СМС-рассылка – перспективный инструмент адресно-мобильной рекламы в любом бизнесе. Являясь мощной маркетинговой инновацией, такой вид оповещения знаменовал новый уровень информирования бизнес-компаниями своих клиентов. Решая задачи по повышению клиентской лояльности, рассылка сообщений одновременно увеличивает узнаваемость компании - https://bsg.world/blog/ru/kak-sdelat-sms-rassylku-pravilno/.
Поскольку телефон сегодня – обязательный атрибут современника, то СМС-коммуникация может осуществляться практически непрерывно, содействуя бизнесу в продвижении контента в клиентской среде. Безусловно, речь идет не о навязчивом спаме, а о контактировании с уже имеющимися клиентами.
Для технического сопровождения такого СМС-сервиса необходим доступ к специализированному интерфейсу (СМС-гейту/шлюзу), массово рассылающему сообщения без задействования телефона. Оптимизируя процесс автоматической отправки, СМС-гейт может интегрироваться с:
Главным плюсом СМС-оповещения есть высокая скорость, превышающая в разы эффективность публикаций в СМИ и опережающая по популярности рассылки на электронную почту.
Кроме быстродействия, к преимуществам СМС-маркетинга относятся:
Технические возможности СМС-рассылок позволяют автоматически подставлять в текст мессиджаобращение по имени и изменяемые данные. Даже отправляя СМС большому количеству людей, сохраняется возможность обратиться к каждому Клиенту персонально.
Помимо высокой скорости, оповещение через СМС может быть прочитано сразу по получении и будет всегда находиться в досягаемости, что значительно повышает его действенность. Это важно, если необходимо уведомить клиента о статусе заказа или организовать повторные продажи.
Также возможно задать график отправки мессиджа к определенной дате или с частичной подачей информации для ее удобной обработки.
Чтобы получатель сразу «выцепил» взглядом и распознал компанию-отправителя, в качестве номера последнего можно использовать буквенную словоформу (к примеру, дублирующую название компании).
К ним можно отнести:
Невысокая стоимость СМС-оповещения выгодно отличает это вид маркетинга от: