Химчистка Еврочистка

Адрес

Орловский, , улица Полесская, 11

Рейтинг компании

4.84.8
Просмотров: 36647

Отзывы о Химчистка Еврочистка

Правила размещения отзывов
Пользуюсь этой химчисткой с 2014 года. Чистила жакет и два раза - пальто. Все было нормально. И поэтому спокойно отдала чистить пальто в августе 2016 года. Результат превзошел все ожидания. Так испортить пальто нужно особое мастерство. Пальто вытяныли до пят (оно было обыкновенной длины), причем, вытянули и рукава и перекосили полу пальто. Она уродливымс углом уходила куда-то в сторону. Носить это пальто было нельзя. Когда я позвонила в химчистку ( дозвонилась я сразу), мне сказали, что такого быть не может. В Роспотребнадзоре мне сказали, что химчистка должна вернуть за польто двойную стоимость. Но я понимала, что они добровольно не вернут, а поэтому не стала тратить время и нервы, и деньги на экспертизы и суды, а пошла в ателье к той закройщице, которая шила мне пальто (мастер высокого класса), в ателье все сотрудники удивлялись, что так смогли испортить вещь. Они сказали, что когда гладили паром, то, очевидно, тянули за полу и получили такой результат. Пальто надо укорачивать на 10 см, укорачивать рукава, а самое сложное - работа с полой пальто. В общем, плата за работу будет 2500 рублей.
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ пользователю с IP 95.***.**.*58 прекратить размещать отзывы от разных пользователей. В противном случае для вашего IP адреса будет закрыт доступ на данную страницу.

Данное действие является скрытой рекламой, что нарушает правила размещения отзывов об организациях.

