На этом сайте в основном принято поливать грязью предприятия или писать хорошие отзывы о себе. Но сейчас не об этом...
Являюсь клиентом Ленты в Орле с самого ее открытия. Поначалу был негатив - слабый ассортимент, задранные цены. Теперь ситуация заметно изменилась - и с ценами порядок, и ассортимент подтянули. Есть конечно нарекания, но в этом отношении гипермаркет смотрится не хуже орловских конкурентов (а в некоторых случаях значительно лучше- например: Метро). Но и не об этом речь...
Хочу поделиться ситуацией, когда на один и тот же товар установлены разные ценники. По закону о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по той цене, которая в данный момент наиболее интересна покупателю (напомню, строго при наличии заявленной цены). Так вот в Ленте, не смотря на мой изначальный настрой поскандалить, проблем с покупкой товара по более низкому ценнику вообще не оказалось. Принес товар на кассу, его отложили. После того как завершил покупки ассортимента с правильными ценниками, отправляешься на стойку информации и тебе (О ЧУДО для орловских магазинов) оформляют покупку исходя из более низкой цены. Мелочь, но приятно. При этом ни скандалов, ни попыток отговорить от покупки. Здорово! Особенно если учесть, что с аналогичными ситуациями я сталкивался, например: в Линии и в Европе. В одном случае на стойке информации сказали, что ошибся оператор, в другом - администратор сказал, что просто не успели поменять ценник. В обоих случаях мне предложили отказаться от покупки или купить по более высокой цене.
В общем, хватит соплей. Лента, я твой покупатель! Потому что честность к покупателям проявляется именно в таких случаях.
P.S.: кстати, дома я обнаружила, что вторые Шорты муж, купленные мною, тоже превратились в Пижаму!
Мораль: в отделе одежды все так разбросано, что невозможно понять, комплект это или отдельная вещь!
Зато кассир ТЩАТЕЛЬНО перевешивает до грамма продукты-вдруг покупатель лукавит?-и не глядя сканирует ОДНУ ВЕЩЬ и пробивает как КОМЛЕКТ подороже!
Не кажется, что это умышленные действия, господа?