Губичев ИП мебель Шатура

Телефон

Адрес

Орловский, , улица Салтыкова-Щедрина, 34

Рейтинг компании

-0.5-0.5
Просмотров: 6796

Отзывы о Губичев ИП мебель Шатура

Правила размещения отзывов
Уважаемые друзья! Хочу поведать вам историю отрицательных отношений моей семьи с крупной мебельной компанией «Шатура».
В середине февраля 2008 года мы заказали спальный гарнитур в одном из магазинов Шатура (на Братиславской, г. Москва). По договору обещали доставить мебель к 1 марта 2008 года. Конечно же, к этому сроку уже купленную нами мебель не привезли, мало того, как выяснилось позже из многочисленных разговоров с администратором магазина, спальный гарнитур еще не был готов на производстве и тем более не поступил на склад в Москву. Неоднократные походы к руководству магазина не принесли положительного результата, слышали в ответ только хамские выражения и абсолютное равнодушие, как административного персонала, так и продавцов. На действия или бездействия руководства подействовала претензия, написанная в адрес магазина. Согласно претензии, магазин должен будет возместить нам компенсацию за каждый день просрочки поставки. Мебель привезли нам спустя примерно 2 недели с момента оговоренной даты поставки (1 марта). Собрали гарнитур не сразу, а спустя 2 дня…….. Все эти ожидания и нервы не стоили этого….Плюс ко всему мебель оказалась бракованной и до сегодняшнего дня (16.03.2009) я не могу «достучаться» ни до одного сотрудника (оператор, юрист, отдел рекламаций и др.), чтобы нам заменили этот брак и дособрали мебель. А недавно в феврале 2009 года (спустя ровно год после покупки мебели) лопнуло зеркало на двери шкафа!!! Ни мои звонки в компанию «Шатура мебель», ни мои просьбы, ни мои угрозы не действуют на сотрудников этой злополучной фирмы! Невероятными усилиями (только благодаря ответственности и настойчивости оператора) мне удалось заставить компанию прислать оценщика, который подтвердил, что это брак производителя! На этом все остановилось. Я никак не могу заменить это зеркало и первоначальный брак. Я уже согласна ремонт и замену брака за счет нашей семьи! А ведь согласно п. 13-14 договора «Продавец безвозмездно устраняет все дефекты товаров, выявленные в течение гарантийного срока (2 года), в случае, если дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации товаров. Период устранения недостатков определяется в 1 месяц со дня предъявления указанного требования (ст. 20 ч.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). По первоначальному браку прошел уже год, а по треснувшему зеркалу - 2 месяца. Но ровным счетом ничего не происходит, т.к. просто-напросто компания «Шатура мебель», простите за выражение, плюет на своих клиентов! Дорогие будущие покупатели, учтите все вышеизложенное при выборе мебели фирмы «Шатура».
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться