Заказывал памятник в Даниле мастер. Установкой их же ребята занимались. Строители из Орловской области, ребята русские и местные. Фундамент, распределение песчанной подушки,опалубка, заливка фундамента все за один день уложились. Работали трое мужиков. Хотел свою арматуру предложить, у меня в гараже завалялась с позапрошлого года. Не взяли)) свою новую заложили. От нас с женой Андрея и Екатерины Беляковых огромное спасибо!
При поиске у большинства фирм были либо цены завышены или гарантия маленькая (от 1 до 5 лет), а в одном месте вообще 100% предоплату спросили)))) . в поисковике Яндекс на начальной странице вылез сайт магазин Данила-мастер . У них и заказал двойной памятник. Цена не высокая, производство свое, работники приятные . так же воспользовался у них доставкой и установкой. цена за установку приличная, но и сам бы не смог, памятник тяжелый помощников нет. Всё сделали по высшему разряду! Не жалею что обратился к ним.Желаю вам процветания.
Вот,честно,даже не знаю с чего начать. Ну очень неоднозначное впечатление осталось… Дед похоронен в Отрадинском. Родители живут там же. Сама я живу в Москве и бываю у родных только наездами. Очень бабушка хотела поменять деду памятник и могилу как-то облагородить. Возраст не тот, что б часто там бывать и наводить порядок. Про Данилу впервые мне сказали родители. Они на очередную годовщину были на кладбище и видели, как по соседству устанавливали памятник. Бабушке понравилось, что там всё крошкой засыпали, травку зелёненькую посадили в цветник, т.е. ухаживать за ней особо не надо. Спросили у ребят, которые ставили что за контора, те им дали визитку. Мама позвонила, попросила свозить её в офис в Орле, когда я приеду (сама она не доедет, отец после иснульта лежачий пока).У меня приехать не получилось, но на визитке был указан сайт. А на сайте волшебная кнопочка «заказать онлайн».Подкупила возможность решить проблему находясь в другом городе.Плюс особенность была в том, что памятник нам был нужен толщиной 10 см. Много куда звонила в Орле- максимум 8. А менеджер в Даниле после каких-то там переговоров с производством обещала, что возьмутся и сделают 10ку. Тут ни чего не хочу сказать, с ней (Марией) было очень легко работать. Всегда отвечала на мои письма и звонки, макет прислала, учла мои корректировки, быстренько всё переделали,ретушь сделали за 4 дня и отправили в работу. Привезти его должны были в Орёл и установить в Отрадинском. Всё супер. Проблемы начались после…Заказ оформляла на маму, чтоб сделали скидку по пенсионному. В итоге, звонит мне мать в слезах- ей сказали пришла смс приехать принять заказ в течение 3х дней.Естественно, никуда она приехать не может, звонит в офис, там не отвечают и переадресовывают вызов на горячую линию. А там ей девочки говорят- сейчас пока нет менеджера в офисе. На больничном. Звоню Марии, она мне отвечает, что да, надо принять и вообще, погода-то портиться, ставить надо, а то не успеем. Про болеющего/дуреющего/отсутствующего менеджера она мне так же ничего внятного не сказала,обещала перезвонить. Вот тут я уже начала кипятиться, блин, я ж потому и связалась с ними, что б никуда никто не ездил! Ну отдайте установщикам все документы, мы примем на кладбище, всё подпишем!! Вот потом, реально, свезло- отправили в командировку в Орёл буквально через пару дней после моего разговора с менеджером. В тот же день, как приехала зашла вечером в офис- там сидит девочка, которая, судя по всему, не особо вникает в то, что там происходит. Я ей показываю договор распечатанный- руками разводит. «Меня сюда,говорит, временно отправили,пока нет постоянного менеджера, я ничего не принимала, хоите- походите по офису,поищите.» Прекрасно просто!!! они стоят по стенам, друг к другу прислолённые по 3-4 штуки. Я должна ходить и «листать» эти гранитные 150 кг. плиты??? Ахтунг просто! Психанула, ушла, позвонила опять Марии-обещала разобраться. Ну про кучу нервов и тонны валерьянки в ожидании этого звонка- опущу. И так понятно. В итоге перезвонила она мне через день и убила просто- принимать его нужно будет только через 3-4 дня! КАК?! СМСже,вроде пришла, что всё приехало! Кое-как вытянула из неё клещами, что приехала 8ка!!! Я аж разревелась. Я же с ними только из-за 10 связалась!! Командировка закончилась, нужно ехать назад- а тут такое.Написала заявление на расторжение договора, отказ от их памятника и возварт денежных средств. Отправила по почте менеджеру. Мне перезвонил мужчина, представился управляющим и клятвенно пообещал, что через 3 дня привезут МОЙ памятник, 10ку, ехать принимать никуда не нужно будет, все документы можно будет подписать на кладбище и фотографию того, что это именно 10 толщина они мне пришлют. С рулеткой прям. Хотела плюнуть и сказать, что веры им нет, но мне торжественно пообещали, что за эти «неудобства» (Ха, НЕУДОБСТВА! Все нервы там оставила) доставку сделают за вой счет.А доставка у нас почти на 3т.р. вышла, т.к. за чертой города кладбище. Решила всё таки подождать обещанного, повременить с расторжением. К моему удивлению, через 3 дня прислали фото памятника. С рулеткой.Толщина-10 см!! Вот,честно, я не ожидала. На следующий же день после этого позвонила мама, сказала, что ей звонили установщики, везут памятник на кладбище. Установили, засыпали крошкой, травку посадили. Установка заняла 2 дня, По итогу скинули мне фото установленного памятника. Документы мама подписала и даже обратно до дома её установщики довезли. В общем, как говорил персонаж из мультика- пациент скорее жив, чем мёртв. Я имею в виду, что закончилось всё хорошо, хоть и напсиховалась я за это время. Может, оттого, что удалённо всё это происходило и не было возможности лично контролировать процесс всё так через одно место вышло, но,признаться, очень порадовало, что решили мою проблему довольно оперативно. Объективно- сам заказ (когда именно МОЙ приехал) выполнен на ура! Толщина нестандартная, полировка всех сторон, всё красиво (по фото, хотя мама подтвердила, что вживую тоже всё огонь), фото-очень похоже, смотрится на камне хорошо. Установка-тоже молодцы, выглядит всё аккуратненько-крошка белая в сочетании с чёрным камнем- здорово. Травка в цветнике- находка для тех, у кого времени нет или здоровья ухаживать за могилкой. «менеджер в офисе» или кто там она была- тихий ужас…Сам факт «перепутывания» толщины- тоже дурдом. НО! Мария и тот управляющий (к сожалению, не помню имя)- молодцы. Достойно вывели свою компанию из положения. В итоге 4 с минусом поставить могу. Знакомым (не дай бог такой случай представится) рекомендовать, всё же, пожалуй буду, т.к. итог меня устроил, но с условием контроля процесса на всех этапах.
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ организации прекратить размещать рекламные отзывы якобы от лица покупателей о работе компании, т.к. это нарушает правила размещения отзывов об организациях. В случае повторного размещения Вам будет закрыт доступ на данную страницу.
По вопросам любого вида рекламы на портале, обращайтесь к менеджерам компании по тел. +7 (4862) 55-20-03.
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ пользователю с IP 17*.***.**.90 прекратить размещать отзывы от разных пользователей. В противном случае для вашего IP адреса будет закрыт доступ на данную страницу.
Данное действие является скрытой рекламой, что нарушает правила размещения отзывов об организациях.
По вопросам любого вида рекламы на портале, обращайтесь к менеджерам компании по тел. +7 (4862) 55-20-03.