По сути, торсион - это высокопрочный стальной стержень, который соединяется с рамой за передними колесами и нижним рычагом управления. Оба конца торсиона имеют шестиугольную гайку. Гнездо, в которое вставляются торцы торсиона, также является шестиугольным. Гнездо на раме позади колеса зафиксировано - оно не может двигаться. Гнездо на нижнем рычаге управления перемещается вместе с рычагом управления, поворачивая торсион.
Торсионный стержень поворачивается, когда нижний элемент управления движется вверх и вниз, сопротивляясь движению рамы и подвески вверх и вниз относительно друг друга. Как я упоминал выше, заднее гнездо на раме не двигается, а переднее - с нижним рычагом управления. Есть также рычаг регулировки высоты дорожного просвета и болтовый механизм, который увеличивает или уменьшает кручение на планке, и это действие регулирует дорожную высоту транспортного средства.
Рычаг регулировки высоты дорожного просвета или лезвие поворачивается в нижней опоре рычага управления и втулке. Когда вы поворачиваете винт регулировки высоты дорожного просвета, это лезвие поворачивается на втулке, поворачивая шестигранное гнездо, в котором находится конец торсионного стержня, добавляя или удаляя кручение на стержне. Если вы добавите кручение к нему, вы отрегулируете высоту дорожного просвета, в то время как удаление кручения (или натяжения) со стержня снижает высоту дорожного просвета. В некоторой степени повышение дорожного просвета также делает езду более жесткой, поскольку увеличивает натяжение торсионных стержней.
Самый простой способ сделать это - поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата на k-образной раме, а затем с помощью подставок для домкрата, чтобы поддержать его. Припаркуйте автомобиль на ровной и ровной поверхности и заблокируйте задние колеса, убедившись, что трансмиссия включена или включена, а стояночный тормоз установлен.
Вставьте кусок картона под машину или используйте домкрат. Обильно нанесите свою любимую смазку на болты регулятора высоты дорожного просвета в нижних рычагах управления. На некоторых автомобилях также может быть полезно положить гнездо над головкой болтов и несколько раз постучать по гнезду молотком, чтобы ослабить ржавчину.
Помни - правый крепкий, а левый слабый. Если вы повернете болт регулятора высоты дорожного просвета по часовой стрелке (вправо), вы поднимите автомобиль. И наоборот, если вы поворачиваете его против часовой стрелки (влево), вы опускаете его, снимая напряжение с торсионного стержня. Использование торсионного стержня для регулировки высоты дорожного просвета - это просто точная настройка высоты дорожного просвета, возможно, не более пяти сантиметров. Чтобы значительно занизить переднюю часть, вам нужно установить подвесные оси.
А столкнувшись с поломкой, лучше обратиться к авторазборкам, так как можно найти оригинальные б/у детали, но по доступной цене. Перейдя по этой ссылке Вы найдёте всё авторазборки в Вашем городе!