Адрес

Орловский, , улица Ливенская, 76

Рейтинг компании

2.72.7
Просмотров: 20463

Отзывы о Автосервис BOSCH

Правила размещения отзывов
Приехал менять масло в акпп, ягуар xf
Заказал у них поддон (масляный фильтр) меняется вместе с маслом. Сказали что был у них случай подобный Что поменяли масло на мерседесе в акпп и полетела коробка. Ну я проигнорировал этотвсе по тому что в автотникаких проблем не было. В итоге просидел 5 часов в сервисе выходит мастер говорит что не могут залить масло оно вытекает, ладно, менеджер поехал за какой то трубкой что бы получилось залит масло и оно не вытекало, в итоге начали устанавливать поддон он не подходит. Заказывал не оригинал, сказали подойдёт. Сказали чтотмашину нужно оставлять, го машина нужна была, без неё не куда!
В итого поставили обратно старый поддон и залили кой как масло...
Выехал от них коробка начала пинаться и подсасывать. Приехал обратно сказали мол "ну мы же тебе говорили" что скорее всего пмздец коробке!
Записался на диагностику никаких ошибок.
В тоге нашёл сервис Евразияавто или Евразиясервис приехал туда, все рассказал. Все разобрали поставили новый поддон (оригинал) есть специальное оборудование. Начали сливать масло и слили 3 литра!!!!! 3 литра!!! Залили 5.7 литра масло не проливалось и продиагостирлвали коробку!подучается что эти дибилы не долили мне масло !!!Отдал я конечно больше чем просили в bosh стоило мне это все 4.5 т.р сел поехал, ни пинка ни рывка ни звука!
Вывод: получается что то о чем меня они предупреждали вина в этом их, из за их некомпетентности!
Если не умеете делать хорошие машины то и не беритесь !!!!!
И совет кто собирается туда поехать на обслуживание, подумайте. Стоит это того или нет. Как говорится "Скупой платит дважды"
Эта НАДЕЖДА везде свои комменты втюхала, сама в ремонте машин ни бум-бум, а мастеров обсирает! может у тебя не машина , а консервная банка на колесах?!

я обслуживаюсь с открытия сервиса и ни разу БОШ меня не подвел!

запчасти заказываю только у них.

конечно, лучше гадости написать а как что-то хорошее так нет.

да вы мне покажите идеальный сервис?!
ПОЧИТАЛА ТУТ ОТЗЫВЫ О БОШ на ЗВЕЗДНОМ.
совершенно не согласна, что там плохие специалисты!
меня всегда устраивают мастера. цены по карману.
всегда можно записаться заранее. звоню в любое время,
всегда оператор на телефоне !
Дорогие читатели, начну с того, что сама я работаю в сфере обслуживания, поэтому никогда, до этого момента плохих отзывов не оставляла. В этот чудо-сервис мы обратились в октябре 2013. Машина не заводилась. Там нас приняли, оформили документы и сказали ждать. В течении 2х дней тишина, мы позвонили сами, администратор сказал, что проблема в бендиксе и нам крупно повезло, что бендикс нужной модели есть на складе, нужно ждать когда его привезут и на неделю снова тишина... Через неделю мы снова связались с администратором, он сказал что как раз сегодня у них доставка. Попросили телефон мастера и дальше доставали уже его. Как оказалось первый наш мастер куда-то пропал и машиной занимается другой человек. После установки бендикса, проблема не исчезла, машина стала заводится через раз, поменяли реле стартера, которое пришлось так же ждать около недели. В общем к концу ноября мастер сказал, что вроде все работает и машину можно забирать. Все это время мы терпеливо ждали этого момента Х. Я отпросилась с работы потому что они работают с 9-6 как белые люди и приехала забирать авто, выложив 4500 за всякие диагностики, поиск неисправностей и прочее я наконец-то села за руль. Завелась машина не с первого раза, но завелась!!! что уже большой плюс! тут же я попыталась включить печку и оказалось, что она не работает. Я сразу же сказала об этом админу, на что он развел руками и сказал что мастер будет только завтра, плюнув на все я поехала домой, по пути я обнаружила что у меня не работают поворотники, стоп-сигналы, аварийка и дальний свет. Так еще в салоне помимо бошеским пакетов и прочего хлама я обнаружила чью-то спецовку, кросовки с головокружительным ароматом и какую-то тряпку))) Я так поняла, что это бонус мне за недели ожиданий. В общем на следующее утро я отогнала машину обратно. Встретила меня дама за 40 и принялась оформлять бумажки. я попыталась объяснить ей что только вчера забрала машину и как оказалось с кучей проблем, она тут же принялась мне хамить, типо ее это мало интересует и свои проблемы я должна оставить у себя. Я гордо смолчала. вечером того же дня мастер сказал что все исправил и машину можно забрать. Я выложила еще 1500 за какие-то лампочки, диагностики, поиски неправностей и прочее. К моей большой радости из машины исчезли кросовки и спецовка, а все пакеты и прочий мусор я должна была выбросить сама. Машину забрала. И все бы ничего, на этом бы закончилась моя история и никто об этом бы не узнал. После ремонта начались проблемы с аккумулятором, что-то его постоянно сажало. и 7 января машина просто не завелась. Потратив деньги на эвакуатор мы поехали к замечательным ребятам у которых чинились до Боша. За три дня машину мне полностью сделали. Оказывается бендикс крепится к стартеру с помощью вилочки (штучка из пластика стоит около 30 рублей), а умельцы из боша привинтили его на саморез из-за вибрпации саморез съехал и пробил колпачок стартера который стоит около 2500. Пока умельцы из боша копались с провадами и фарами что-то напутали с сигнализацией и это именно она блокировала двигатель. В общем если кратко - обслуживание там ужасное, зачем там нужен админ вообще не ясно, мастера там безрукие. Никому не советую там чиниться, оставите деньги и угробите машину.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться