Производители вкладывают много времени и денег в улучшение составляющих машины, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Ведь не только владельцы GTI хотят чтобы у их машин был клиренс в 7 или 8 сантиметров (которого достаточно, чтобы сбить пачку сигарет). Если вы хотите, чтобы ваше вождение было максимально аккуратным и точным, спортивные пружины, короткие и жесткие амортизаторы станут хорошим началом тюнинга подвески.
Большинство людей склонны использовать старые обрезанные амортизаторы и пружины.
Ради своей же безопасности, НИКОГДА не обрезайте пружины для того, чтобы подогнать их по высоте, купите одну или две пары новых пружин, соответствующие вашей подвеске.
Для качественного тюнинга подвески, замечательным выбором будут также короткие амортизаторы, которые будут гармонировать с короткими пружинами, если, конечно, вы сможете себе это позволить.
Виды амортизаторов.
Главной функцией амортизатора является обеспечение хорошего контакта машины с дорогой, посредством поддержания вертикальной нагрузки на шины.
Существует 2 вида амортизаторов:
двухтрубные и однотрубные.
Обычные двухтрубные амортизаторы устанавливаются вертикально, а однотрубные, использующие высокое давление, могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально.
Как работают амортизаторы?
Амортизаторы работают по принципу перемещения жидкости. Они представляют собой работающий поршень с гидравлической жидкостью, которая проходит через крошечные отверстия в поршне, в то время как подвеска отскакивает и возвращается обратно.
Однако отверстия пропускают очень малое количество жидкости через поршень, таким образом, замедляя движение пружин и подвески.
Амортизаторы – это скоростные, чувствительные устройства. Чем быстрее двигается подвеска, тем больше сопротивления оказывают амортизаторы, именно поэтому они приспосабливаются к дорожным условиям, тем самым, уменьшая тряску, резкое торможение и разгон.