Прокси-серверы используются не только для того, чтобы попасть в заблокированную социальную сеть, но и для решения множества корпоративных задач. Конечно, компании используют для этих целей не бесплатные сервисы, которыми чаще всего обходят блокировки обычные юзеры, а более совершенные технологии. Рассмотрим основные из них, а также функции, которые они выполняют.
Есть множество компаний, которые предлагают приобрести прокси различного типа. Тарифные пакеты могут стоить от нескольких долларов до нескольких сот у.е., в зависимости от предоставляемых возможностей. Примеры тарифных планов смотрите на nosok прокси. А сама технология может быть реализована proxy:
Самые ценные для корпораций, а соответственно, и часто используемые – резидентные proxy. Ведь компания может выбрать оптимальные характеристики запроса: страну, регион, штат, город, в соответствии с объектом взаимодействия. Плюс запросы с таких адресов выглядят запросом от обычного пользователя, а потому не блокируются даже теми сервисами, которые ставят защиту от прокси-запросов. Ведь это вполне может быть обращение от реального клиента, потенциального заказчика или партнера.
По последним статистическим данным сегодня лишь 40% интернет-трафика генерируется реальными пользователями. Остальное составляют различные боты и прокси-запросы. На самом деле использование резидентных или других подставных IP предоставляет гораздо больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд. Это конкурентная разведка, маркетинговые исследования, оптимизация корпоративных расходов и много прочего.