Компании Аскона, Дримлайн и Орматек в настоящий момент доминируют в этой рыночной нише, определяя основные тренды и акценты отрасли. Компании делают практически всё, чтобы удовлетворить спрос и запросы потребителей. При этом работа в центральных областных мегаполисах усложняется жёсткой конкуренцией и большим количеством монобрендовых салонов. В то время как в регионах хороший матрас по цене производителя, реализуемый в фирменном магазине, до сих пор считается дефицитным товаром.
Компания Дримлайн в настоящий момент вывела производство матрасов на уровень 1000 изделий за одну рабочую смену. Понятно, что при таких объёмах ограничиться продажей собственной продукции в больших городах просто невозможно. Даже активно работающие региональные интернет-магазины не всегда справляются с количеством заказов. Поэтому этот производитель сегодня делает ставку на усиление присутствия в отдалённых от центра населённых пунктах. Широкая дилерская сеть, развёрнутая по всей территории страны, становится решающим фактором успеха продвижения в высоко конкурентной среде.
Одновременно расширяется ассортимент привилегий для покупателя. В настоящий момент компания Дримлайн изготавливает не только стандартные, но и нестандартные матрасы без предоплаты, регулярно проводит акции со скидками до 50%, предоставляет фирменные работающие гарантии на всю торговую линейку.
Эксперты рынка отмечают, что небольшим предприятием, работающим в области производства матрасов, при наличии агрессивной политики упомянутых компаний придётся рано или поздно покинуть рынок. Оставшиеся игроки будут соревноваться между собой, предлагая покупателю всё новые преференции в виде низкой цены и различных привилегий в процессе обслуживания.
Динамичное продвижение отечественных производителей в регионы – это хороший признак развития отрасли, которая уже сумела вытеснить зарубежных конкурентов из всех ценовых сегментов. При этом такие фабрики как Дримлайн выстраивают свой менеджмент с ориентацией на запросы современного покупателя. А, значит, торговля матрасами неизбежно превратиться в цивилизованные отношения между покупателем и продавцом, основанные на действующей законодательной базе и лояльной клиентской политике.