Если вы собираетесь эффективно продвигать свой товар или магазин, то нужно будет использовать современные методы наружной рекламы. Они помогают существенно улучшить узнаваемость бренда и привлечь к нему массу новых клиентов.
Но недостаточно просто рассчитать бюджет на рекламу. Кроме этого, также потребуется внимательно продумать все детали вашей рекламной кампании. В том числе, по части использования определенного носителя информации.
Иногда бывает так, что недочеты на этапе разработки макета наружной рекламы приводят к тому, что весь бюджет тратится впустую. Чтобы с вами такого не случилось, просто используйте советы, которые мы приведем в этой статье.
1. Заказчик не знает, к кому он обращается. Хорошее рекламное сообщение обязательно должно быть персонифицировано и адресовано конкретной аудитории. И для этого нужно будет провести сегментацию, понять, кому именно будет адресовано ваше сообщение.
2. Неправильно выбрана композиция и сами рекламные элементы. Это очень серьезная проблема. Она заключается в том, что на самом рекламном сообщении слишком много мелких деталей, не читается шрифт, неконтрастный фон для текста. Проколов может быть масса и все они существенно снижают эффект от проведения рекламной кампании. Специалисты должны внимательно изучить все особенности макета и ответить на интересующие вопросы.
3. Нет четкого побуждения к действию. При разработке рекламной концепции всегда нужно знать, чего именно вы хотите добиться. Клиент должен позвонить и сделать заказ? Пригласить друзей и поучить бонусы? Посетить магазин? Люди на улице – не телепаты, они не смогут понять по непонятному сообщению, чего от них хотят. В итоге, все затраты пойдут впустую.
4. Нет никаких контактов. Это очень распространенная ошибка. Если в рекламе не указано, куда нужно прийти или по какому номеру позвонить, она работает в полсилы. Да, ваш бренд могут запомнить, но если марка не так известна, многие ли будут дополнительно искать информацию о ней в интернете.
5. Плохой выбор носителя. Очень важно сделать все для того, чтобы ваше сообщение было видно как в светлое, так и в темное время суток. При этом нужно учитывать и другие особенности такого варианта подачи информации – хорошо ли видно ваш рекламный щит или вывеску, не бликует ли освещение.
Если наружная реклама в Орле заказывается проверенной компанией, то всех этих опасностей можно будет избежать. А вот неопытные или просто не слишком заботящиеся о клиенте подрядчики могу спустить весь бюджет в трубу. Вывод о том, с кем лучше работать, напрашивается сам собой.