Культура 24 февраля 2021 Бунинка приглашает на встречу с клубом любителей творчества Высоцкого «Вертикаль»
Политика 24 февраля 2021 Депутаты экстренно соберутся на внеочередную сессию ради патентной системы налогообложения
Культура 24 февраля 2021 Орловцы смогут увидеть снимки классика советской фотографии Владислава Микоши
Хотелось бы сказать несколько слов о посещении данного медицинского учреждения. Обращалась к двум докторам: Барсукову В.П
и Удовиченко Ю.С. - вопросов нет, грамотные специалисты, адекватные, все рассказали, объяснили, назначили лечение. Спасибо. Так же приятный обслуживающий персонал: санитарки, работница гардероба. Но вот непонятно, по какому принципу набирали на работу сотрудников регистратуры? Такое ощущение, что все эти женщины победительницы конкурсов по хамству, грубому обращению с больными людьми ( маловероятно, что здоровый человек посетит данное учреждение ради развлечения) и умению громко орать, не слушая простых разумных доводов. Я живу в районе, записалась на прием на Госуслугах, но ошиблась , врач перенаправил меня к врачу дерматологу. И вот тут я попала под перекрестный огонь работников регистратуры: оказывается, меня могут записать только на следующий день, и я должна ехать обратно 100 км, а назавтра возвращаться вновь, проделав путь в 200 км в общественном транспорте межгородском и, затем, в маршрутках по городу ( и это всё в ситуации повышенной эпидемиологической опасности). Резко и на повышенных тонах меня начали "пугать" коронавирусом, что бы я сидела дома с другими своими болезнями, хотя откуда мне знать, а если у меня инфекционное заболевание? Поэтому я и пришла. На мои попытки объяснить, что болезнь, увы, не спрашивает, когда начаться, и что я - то как раз и хочу, что бы мне назначили лечение, и на время карантина я больше не собираюсь никуда выезжать из дома, был ответ - идите к заведующему! Неужели заведующий должен решать такую мелкую проблему! Орали громко и дружно, довели до слёз. Потом всё - таки "милостиво" разрешили заглянуть в кабинет к доктору Удовиченко Ю.С, и спросить, примет ли она меня сейчас. Конечно, доктор приняла, назначила лечение, всё заняло 5 минут времени.
Сейчас всем непросто, и медицинским работникам и больным, это понятно. Но, я думаю, что хамством и наплевательским отношением мы вряд ли сможем пообедить коронавирус!
Большая просьба к администрации учреждения - проведите воспитательную беседу с работниками регистратуры, пожалуйста! А если у кого-то произошло профессиональное выгорание, не пора ли подумать о смене работы?