реальный IP подключают в начале следующего месяца, вроде так.Я уже год назад как подключил.Скорость стабильно по вечерам/выходным проседает ниже заявленной по тарифу.Иногда наблюдаются потери пакетов, но очень редко это приводит к вылетам онлайн игр.Хотя лаги возможны. Но подозреваю что подобные проблемы есть у всех операторов. Не выдерживают они пиковые нагрузки на сеть. При этом знакомые сидящие на билайне частенько жалуются на то,что инет пропадает вообще. Служба поддержки подозреваю что действительно нифига не рубит. Как то пропал интернет с необъяснимыми сипмтомами. Заказали в службе поддержки специалиста на дом. Хрен кто приехал, даже не перезвонили. К счастью сам с проблемой разобрался - роутер глючил, обнулил настройки и все заработало. В общем не самый плохой провайдер. Сижу на нем года 3 уже.Приемлемо
Не соглашусь, пользуюсь уже 3 года, за три года всего два сбоя и то очень не продолжительные. Тех поддержка работает на ура, во первых круглосуточно, во вторых получила всю интересующую меня информацию. Радует, что все время появляются новые акции и новые дополнительные услуги.