Росто

Газета Орловская искра

Адрес

Орловский район, город Орел, улица Московская, 78

Рейтинг компании

4.94.9
Просмотров: 8363

Отзывы о Газета Орловская искра

Правила размещения отзывов

Здравствуйте!Пишу Вам по вопросу ветхого жилья.Уже на протяжение многих лет всё не могут решит вопрос администрация и прочие ,дома находящегося по адресу 2-ая курская 88.Куда только жильцы не обращались по вопросу переселения ремонта или сноса в конце концов этого дома,но ответ был растянут на многие непонятные вещи такие как например что наш дом памятник и его нельзя категорически сносить потом что нет денег хотя в Москве сказали что перечислили достаточно для сноса домов такого типа или то что нашь дом еще впорядке и нам грех жаловаться!В нём просто невозможно жить!!!Один его вид чего стоит а зайдя внутрь понимаешь что это не жилой дом а брошенное подвальное помещение....не воды не туалета только газ печного типа и свет со старой проводкой годов 30 или еще ранее.Было несколько раз замыкание приведшее к пожару на чердаке,не однократно протечка газа,запах просто невыносим!Ремонт там по словам соседей которые проживают там больше времени уже не вёлся годов с 70 а за свой счёт уже надоело ремонтировать да и толку.Мне рожать в декабре и я просто не представляю как в таких условиях буду проживать с грудным ребёнком.Если честно уже устала бегать и добиваться а результата всё нет и нет.

С Уважением Нелия.
Здравствуйте! Прошу Вас помогите, пожалуйста. 04.12.2010года меня с супругой
сбила машина, я получил тяжкие телесные повреждения, и неизгладимые шрамы на лице супруга не пострадала. Шли по обочине на встречу движения. В ходе проведения проверки материала по ДТП следственное управление при УВД по Орловской области действовала, неправомерно первое постановление об отказе в возбуждении уголовного дела было, такое (В результате дорожно-транспортного происшествия пешеходу Новикову С.А. были причинены телесные повреждения, от которых он скончался на месте происшествия). После такого следователю Крылову был сделан всего на всего выговор. В дальнейшем следователь получил другое объяснение от человека, который нас сбил, где они кардинально изменились после неоднократных жалоб в администрацию города уголовное дело возбудили 11.05.2011. 11.11.11 следователь выносит постановление о прекращении уголовного дела а нас не уведомляют до того момента пока я сам к ним не съездил 18.11.11. Знаю одно, что у человека, который нас сбил в полиции или родственник или хороший знакомый, потому что следователи действуют не как следователи, а как его адвокаты. Всячески препятствуют правомерному ведению дела и каждый раз выдумывают всё новые обстоятельства, а какие могут быть обстоятельства мы шли, водитель совершал обгон справа и сам он объясняет, что он нас не видел, а только почувствовал удар в машину справа, потом вышел и увидел, что сбил пешеходов. Прошу Вас помогите, пожалуйста, хотя бы подскажите, что в данном случае делать, как добиться правды у нашей орловской полиции творят, что хотят и всё сходит с рук. Водитель дальше может ездить, зная о том, что ни чего страшного не случилось ну попался какой-то идиот под колёса отмазали, попадётся ещё раз ещё отмажут. Но сейчас на данное время они опять делают, всё так чтобы это дело закрыли,11.03.2012г следователь Гришин передал, дело в прокуратуру Советского района там оно пролежало, до 9.04.2012г, хотя его должны были рассмотреть в течение 15 дней.10.04.2012г дело возвращают якобы на доследование и мне об этом даже не говорят. После проведения доследования дело было передано опять в прокуратуру Советского района.13.06.12 прокурором Советской прокуратуры дело опять возвращено на доследование. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, я не знаю к кому в г. Орле обратиться за помощью. Как побороть этот беспредел они специально затягивают дело и хотят его закрыть. Следователь Гришин не обращает внимание на то, что водитель во время наезда на меня совершал манёвр обгон справа, а отталкивается от тех объяснений, которые человек, сбивший меня поменял, хотя к ним он должен относиться критически. 09.08.12 новый следователь Алтухов прекращает уголовное дело за отсутствие состава преступления в действиях водителя. Новый следователь тоже не хочет прочитать то, что написал сам водитель, что он во время наезда на меня совершал манёвр обгон справа. У меня складывается такое мнение, что следователь Алтухов даже не ознакомился с материалом дела, так как я почти год назад поменял адвоката, а уведомление шлёт старому. Я действительно не могу понять, почему эти следователи так себя ведут, приняли сторону водителя и защищают его, а я что, не человек что ли если водитель не виноват, значит, я сам кинулся под его машину так получается. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА у нас, что в Орле вся полиция куплена кто больше денег даст тот и прав.
ОТ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРТАЛА WWW.INFOOREL.RU ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ НАПОМИНАЮ: данная страница не является форумом, не предназначена для каких-либо обсуждений и служит только для размещения отзывов о работе организации. Все сообщения, переходящие "на личности", содержащие рекламу, нецензурные выражения или иные дискуссии, не подходящие под определение "отзыв о работе", будут удалены, как противоречащие рекламной политике данного интернет-ресурса.
ГРИМАСЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
или почему у местного самоуправления всегда не хватает средств (на примере п.Нарышкино).
Местное самоуправление в РФ признается и гарантируется Конституцией РФ. Кокретизирует местное самоуправление Закон РФ №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Пункт 2 статьи 1 этого закона гласит: "Местное самоуправление в РФ - форма осуществления народом своей власти, ........., самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения.........".
А теперь посмотрим как выполняются "исходя из интересов населения" приведенные правовые нормы в конкретном органе местного самоуправления в п.Нарышкино Урицкого района (аналогичное положение существует по всей видимости во всех органах местного самоуправления Орловской области). Для этого совершимнебольшой экскурс в недалекое прошлое. В 2005 году бюджет п.Нарышкино составлял около 2,3 миллиона рублей (и это все собственные доходы). Из них годовое денежное содержание Главы поселка (вместе с начислениями на зарплату) составляло около 140 тысяч рублей, затраты на содержание всей администрации (статья госуправление) 964 тысячи рублей, а тогдашнего Главу "костерили" кто только мог за раздутые штаты. Такой бюджет не позволял выполнить все задуманное, но кроме текущих дел за 2005 год был все таки проложен водопровод на 10 улицах поселка и введен в каждый дом.
Чтобы исправить такое положение с бюджетом, многие главы местного самоуправления (в том числе некоторые и из Орловской области) вынуждены были обращаться в федеральные органы власти. В результате на федеральном уровне было принято решение с 2006 года зачислять в бюджеты поселений 10% НДФЛ. Эта прибавка сразу увеличила и собственные доходы и бюджет поселка в несколько раз. Федеральные органы власти поправили финансовое положение органов местного самоуправления, и это должно было позволить решить многие не решаемые ранее вопросы. Однако вышло все как в классическом высказывании известного политика - "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"
