Департамент здравоохранения Орловской области не рассматривает написанное здесь, как официальное обращение. Уважаемые наши посетители сайта infoorel.ru, если хотите, чтобы были приняты меры по Вашим случаям, обращайтесь, пожалуйста, в сам Департамент в соответствии с порядком приема обращений граждан.
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА INFOOREL.RU напоминает пользователям, что страница предназначена для оставления отзывов о работе и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САЙТОМ или ФОРУМОМ данной организации, не предоставляет возможности официального обращения к руководству этого заведения, а является web-сервисом Городского портала www.infoorel.ru.
Для предоставления официальных документов и справок Вам необходимо звонить в данную организацию.
С уважением, Администрация городского портала www.infoorel.ru
Здравствуйте! Хочу выразить огромное возмущение, по поводу работы специалиста в регистратуре детской поликлиники им.Боткина, а именно Булава Людмила Васильевна (так она представилась). Я 9 сентября 2013 г. в течение всего дня звонила в регистратуру, чтобы узнать режим работы окулиста, на что мне каждый раз говорили "перезвоните попозже, якобы врач ещё не сообщил, как она будет принимать и будет ли принимать вообще" ...10 сентября я пришла в регистратуру к 8.00, чтобы узнать, как будет принимать окулист и взять талон на приём. Работник регистратуры выдала мне талон и написала на нём, что приём в каб.222 (хотя окулист всегда принимает в каб.221) и я такая была не одна (основная очередь, человек 20 занимали очередь в каб.221, а мы, около пяти человек, как идиоты, стояли в каб.222). В 9.00, нам сообщили, что в данном кабинете приёма НЕТ и то, что я простояла с ребёнком более часа не в ту очередь- это моя вина...и предложили стать в конец очереди в каб.221. Это просто УЖАС!!! Хотелось бы, чтобы в дальнейшем мед/работники были более внимательны!
После приёма у окулиста, у меня хотели забрать карточку. Я отказался, после чего заведущая вырвала записи врача, отдала мне карточку и отправила домой. Разве это правильно? И почему этот врач хамит?