :-(
Полностью согласен с Владимиром. Заинтересовался отзывами, которые пишутся от имени "Калева" и нашел их pr-менеджера Пономареву Екатерину.
Екатерина, пожалуйста, не читайте между строк, сложность ситуации с г-жой Куприяновой заключается в том, что "установку" на передачу денег "Юрику" дала НЕ ПРОСТО чужая девочка, а МЕНЕДЖЕР ЮЛЯ (как я понимаю, сотрудник компании)!
И как после этого можно писать, что "Компания не несет ответственности"? То есть можно легко "клюнуть" на раскрученный бренд, отдать деньги словоохотливому "Юрке", сидящему под вывеской, а потом бегать по городу в поисках сотрудника (или не сотрудника? А, компания калева?!!)?!
Думаю, позиция "страуса с головой в асфальте" в лице дилерского отдела компании - это есть пример для работы торговой сети в целом: сначала взять деньги "под честное слово", а потом изображать из себя гастарбайтера, не говорящего по-русски! :-(
0%

Обратная связь

E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться