Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны в связи с технологическими ограничениями движка.
Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности и в политике конфиденциальности Яндекс.Метрики.
Случилось следующее. Еду по трассе и вдруг появляется какой то свист со стороны заднего колеса. Сначала он был еле слышен, но со временем начал усиливаться. Остановился, подошёл к заднему колесу, а оно раскалённое. Нагрелось до такой степени, что два часа стоял ждал пока остынет, а обратно добирался как пенсионер, со скоростью 60км/ч по трассе. Приехал с очередной проблемой в "дорогой " Атлант М. Забрали машину, подняли на подъёмнике. Какой то рабочий крутанул колесо и я услышал их "заветную фразу" - ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!
Ещё я должен был заплатить около 500р за такую диагностику!
Может это и не гарантийный случай, но на станции ТО я заплатил 500р за чистку направляющих, которые на пробеге около 30.000км уже засорились и заржавели.
Для чего тогда отдавать по 15.000 рублей официальному диллеру за техническое обслуживание, если с какой проблемой не обратись, всегда не гарантийный случай.
Делайте выводы!!!