Телефон

Адрес

Орловский район, город Орел, улица Тургенева, 42

Рейтинг компании

4.44.4
Просмотров: 5563

Отзывы о Билайн GSM

Правила размещения отзывов
Согласна со всеми негативными отзывами , напечатанными ниже.. 3 недели назад купила модем для стационарного компьютера в офисе "Билайн" на Карла Маркса. Продавец , Мальковская Юлия, посоветовала тариф , безлимитный. Из-за безлимита я и перешла на "Билайн". Безлимит оказался очень даже лимитным. Развод. Безлимит ,действительно есть, но для планшетов. Поработал кое-как модем 5 дней, и заглох. Оказывается, что тариф только для планшета...Перевели на другой тариф, и скорость стала ...никакая.. И начались бесконечные переговоры со специалистами. Советовали кто на что горазд. Модем еле работал. Никто из специалистов реально не помог, за исключением одного парня - он реально помог, и модем работал до вечера относительно нормально. Утром следующего дня опять двадцать пять. Теперь меня соединяют со специалистами через 10-15 минут. Звонила и Роспотребнадзор, и в Роскомнадзор, - надо подавать в суд.. Надо.. Особенно отыгралась бы на Мальковской, за заведомо ложные сведения, ведь прекрасно знала, что продает тариф для планшета. Обман. Еще момент. Когда вставила другую сим-карту, не от модема, скорость интернета была 4-5 мб/с, но через несколько секунд на симке закончились деньги, и интернет заглох. Я к тому, что дело не в модеме, от может работать быстро , компания ограничивает скорость..Да,еще в офисах "Билайн",в "Связном" могут продавать сим-карты с минусовым балансом.. В офисах,Связном не помогут , в службе поддержки решат эту проблему, ну а зачем нужны эти недоразумения,.. Очень разочарована в компании "Билайн", ни за что в жизни не свяжусь больше с ними.... Использую до конца трафик, и goodbye. Сейчас скорость просто супер. Вот ,ммлин .И за ЭТО я заплатила деньги.
Пользовалась домашним интернетом Билайн больше года. За этот счастливый год, постоянно происходили какие то неполадки, разрывы кабеля, неполадка оборудования из-за сбоя электропитания и т.п. Все это, конечно, сопровождалось очень увлекательными часовыми переговорами с операторами + музыкальным сопровождением, в перерывах между сменой одного оператора на другого. Скорость, также оставляла желать лучшего. Иногда она соответствовала тарифу, иногда, с трудом открывалась даже стартовая страница в браузере. Вообще, Билайн, красиво сделал, ограничив максимальную тарифную скорость, ничем не обозначив минимальную. Но это все, как оказалось, мелочь. Последней каплей, стала последняя неделя моих взаимоотношений, с данной компанией (18.09.2011, я все таки расторгла с ними договор). У меня начались постоянные разрывы. Через каждые одну две минуты, мне приходилось заново подключать интернет. И так в течении всего дня. Причем, очень часто, показывало, что соединение есть (никаких крестиков и ноликов нигде не стояло, отсчитывалось время, и официально я якобы была в сети). Также, в течении этого же дня, выскакивала 868 ошибка, и я вовсе не могла подключится. После этого, я за ново могла подключится (иногда даже несколько раз) и даже попользоваться услугами интернет, пару минут. Задумайтесь, это все происходило в течении одного дня, эти дни, потом выросли в неделю!!!!!! Я уж молчу, в что в промежутках, между моими попытками подключится, я и перезагружала компьютер, проверяла его на ошибки, бесконечно гоняла свой антивирусник на вирусы, ставила на дифрагминтацию. Ну, соответственно, параллельно пыталась общаться с операторами славной компании Билайн. Следуя всем их рекомендациям (у них это гордо называется - ДИАГНОСТИКА) я словила 6 троянов, так как мне сначала было рекомендовано на время отключить мой антивирусник (а он у меня лицензия), а потом и вовсе снести последний. Это все равно не помогло. Ситуация с работой интернета не изменилась. По мимо этой чудной диагностики, мы провели кучу других манипуляций, сбрасывали кэш, чистили там что-то, от имени администратора. Больше всего, мне понравилось то, что в течении одного разговора (а это максимум 1 час, так как мой оператор сотовой связи ставит ограничение на разговоры, более 1 часа), общаясь с разными операторами Биайна, мы начинали нашу славную диагностику, с вытаскивания кабеля из слота и перезагрузки компьютера (по два три раза аж). Зачем, переключать меня на другого оператора, если каждый последующий, предлагает делать одно и то же!!!! Ну, в общем, проделывали мы все это много раз, вроде заработало. Хватило, правда, на 1 час нормальной работы, а потом все сначала. Дошло даже до того, что мне порекомендовали подключить еще один компьютер, и проверить работу интернета на нем. Попросила у знакомых ноутбук, ситуация на нем оказалась такая же. Заново мы там диагностировали, тоже вытаскивали проводяночку. Потом, стало еще интересней, даже очень смешно. Мне порекомендовали, подключить этот интернет, к третьему компьютер))))) На что, у меня уже лопнуло терпение, я весь выходной день убила на это (это уже конец недели). После каждого, их заверения, что после перезагрузки, и один и другой мой компьютер, будет работать, даже лучше чем прежде, я отказалась от дальнейшей ДИАГНОСТИКИ, и попросила расторгнуть со мной договор, и перерасчитать мне все эту неделю + остаток суммы на счете (я там сверх суммы договора, имела не осторожность еще заплатить). На что мне НАКОНЕЦ, предложили, все таки прислать ко мне техника, и даже предложили другой тарифный план, за 300 руб в месяц (я платила 450 руб). Я отказалась. Когда я просила, вызвать мне техника, мне говорили, что нужно сначала, провести с ними диагностику (чем мы, собственно, всю неделю и занимались).
В итоге, за всю это неделю, у меня есть результаты:
1. все неделю, НОРМАЛЬНО не работал (или вовсе не работал) интернет;
2.я потратила кучу своего личного и рабочего времени, на ДИАГНОСТИКУ, которая не дала результатов (про нервную систему, я уж совсем молчу);
3.в следствии, ДИАГНОСТИКИ, мне пришлось сначала отключить свои лицензионный антивирусник, и словить 6 вирусов, а потом, и вовсе его переустановить (результатов это тоже не дало). написала официальное письмо, изготовителям антивируса, разъяснив все проблемы с которыми я тут столкнулась, уже получила ответ, в котором ничего не сказано, о каких либо конфликтах, данного антивируса с моей ОС и тем более, с мои провайдером, а также с просьбой сформировать и отправить им отчет, о деятельности все системы. отчет сформировала и отправила. ду ответа;
4. мне пришлось искать второй компьютер, для ДИАГНОСТИКИ, и проводить эту ДИАГНОСТИКУ снова;
5. итогом всех этих ДИАГНОСТИК,также стало еще и то, что и первый и второй компьютер, стали не корректно работать. после перезагрузки, просят загрузится с обычного режима, виснут и не выходят в ждущий и спящий режимы. ОБА!!!!!! (до этого ОБА РАБОТАЛИ ОТЛИЧНО);
6.для того, чтоб официально расторгнуть договор, мне нужно ехать в другой конец города, писать письменное заявление, для того чтоб меня перерасчитали. и кстати, перерасчет будет вестись, не за всю неделю "НЕ РАБОТЫ ИНТНРНЕТА", а за последний день моего обращения (а это 1 день). все что мне перерасчитают, будет перечислено в безналичном расчете на мою банковскую карту. (спасибо конечно). когда меня подключали, ко мне пришли, в удобное для меня время, с готовым договором. мне осталось только подписать, оплатить и пользоваться!!!!!!!!!!
Р.S.
Если кто-то сталкивался с подобным предоставлением услуг, домашнего интернета Билайн, и таким же наплевательским отношением, с их стороны к своим постоянным клиентам, пишите мне на mar27882764@yandex.ru. Есть возможность составить коллективную жалобу в Роспотребнадзор, и если необходимо, в судебные инстанции, также, если кому интересна развязка, наших взаимоотношений с Билайном, пишите (писать заявление на расторжение и перерасчет, я поеду в понедельник 19.09.2011г).
Р.S. 2.
Ищу нового провайдера.

0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться