В дополнение к предыдущему комментарию:
Иное впечатление осталось от посещения другой смены - терапевта Макаровой Е.В.
Хотя и здесь она (ловко) вынужденно справлялась одна, пока медсестра отлучалась по бюрократическим вопросам, не имеющим ко мне - клиенту в процессе обслуживания - никакого отношения. Заходил другой врач, также в ходе моего лечения, "что-то обсудить - на кого-то пожаловаться". Так быть не должно.
От самого терапевта Макаровой Е.В. впечатление самое приятное.
В этой клинике ощутимо завышенные цены - при плохо скрываемом неуважении к клиенту и стремлении взять с него ещё больше.
Нормальная процедура - не объяснять, что планируется делать, не вести диалог в ходе лечения. Диагноз ставится по принципу "чем дороже, тем лучше".
Результат посещения "Омикса", предварительный осмотр: пломба-кариес, пломба-пульпит, пломба-кариес; после озвученной жалобы на чувствительность зуба, который упомянут не был, - ещё пломба-пульпит.
Результат посещения двух (!) других клиник в целях предварительной диагностики на всякий случай - в обеих (!) один и тот же: пломбы стоят хорошие, проблем нет, трогать ничего не нужно; можно только заменить ту пломбу, где беспокоит, она осела и там образовывается промежуток.
После чего терапевт "Оникса" таки-заявила, что "ни один врач не знает, что там под пломбой", а что "пульпит ставится, чтобы потом не было претензий по стоимости, зато она может оказаться ниже, если его там нет".
Считаю, что это абсурдно, а подход в целом непрофессионален и некорректен. Моё личное мнение.