Процент изменения спроса на кредитование — очень актуальный вопрос для экономических структур. Так как умение управлять финансовой деятельностью, влияет на скорость развития успеваемости предприятия, конструирования проектов, способствующих повысить потенциал для преодоления финансового кризиса.
При помощи бухгалтерских инструментов, выявлено, что финансовая деятельность Альфа и Тинькофф Банка опередила доход авторитетной системы Сбербанка. На рост числа обратившихся за кредитами повлияло несколько факторов: рекламные плакаты, рекламный обзор, оформление официальных страниц и предоставление выгодных предложений. Покупатели, ориентируясь на качественные характеристики банковских систем, стали обращаться. Так как и в прошлом квартале Альфа банк занимал почетное место, за свое трудолюбие и выразительную рекламу, ему удалось занять первое место.
Сбербанк потерял клиентоориентабельность из-за поднятия высоких процентов кредитования. Также уже давно организация отменила действительность сберегательных книжек, что отпугнуло большое количество потребителей (в основном людей пожилого и среднего возраста). Резкие перемены не в лучшую сторону всегда пугают людей и не дают решительно освоить новые правила использования услуг.
По итогу можно сделать вывод, первое место разделили две сильные банковские организации с одинаковым результатом – 26,9%; второе место занимает Сбербанк, его часть кредитных услуг составляет всего – 16,2 %; Газпромбанк получил - 15,1%. ВТБ только вошел в элитную пятерку и намерен развиваться далее, его результат по итогам составляет – 14,9%.
Газпромбанк занял четвертое место среди лидирующей пятерки, что свидетельствует о повышении доли денежных средств по сравнению с прошлым периодом. За короткий отрезок времени банк ввел прибыльные для пользователей услуги, снизил процент кредитной ставки и повысил интерес к рекламе. Прогноз будущего роста привлечения средств благоприятный. Не исключено, что проектом по повышению доходов занялся профессиональный, грамотный специалист.
К ВТБ люди почувствовали уверенность и надежность. Обращение к кредитам возросло на 14%. Теперь банк вошел в пятерку и находится на последнем месте. Прогноз для развития спроса благоприятный.
В процессе наблюдений можно сделать вывод, что качественно созданный проект, яркая реклама и внедрение в услуги выгодных сделок, привлекают большое внимание пользователей.
Более подробно информацию по кредитным предложениям можно посмотреть на странице сайта Mainfin.ru.