Лазерная гравировка на страже интересов компаний
Прямой путь к клиентам
Тысячи новых компаний стремятся заявить о себе. Но как эффективно продвигать свой бизнес новичкам?
Малобюджетный маркетинг в числе основных средств предлагает использовать сувенирную брендированную продукцию. Маленькие запоминающиеся подарки удобно раздавать на презентациях, выставках, преподносить партнерам и потенциальным потребителям.
Для начала необходимо определиться с видами сувениров и способами их изготовления. К традиционным презентам относят авторучки, брелоки, календари, кружки, значки. Среди инновационных продуктов следует отметить флешки, ножи и мультиинструменты, дискеты.
Сегодня на рынке легко приобрести все эти товары «под логотип» по невысокой цене. Но само нанесение фирменных изображений может потребовать внушительных затрат. Специалисты по продвижению советуют обратиться к прогрессивным технологиям.
Так брендирование и маркировка продукции успешно осуществляются методом лазерной гравировки. При этом достигается экономия денег и времени.
Лазерная гравировка может выполняться на:
- металле;
- пластике;
- древесине;
- стекле;
- картоне;
- акриле;
- тканях.
Масштабные партии изделий обрабатываются весьма оперативно и качественно: гравированные рисунки и надписи сохраняются намного дольше, чем оттиски чернил или красок, аппликации.
Стильно и презентабельно выглядит лазерная гравировка на металле: элегантная зажигалка, визитка или футляр свидетельствуют о солидности организации, вызывают к ней неподдельный интерес и уважение. Желательно, чтобы подобные сувениры имели практическое назначение или взывали к чувству юмора тех, кому они адресованы.
Реклама и престиж
Незаменима лазерная гравировка и резка и при производстве элементов наружной рекламы: вывесок, щитов, табличек. Так, изготовление табличек из пластика станет идеальным решением для начинающих предпринимателей. Яркие красивые изделия отлично дополнят фасад здания или входную дверь кабинета. Не менее эффектны и настольные модели.
Их функции разнообразны:
- помочь посетителям сориентироваться;
- сформировать имидж коллектива или отдельных лиц;
- вызвать стойкие ассоциации и с определенным брендом, логотипом, символикой.
Металлизированный пластик, оформленный под «золото» или «серебро» долговечен и практичен. А изящная гравировка по эскизам заказчика не стирается годами.
Для «молодых» фирм и уже известных организаций создаются и металлические таблички: на алюминиевых, латунных, стальных листах заданного размера формируются картины с информативными надписями. В конечном счете, они помогают завоевать и удержать клиентуру.