Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны в связи с технологическими ограничениями движка.
Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности и в политике конфиденциальности Яндекс.Метрики.
Спустя 3 недели после привоза - диван сломался. Треснул один из саморезов, на которые крепилась ножка. Ножка вырвала за собой кусок основания короба. Поехала на след.день в магазин, написала заявление на возврат денежных средств. И тут началось.
"Сначала должен приехать наш "эксперт", сфотографировать поломку, фото в Воронеж, там решают, возвращать аль нет". - Около 5 дней ждала "эксперта". Приезжает нам уже знакомый мастер, с СЕВШИМ фотоаппаратом. Моему возмущению, как я тогда думала, предела не было. Сфоткала сама, скинула по почте.
И тишина. Где то через недельку меня начало это напрягать, прозвоны в магазин ничего не давали. Где то спустя 19 дней возврат согласовали, но выяснилось что:
а) для возврата мне денежных средств диван должен "пикнуться" на складе в Воронеже
б) машина сможет приехать за ним в лучшем случае через неделю (тут я просто взорвалась, был скандал с управляющей, которая тоже оказалась не особо компитентна по видимому с улаживание конфликтов с покупателями).
Терпение кончилось, написала претензию - срок возврата по закону был просрочен, уже была положена пеня в 1% за каждый день просрочки. И после уже расслабилась. В магазине засуетились, машина сразу нашлась, и приехали в уже МНЕ удобное время. Забрали, возврат согласовали. Приехала за деньгами (расплачивалась картой), а они на карту их вернуть не могут, смена счета и юр лица за 2 месяца случилась. А я то уже не переживаю, деньги капают.
Через пару дней позвонили - вернули наличкой.
Дело встало за суммой по претензии. Поняла, что юр.отдел фирмы не заинтересован своей работой. Чтобы получить деньги, пришлось ставить перед фактом управляющую, чтобы она уже поднимала высшее свое руководство и угрожать судом. К слову, уведомить меня о решении по претензии они должны были меня 2,07, а уведомили только 23,07. Ну и когда уже пришла за причитающимися мне – взбесило хамство продавца, который был тогда на месте.
К слову, за время хождений моих видела еще одних покупателей с возвратом.
Больше всего повеселила награда какая то их, висящая в магазине. Что-то типа «Лучшей компании за 201* год по мнению потребителей».
Вряд ли в магазин вернусь. Ну и знакомым советовать не буду.