Кэшбэк сервисы продолжают уверенно увеличивать аудиторию пользователей, привлекая все больше любителей онлайн шоппинга. Для интернет-магазинов сотрудничество с cashback сайтами является отличной возможностью увеличить продажи. Что касается покупателей, то они получают компенсацию за каждую совершенную покупку.
Кэшбэк является, вероятно, одним из наиболее интересных и полезных явлений в онлайн торговле, постепенно перебираясь и в другие сферы (в частности, банковскую). На сколько выгоден кэшбэк на банковских картах, как его можно использовать и другую информацию об этом, Вы сможете узнать после того, как посетите ресурс cash-backs.com.
На самом деле, идея cashback проста: за каждого привлеченного покупателя магазин выплачивает сервису, его приведшему, вознаграждение. Размер вознаграждения напрямую зависит от суммы покупки и, как правило, исчисляется в процентах. К примеру, 15% кэшбэк означает, что сервис получает 15% от стоимости оплаченного заказа. Но некоторые магазины работают с фиксированной ставкой, например, 200 рублей за заказ.
Достаточно быстро выяснилось, что одним из лучших стимулов для привлечения клиентов является денежная компенсация. Кэшбэк сервис делится частью денег, полученных от магазинов-партнеров. Некоторые cashback сайты готовы выплачивать основную часть кэшбэк, оставляя себе менее половины. Соответственно, чем выше награда для клиента, тем активнее он использует cashback сайт для покупок.
Возможно, торговым площадкам удобнее было бы возвращать часть денег непосредственно покупателям, минуя посредников, коими в данном случае выступают кэшбэк сервисы. Однако в таком случае они вряд ли могли бы рассчитывать на дополнительную рекламу и продвижение в интернете. Так что такой способ привлечения пользователей является не только эффективным, но и выгодным всем участникам.
По некоторым оценкам, в России за минувший год около 300 тысяч человек использовали кэшбэк на банковских картах и сайтах, получив порядка 90 млн рублей. Цифра довольно крупная, которая показывает не только стремление людей сэкономить, но и перспективность данной услуги.
В США сервисы, помогающие сэкономить на покупках, появились уже довольно давно и активно используются местными любителями онлайн шоппинга. Впрочем, клиенты из других стран пользуются ими не менее регулярно. Российские компании в последние годы осваивают кэшбэк на банковских картах, и уже успели появиться лидеры рынка, позволяющие заметно сэкономить потраченные деньги.