В статье вы найдете описание пяти ошибок при доставке. Вы сможете улучшить собственную компетентность в этой теме, что позволит избежать потенциальных дорогостоящих неприятностей. В любом случае получить детальную информацию по контейнерным перевозкам из Китая в Россию можно по ссылке https://annodanini.com/uslugi/perevozka-gruzov-iz-kitaya/konteynernye-perevozki-iz-kitaya.
Таможенные правила и нормы различаются от страны к стране, поэтому, хотя вы сможете запросто отправить свой груз, допустим, в Японию, те же самые товары иногда потребуют лицензии или какой-либо формы сертификации.
При условии, что вы не изучите нормы, работающие в конкретном пункте назначения ваших товаров, можно обнаружить, что ваша грузоперевозка никогда не пройдет процедуру таможенного оформления.
Безусловно, к моменту отправки другой партии товара вы узнаете, что следует делать, но при этом, возможно, израсходуете существенные суммы на исправление своей первоначальной ошибки. А, возможно, потеряете свой груз после того, как его конфискуют таможенные органы.
Перед тем как начать перевозку своей продукции, разберитесь в правилах. Привлеките торгового консультанта, который будет помогать, или поручите компетентному поставщику, обладающему опытом транспортировки в целевую страну, взять на себя всю работу.
Привозите ли вы грузы от зарубежного поставщика или сами отправляете продукцию зарубежным клиентам или дистрибьюторским центрам, точные сроки - это все. В случае если вы неверно рассчитаете продолжительность доставки в любую сторону, цепочка поставок просто рухнет. Вы рискуете понести огромные финансовые потери.
До того как планировать что-либо или давать обещания, зависящие от перевозки грузов, обязательно рассчитайте максимально возможное время, за которое груз точно дойдет. Хотя невозможно учитывать возможность задержки на таможне, вы должны хотя бы знать точное время транзита при нормальных ситуациях.
Знайте, что даже если используется воздушный вариант, общее транзитное время гораздо больше, чем длительность перелетов из одного в другой аэропорт.
Еще один вопрос, который довольно часто ставит в тупик новых международных грузоотправителей, - это точное время, которое проходит с момента ценового предложения от традиционного или онлайн перевозчика до истечения времени срока годности. При условии, что вы не предпринимаете тех или иных действий, пока действует котировка, вы не оформите транспортировку, как вариант можете столкнуться с задержкой получения новой котировки.
Такая проблема имеет низкую вероятность, если вы работаете с онлайн-поставщиками. Поскольку вы, вероятнее всего, сможете получить новое ценовое предложение на протяжении нескольких минут. Тем не менее когда вы собираетесь работать с обычными поставщиками, проходит несколько суток, пока вы получите новое предложение на перевозку.
Требования к упаковке и технологии, естественно, могут зависеть от свойств товаров. Одновременно с этим некоторые предприятия недооценивают возможность уязвимости грузов при перевозке. К примеру, при морских перевозках контейнеры могут нечаянно упасть при погрузке/разгрузке или немного смещаться на судне.
Работу по упаковке нужно начинать еще до того, как вы начнете физическую подготовку груза к отправлению. Нужно определить, сколько раз ваш товар подвергаться действиям, включая операции с контейнером. Чем большему количеству разных операций подвергнется товар, тем надежнее должна быть упаковка.
Надежная упаковка заслуживает специальной статьи для детального описания. А пока вот три совета, которые могут помочь защитить различные товары от суровых условий международных морских и воздушных грузоперевозок.
Вы, скорее всего, знаете, что вам потребуется страховка на случай повреждения или потери груза. Но очень мелкий шрифт документов редко привлекает внимание клиентов. Упущение нюансов страхования нередко становится значительной ошибкой. Каким бы монотонным не был текст, вы обязаны прочитать и понять документ или попросить страховщика или экспедитора пояснить детали страхового продукта, до того, как вы приобретете страховку.
К примеру, страховщики могут указать, что их страховка находится в зависимости от того, каким способом упакованы товары. При условии, что ваш груз попадет в эту категорию, вы можете слишком поздно выяснить это. В конечном итоге купленная дорогая страховка абсолютно ничего не сможет гарантировать. Вы не сможете покрыть стоимость ущерба или потерь, нанесенных грузу.
Вам будет легче определить необходимые потребности ваших партнеров по перевозке грузов, когда вы приобретете некоторые внутренние знания о данной отрасли в целом.
Ставки фрахта, страховые полисы, торговые маршруты, стандарты перевозок меняются. По этой причине минимизация стоимости услуг допустима только в случае, если кто-то в бизнесе будет отвечать за то, чтобы быть в курсе всех изменений.
Такой опыт не обязателен, тем не менее небольшая внутренняя компетентность может повлиять на стоимость перевозок и, как результат, на ваш доход.
Теперь у вас есть информация о пяти основных ошибках, которые допускает средний и малый бизнес, вступая на путь глобальной торговли. В конечном итоге вам не составит труда избежать их, получая более эффективные, экономичные грузоперевозки.