По вопросам любого вида рекламы на портале, обращайтесь к менеджерам компании по тел. +7 (4862) 55-20-03.
А мой отзыв несколько по другому плану. Я 10 лет пользовалась услугами Еврочистки именно только из за того, что в начале только у этого заведения была услуги доставки.
Но теперь во всех химчистках приезжают за вещами, а у Еврочистки осталась функция только забрать вещи и оплату, а привозить - это уже не их проблемы.А , главное, невозможно дозвониться , просто хронически не берут трубку, мотивируя тем, что приемщмица одна и ей НЕКОГДА. При приёмке вещей можно же сразу согласовать время их привоза клиенту. И не надо будет бесконечных дозвонов. причем в стоимоть чистки включены усуги доставки. Если учесть, что я постоянно сдаю большие тюки белья, габаритные вещи: одеяла. пледы и треплю нервы и мне хамят по телефону, что забирайте сами, но -это же не шапка, чтоб приехать и увезти самой. Зачем мне за мои же деньги такая нервотрёпка? Ребята, я просто ушла от вас и отдаю свои деньги в другую химчистку , где без проблем и заберут и доставят обратно. А Еврочистку никому не посоветую , а ещё и отговорю, чтобы люди сохранили нервы. При нынешней конкуренции бизнес так не ведётся
Первый раз в жизни воспользовалась услугами Еврочистки. Отдала в химчистку два светлых драповых пальто- свое и дочки. То, что мы получили после чистки повергло просто в шок!!! Такое ощущение, что пальто стали еще грязнее , чем были, какого-то серого цвета, пояс моего пальто отличается по цвету от самого пальто. Короче говоря, пальто испорчены безвозвратно!! До этого трижды сдавало своё пальто в химчистку " Снежинка", которая великолепно справлялась со своей работой. И цена ниже и качество намного лучше!!! Никогда больше не буду сдавать вещи в эту забегаловку. Название полностью противоречит качеству услуг! Никому не рекомендую обращаться туда!!! Вещи будут испорчены навсегда!! Считаю, что это " европейского качества" заведение давно пора закрыть!!! И как не стыдно смотреть людям в глаза! Полнейшее издевательство!
Пользовалась услугами данной химчистки несколько лет. В целом качество было удовлетворительным. Однако за последние полгода качество предлагаемых услуг ухудшилось в разы несмотря на довольно высокий прейскурант цен. Скорее всего руководство данного учреждения не заинтересовано в его развитии и процветании, в противном случае процесс хотя бы поддерживался на уровне прежних лет. Последнее время пятна на вещах не выводят вообще, льняные пиджаки не разглаживаются, возвращаются с нарушениями формы, шелковые вещи портят откровенно и не желают признавать своей вины ссылаясь на скрытые деффекты от производителя, хотя производителю и в страшном сне не приснилось бы, что их изделия будут чистится подобным образом. Отдельная тема для разговора - это приемщица Надежда. Мне она предложила вообще не приобретать вещи известных марок, либо их вообще никогда не чистить т.к. химчистка вещи откровенно портит. Госпожа Надежда предложила мне не доверять известному европейскому производителю и не обращать внимания на признанные во всем мире маркировки и почему-то сравнивала маркировки на изделии с маркировкой колбасы, где якобы вместо мяса добавляют сою и далее следовал непередаваемый бред. Убийственная логика данной работницы меня сразила окончательно. Я думаю, что спасает это предприятие лишь то, что нам , потребителям невсегда хочется отстаивать свои права, хотя нарушения действующего законодательства налицо. Вчера, пообщавшись с госпожой Надеждой, порывалсь составить исковое заявление и решить вопрос судебным порядком, но сегодня мне уже жаль своего времени так я думаю многим, а нерадивые, неумелые работники будут продолжать получать заработные платы и безнаказанно портить вещи и нести бред нам, орловским потребителям, которым некуда обратиться т.к. химчисток с соблюдением технологического процесса в Орле на сегодняшний день нет. Увы, но в данное заведение можно носить стирать только полотенца и простыни. Я задаю вопрос: за что директор данной организации получает заработную плату, если предприятие явно не оказывает качественно услуги населению?
КРИК ДУШИ!!! Сегодня 29 апреля 2013года в 09.30 я получил массу негативного обращение от сотрудников этой пресловутой «банной прачечной » с красивой названием ЕвроЧистка! И так все по порядку я по телефону вызвал еврочистку приехала девушка и забрала у меня пиджак от костюма это было в 10тых числах апреля этого года и вот сегодня как я уже писал в начале моего письма 29 апреля 2013 г. Я позвонил в 09.10часав по телефону 44-14-44 и тут началось с прокуренным женским голосом мне ответили следующее ( ДА! Я ответил, здравствуйте я хотел бы узнать по поводу моего пиджака, когда я могу его забрать, потому что прошло уже много времени, а от вас нет не звонка и не пиджака на что она начала мне хамить по другому это не назовешь ОНА, а с чего это мы должны вам звонить, если бы мы все вам названивали нам что делать больше нечего! Я девушка что вы так с утра кричите и почему вы мне дерзите у вас что-то случилось личное то тут как бы я не причем .А насчет звонков то да вы должны обзванивать клиентов так как вы получаете зарплату за счет нас. На что она бросила трубку телефона и на протяжение 30 минут были только короткие гудки пи-пи-пи…. Я не по ленился и поехал к ним сам. да и потом мне же нужно как-то вернуть свой пиджак))) когда я зашел то они уже спорили с девушкой о качестве чистке так как она отдала им почистить пальто а они вернули ей его грязным это просто ужас!!! И тут я такой девушка я хотел бы увидеть ту девушку которая мне нахамила по телефону на что она ответила это Я! я спросил за что и на каком праве вы так разговариваете с людьми она конечно же ответила что это я ей нахамил что сказал что они должны перезвонить клиентом короче я попросил у другой девушке жалобную книгу и что я там увидел с первых дней рабочего года и до моего прихода все сплошное жалобы и не довольстве от клиентов)))) короче я забрал свой пиджак, не посмотрев уже на качество чистке и уехал вот мое посещение в Еврочистка
Услугами данной химчистки пользовались неоднократно, но неуважительным отношением и качеством чистки были недовольны всегда!!! Так как химчистка находится в непосредственной близости от нас, продолжали пользоваться ее услугами. В очередной раз нам привезли вместо нового белоснежного белья нежно розовое и сказали что так и было!!! Пытались связаться с руководством, но безуспешно (руководитель отсутствует всегда ). Отдельно хочется сказать о приемщице на выезде: более неуравновешенного, скандального человека мы не встречали. Мало того, что она нам нахамила, вытряхнула наше белье из мешка на пол, психанула и хлопнув дверью ушла.На телефоне тоже человек с явными нарушениями психики. С таким отношением вы долго не протяните!!! Если руководителю небезразлично, то сообщите пожатуйста когда с вами можно связаться!!!
Дозвонился сразу, спросил уберутся запахи, сказали честно, не все, короче дешевле отложить на лето и помыть самому
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться