Современным бизнесменам приходится очень нелегко «выживать» среди конкурентов, ведь приходится быть всегда лучшими и держать высокую планку. Усилий на это уходит немало, как и финансовых вложений. Однако существует решение, которое помогает быстро поднять предприятие в случае упущений и даже высвободить время на планирование развития компании. Оптимизация бизнеса даст быстро новые результаты и позволит перевести часть задач в режим автоматического выполнения. Такой подход обеспечит экономию времени и средств на ежемесячные выплаты дополнительным кадрам, которые бы могли выполнять такую работу. Почему стоит остановить свой выбор на CRM – далее.
Главным преимуществом CRM системы Ванбокс является наличие единой базы информации. Если предприятие уже раньше имело наработки, то они никуда не пропадают. Их реально объединить и пользоваться полученным ранее опытом. Для тех, кто только начинает свою деятельность, будут полезными предлагаемые шаблоны и стратегии развития бизнеса. По сути, система предлагает готовые решения, которые необходимо адаптировать под направление своей компании.
Поскольку для того, чтобы обойти конкурентов, необходимо всегда быть на шаг впереди, CRM поможет наладить быстрое реагирование на запросы. Компания не пропустит ни единого заинтересованного лица, а клиенты будут обслуживаться лучшим образом. Вне зависимости от того, какой оператор будет принимать звонки или сообщения, у него перед глазами будет высвечиваться информация о звонящем, а также история сотрудничества. Клиенты смогут создавать личные кабинеты и отслеживать этап оформления и доставки заказов. Кроме этого, постоянные заказчики оценят возможность прикрепления пластиковой карты к кабинету и оплаты с ней без прохождения дополнительных подтверждений, что очень удобно.
Поскольку система постоянно совершенствуется и соответствует современным запросам, то проблем с использованием не должно возникать. Программное обеспечение достаточно простое, а интерфейс можно настраивать под конкретного пользователя. В нем разберется даже новичок, который никогда не имел дела с подобными установками.
Внедрение не занимает длительного периода, а первое время очень выручает описание и инструкция пользователя. Каждый предложенный процесс будет иметь алгоритм действий, а выполнение задач — сопровождаться всплывающими подсказками.
Дополнительно предприятие получит:
Onebox будет постоянно открывать новые возможности и помогать держаться «на плаву». Это не единственные аргументы, почему стоит внедрить такую систему. Весь спектр преимуществ можно оценить уже с первых дней пользования CRM, ведь она знает, как лучше организовать любой процесс.