Кэшбэк-сервисы становятся настолько популярными, что начинают активное сотрудничество с банками. Многие читатели наверняка слышали о рекламе специальных карт со специальной системой кешбека, позволяющей получать до 20% от почти всех покупок. Покупая продукты, заправляя автомобиль или заказывая еду, можно получать деньги обратно – звучит привлекательно. Но как работает эта схема и на самом ли деле клиенты банков получают обратно часть своих средств?
Не секрет, что обе стороны получают неплохие преимущества от подобного сотрудничества. Клиент банка, активно пользуясь своей картой, старается отказываться от наличных средств, переводя всё на счет банка, который, в свою очередь, рад отплатить ему небольшим процентом от возврата средств. Многие же воспринимают это как довольно приятный бонус, который практически ничего не стоит для них, ведь, по сути, всё что требуется от нас, как от клиентов – просто активно пользоваться картой, расплачиваясь картой.
Банк же получает более ценную помощь от клиентов, ведь в его оборот попадает куда больше денег. Если раньше не было разницы между тем, чтобы купить что-то за наличные средства или за электронные, то теперь покупатель с большей вероятностью воспользуется картой, чтобы получить заветный кэшбэк. А что в сухом остатке? Обе стороны довольны, и каждая из сторон получает то, чего хочет.
Так как у многих банков приблизительно похожие условия, самые сообразительные успели предложить потенциальным клиентам вкусную возможность вернуть свои деньги обратно, таким образом, расширяя свою клиентскую базу и пополняя общий капитал. Но какими деньгами банки делятся со своими клиентами, выдавая тем огромные суммы по CashBack?
Банки, сотрудничая с теми или иными супермаркетами и магазинами, помогают им увеличить доходы, а сами получают деньги в оборот, которыми они могут пользоваться, выдавая новые кредиты, и имея возможность предлагать всем нам выгодные финансовые условия. Некоторые банки активно применяют не менее интересную технологию, меняя каждый месяц процент получаемых средств. Если внимательно следить за этим, то можно дождаться отличных скидок, закупившись нужными вам товарами, получив побольше денег обратно.
На самом деле, никаких недостатков у такого вида экономии нет. Взаимопомощь от клиента и банка теперь приносит больше пользы обеим сторонам и благодаря этому мы с вами и можем пользоваться услугами таких кэшбеков. Особо удобным может быть сотрудничество с другими популярными CashBack-сервисами, например, Beribuy на котором можно найти промокоды самых разных категорий с невероятными скидками.