Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны в связи с технологическими ограничениями движка.
Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности и в политике конфиденциальности Яндекс.Метрики.
В качестве аргумента: в добром расположении духа мешающие начать разговор чаинки - это трогательно и даже мило.
"Равнодушный" хозяин? Так бывает?
А вот взрослый человек, получающий платную услугу, столкнувшись с "хамством и непрофессионализмом" сотрудников (сидящих у двери или у окна), знает, что свои права не передоверяют надежде на тонкую перегородку.
Но всего возмутительнее прямая клевета, - кто бы стал, "месяц разгребая ошибки", продолжать сюда обращаться, чтобы выплеснуть в публичное пространство "всегда возвращают"?! Нет, Евгения, вас подкосила упущенная возможность сэкономить. А возврат из пенсионного фонда скорее всего обеспечен вашими ошибками (неточными исходными данными и пр.).
Благодарные клиенты "Налогового лоцмана" занимаются делом, успех которого никак не зависит от "конторки", всего только освобождающей ресурсы компании от хлопот весьма специфических.