Для изучения потребительских возможностей, проверки удовлетворенности клиентов обслуживанием, оценки рентабельности бизнеса в районе при открытии нового магазина или офиса проводятся предварительные исследования. Проще, дешевле и быстрее получить всю необходимую информацию по целевой аудитории, используя телефонный опрос по базе. При небольшом количестве опрашиваемых провести анкетирование или маркетинговые исследования можно и собственными силами, если, конечно, у вас в штате есть подготовленные специалисты, имеющие соответствующий опыт. А что делать, когда база большая, а опрос необходимо осуществить в сжатые сроки? Тогда лучше обратиться в контакт-центр. Узнаем подробнее, где может пригодиться данная услуга, и для каких задач она необходима.
В бизнесе проведение телефонных опросов позволяет оперативно решать следующие задачи:
Естественно, что только перечисленными выше ситуациями помощь телефонного опроса для нужд бизнеса не ограничивается. Еще телефонное анкетирование станет действенным инструментом при получении мнения о новых торговых точках, представительствах, филиалах. Также опрос поможет выявить недобросовестных или, наоборот, отличившихся сотрудников.
К преимуществам услуги опроса от контакт-центра следует отнести следующее:
Заказать услугу телефонного опроса в Москве и по всей России можно в контакт-центре «Цифровые технологии». Операторы проведут анкетирование в минимальные сроки, а вы получите достоверные данные без дополнительных затрат - https://www.dtco.ru