Можно ли превратить переезд с одного адреса на другой из хаотичной, затратной и долговременной процедуры в четко отлаженное, оперативное мероприятие? Специалисты дают положительный ответ, но только если к делу привлекаются профессионалы. Это мувинговые компании, специализирующиеся на грузоперевозках в пределах города и близлежащих областей. При этом совершенно неважно, оказываются ли услуги в квартирном или офисном диапазоне, поскольку все работы осуществляются по базовым технологиям.
Многие думают, что в задачу транспортников входит предоставление автомобильных ресурсов и непосредственно сама процедура транспортировки. Это, безусловно, верная теория, но далеко не охватывает действий помощников, которые возьмутся за решение следующих задач:
По окончании транспортной части обслуживания можно включить расстановку габаритных предметов в новом помещении, и переезд не потребует от заказчика существенных физических затрат. Приятным бонусом станет вынос мусора, который создался благодаря использованным упаковочным материалам.
С офисом все происходит немного по-другому, хотя оценка объема работ и расчет грузоподъемности техники остается в пределах квартирного переезда. Когда место дислокации меняет офис, то учитывается специфика груза, среди которого множество бумаг, и есть тяжелые сейфы и шкафы с бьющимися стеклянными дверями.
Стоит добавить к этому оргтехнику, которая может насчитывать несколько десятков экземпляров, и она требует особо щадящих способов транспортировки. Эти моменты обязательно прописываются в договоре, где регламентируется ответственность за сохранность перевозимого имущества.
Цена за переезд будет зависеть от следующих факторов: удаленность между адресными пунктами, количество привлеченного персонала и грузовые возможности техники, которые измеряются в кузовных объемах. Поскольку схемы квартирных и офисных переездов отлажены до мелочей, все мероприятие можно уложить в единственный оговоренный день.