В 2006 году на муниципальных выборах был избран новый Глава поселка, ну а новая метла и метет по новому.И как же рапорядились федеральными прибавками в поселке? Годовое денежное содержание Главы поселка было увеличено в несколько раз, введена освобожденная должность председателя Совета, с такой же зарплатой как у Главы поселка, была введена еще одна должность заместителя (одного показалось мало, а затраты только на содержание этих трех должностей превысили затраты на содержание всей администрации при прежнем главе), а затраты на содержание администрации (статья госуправление) "взлетели" до 5 миллионов 93 тысяч рублей, то есть увеличились более чем в 5 раз. Здесь и далее будут приводиться цифры из приложения №6 к решению поселкового Совета о бюджете на 2009 год №108/23-3ПС от 26 декабря 2008 года. Куда расходуются бюджетные деньги хорошо изложено в "Положении о денежном содержании выборного должностного лица" (а это Глава и председатель Совета), утвержденного решением поселкового Совета №92/18-3ПС от 28 февраля 2008 года.
Согласно упомянутого "Положения.." денежное содержание выборного должностного лица рассчитывается следующим образом:
Берется базовый должностной оклад равный 1932 рубля, умножается на повышающий коэффициент равный 3,5 и получается месячный должностной оклад. Вроде бы не густо, но самое интересное начинается далее. К должностному окладу начинают прибывляться всевозожные надбавки, премии и поощрения. Надбавка за стаж муниципальной службы до 30% должностного оклада, надбавка за особые условия, связанные с исполнением полномочий выборного должностного лица составляет 100% должностного оклада, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ПООЩРЕНИЕ составляет 100% должностного оклада, премии к праздникам и другим датам 50, 55, 60 лет со дня рождения, к Новому году и Рождеству, к 8 марта, к 23 февраля, к Дню поселка (как же они пропустили 9 мая и 5 августа!) установлены в размере МЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ!, при уходе в отпуск дополнительно выплачивается 3 должностных оклада (2 оклада единовременная выплата и 1 оклад марериальная помощь).
Если просчитать среднемесячную зарплату выборных должностных лиц согласно упомянутого "Положения..." то она превысит 30 тысяч рублей, и это при том, что по меркам п.Нарышкино зарплата в 10 тысяч рублей уже считается хорошей, хотя некоторые трудатся и за 5-6 тысяч рублей, а многие не имеют и такой возможности - рабочих мест нет - поэтому вынуждены искать работу на стороне, за пределами места проживания.
На системе оплаты труда в городском поселении Нарышкино хочется остановиться подробнее. Мы живем в системе рыночных отнешений и зарплата длжна быть связана с объемом выпоняемой работы. Объем выполняемой работы установлен и федеральными законами и Уставом п.Нарышкино. В этих документах подробно установлены несколько десятков вопросов местного значения, решаемых поселением. И, по моему мнению, зарплата и выборных должностных лиц и муниципальных служащих обязательно должна зависеть от КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА выполнения установленных вопросов местного значения. В упомянутом же "Положении об оплате...." об этом даже и не упоминается, можно вообще ничего не делать и это ника не скажется на зарплате. Неизвестно откуда взята цифра базового должностного оклада 1932 рубля, неизвестно на основании чего взят повыщающий коэффициент 3,5 (а почему не 0,1 или не 100 ?), не приведено ни одного нормативного акта на основании которых выплачиваются вышеперечисленные премии, поощрения и т.д., да и в легитиности самого упомянутого "Решения Совета об утверждении положения о....." можно усомниться по следующим основаниям:
1. В РФ решение представительного органа подписывается председателем данного органа. В нашем случае оно подписано Главой поселка, то есть неуполномоченным лицом.(Если посмотреть нормативные документы п.Нарышкино за 2008-2009 год, то там хаос - решения совета подписываются то председателем совета, то Главой поселка, а нормативные документы, утвержденные решением Совета, в большинстве случаев не подписаны никем! То есть за время, прошедшее после выборов ни Глава поселка ни председатель Совета так и не разобрались кто и что должен подписывать. За что они только зарплату получают?)
2.Нортмативный акт, утвержденный решением Совета подписывается Главой поселка. В нашем случае упомянутое "Положение....." не подписано никем (фотокопии могу представить).
Но ведь в таком случае упомянутое "Положение..." и применяться не может по приведенным основаниям. А как же тогда производится начисление и выплата зарплат, премий и поощрений? Еще хочется привести один штрих, характеризующий деятельность органов местного самоуправления п.Нарышкино "исходя из интересов" населения. В 1 квартале 2009 года в администрации п.Нарышкино решили, что бюджет за квартал недополучит 69,7 тысяч рублей. И тогда решением Совета №115/24-3ПС от 4 марта 2009 года (но ведь квартал заканчивается 31 марта) вносятся изменения в бюджет. Читающие данную статью могут подумать что уменьшены расходы на премии, поощрения или на содержание администрации? Как бы не так! На указанную сумму "урезан" подраздел "социальное обеспечение населения" раздела "соцполитика".
На встречах с жителями и Глава поселка и председатель Совета и депутаты поселкового Совета часто сетуют на нехватку средств в бюджете поселка. Хочется спросить перечисленных лиц!
" Господа! Почему же вы не сетовали на нехватку средств когда рассматривали и утверждали упомянутое "Положение..."? Почему не сетовали на нехватку средств когда в 5 раз увеличивали затраты на содержание администрации, то есть статью "госуправление"?
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок напрашивается сам собой - бюджет превращен в кормушку для чиновников, повидимому также "исходя из интересов населения"!
М.Нарышкин, п.Нарышкино.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться