Росто

Телефон

Адрес

Орловский район, город Орел, улица Комсомольская, 120

Рейтинг компании

2.62.6
Просмотров: 31858

Отзывы о Магазин Мастер Класс

Правила размещения отзывов
Здравствуйте.Очень давно хотела написать отзыв про магазин на Комсомольской 120, но теперь ситуация точно заставила....Еще буквально полгода назад в магазин приятно было ходить,ведь был такой замечательный коллектив и девочки всегда могли посоветовать то что действительно хорошее,подобрать краску и оставить хорошие впечатления..Но что твориться сейчас??ГДЕ ВЫ набрали таких безалаберных девочек?Пишу конкретно.. месяца три назад приобрела в магазине шампунь и маску для восстановления волос (его советовала девочка,честно не помню как ее зовут, с каре и косой челкой) она так описала мне , что это лучшее и что он так подходит для всех волос,извините, но я отдала не маленькие деньги , а мои волосы начали так грязниться и выпадать ,что стало страшно как они якобы круто "восстанавливаются"!!!это еще ничего...Около месяца назад я пришла в свой любимый магазин , и девочка у которой на бейдже написано "стажер Елена" продала мне краску от которой я была в ужасе!!!я блондинка-но мои волосы стали оттенять пару оттенков и зеленцу, и синеву....я была в ужасе!!!как можно рекомендовать с полной уверенностью и уверять , что вы разбираетесь и знаете что советуете?с тех пор я больше туда не ногой!!!Дорогая администрация магазина ,примите меры!!Если вы с полной уверенностью берете сотрудника в магазин, обучайте их как следует, а не набирайте по объявлению!!!Спасибо за понимание
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU напоминает пользователям, что страница предназначена для оставления отзывов о работе и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САЙТОМ или ФОРУМОМ данной организации, не предоставляет возможности официального обращения к руководству этого заведения, а является web-сервисом Городского портала www.infoorel.ru.

Web-сервис Городского портала www.infoorel.ru зарегистрирован, как средство массовой информации. Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будут сохранены сведения о вашем Интернет-провайдере, сведения о вашем компьютере, IP адрес вашего компьютера. Помните, за оскорбление (Статья 5.61. КоАП РФ) или клевету (Статья 128.1 УК РФ) вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!

Будьте ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ.

С уважением, Администрация городского портала www.infoorel.ru.
Вот это баталии тут разворачиваются)) А я вот работаю рядом, как-то зашла туда за бальзамом для волос, но ничего не купила - девушки стояли с кривыми таблищами и безмолвно напряжённо наблюдали за моими передвижениями по магазинчику - ничо личного, просто вспомнилось)
Ну и отзыв. О магазине- перестала я туда ходить именно из-за хамок, которые там работают(говорю о Комсомольской). Это же индустрия красоты!!!! Должен ли консультант безупречно знать свою продукцию?-да. Должен ли делать такое лицо, чтобы понравится ЛЮБОЙ своей покупательнице?-да. А еще должен не хихикать при ней, заставляя думать, что это в ее адрес, должен не хамить, не вести личные беседы с напарницей, не стоять навязчиво за спиной, недовольно сопя и всем видом показывая, что чувствует мое желание своровать флакончик. Но это в идеале. У нас в Орле многие считают постыдным угождать другим, даже если именно за этим они приходят на работу и от этого зависит их зарплата. Сейчас подобных магазинов много, плюс интернет-магазины, я хочу, чтобы за мои деньги меня если и не облизали, то хотя бы попытались))) А руководству магазина-читайте отзывы и делайте выводы, эти девочки разваливают ваш бизнес, ваш труд, гоните таких в шею. Все, пошла за краской к конкурентам!
Я являюсь постоянным и верным покупателем магазина на Комсомольской уже несколько лет! Часто читаю отзывы об этом магазине, но никогда раньше сама не писала своего мнения в интернете и вот решила тоже высказаться. Во-первых, девочки продавцы-консультанты всегда-всегда настроены очень доброжелательно и в любую минуту готовы прийти на помощь и дать грамотную консультацию или просто хороший совет по поводу профессионального ухода для волос, за, что им огромное и человеческое спасибо  Во-вторых, покупатели которые недовольны обслуживанием сами ведут себя некорректно по отношению к девочкам, вот всегда хотела у них спросить: « С чего вы взяли, что придя в магазин за проф. средствами для волос продавцы-консультанты должны облизать вас с ног до головы, да и еще сделать лицо, так что бы оно вам понравилось?! Вы, что коронованные особы?» Причем иногда наблюдала, что покупатели сами с порога начинают хамить продавцам и иной раз даже самой хотелось заступиться за девочек и попросить заткнуться и идти на три буквы таким покупателям-идиотам. Сама я уже давно переехала жить в Москву, но когда приезжаю погостить в Орел, то пополняю свои запасы проф. средств для волос только в своем любимом магазине Мастер Класс на Комсомольской!
Частенько делаю покупки в магазинах и на Комс., и на Курской. Честно говоря, еще НИ РАЗУ мне не дали грамотной консультации. Девочки просто не знают ни товар, ни элементарных основ парикмахерского искусства. Благо, сейчас все можно прочитать в интернете и придти в магазин с уже конкретным списком. На днях спросила у девочки-продавца, какой тон обозначает цифра после запятой в номере краски, так как сама забыла, пепел это или фиолет. Такое ощущение, что она про колористику никогда не слышала, консультации продавцы дают на уровне интуиции, причем все. Так что на профессиональную помощь рассчитывать, увы, не приходится. Очень жаль, упускаете покупателей и выручку. Я ушла, ничего не купив, хотя собиралась набрать на несколько тысяч. Руководству нужно задуматься об обучении персонала, все-таки позиционируете себя как профмагазин. И еще- продавцы ведут себя хамовато, не заинтересованы в отличном обслуживании. Подходят, как-будто одолжение делают, особенно это заметно в магазине на Комсомольской. Это выглядит очень странно.
Ну что девчонки попала я!!! Пришла как-то в магазин на Курской и увидела...стоят продавцы ругаются между собой,ужас просто.Ладно бы увидели покупатель зашел,прекратили б свою ругань,так они матюкаться продалжали..Это еще ерунда, даже иногда перегаром попахивало....девочка мне там только одна понравилась на кассе сидела,она меня и обслужила,вежливая такая,хорошая.А сегодня узнала от подруги что ее уже уволили...Моей подружке она тоже нравилась,постоянно приходили когда она работала....вот бы все такие были.Больше на Курскую не пойду,лучше в МагнитКосметик схожу....
Обслуживание действительно хромает. 1,5 месяца назад заходила (впервые). Объективно - одна девушка за кассой была с покупателем, но когда я зашла- она на меня посмотрела, но не поздоровалась. Меня интересовала краска, поэтому я решила подождать девушку за кассой, именно сзади нее лежали тюбики с краской, в это время ходила по залу с совершенно растерянным видом. Вторая девушка что-то делала в соседнем зале, не предложила мне помощь. Я считаю, что продавец должен быть предупредительным и инициативно предлагать свою помощь. Или хотя бы приветствовать покупателя, а не делать вид, что он его в упор не видит. И соглашусь с Олесей- выходя из магазина, чувствовала себя некомфортно. Возможно Вы больше работаете с оптовыми покупателями/профессионалами, но если уж работаете с розницей, так и относитесь к розничному покупателю с уважением. Кстати, на днях собираюсь туда опять- посмотрю, как будет на этот раз.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться