Совместимы ли драйв и острые ощущения участников и гостей отборочного матча ЧМ по знаменитой игре Call of Duty с помпезностью и роскошью Лондонского Королевского оперного театра? Об этом уже через две недели узнают тысячи людей!
По словам Невилла Аптона, который является одним из основателей компании Gfinity, занимающейся организацией чемпионата, место для проведения ивента выбиралось очень серьёзно. Американский издатель Activision, авторству которого и принадлежит онлайн игра-шутер, захотел провести отборочную серию с «размахом», продемонстрировав масштабы заинтересованности современного общества киберспортом.
Из нескольких площадок была выбрана наиболее подходящая для такой грандиозной цели – роскошный зал оперного театра. Именно он призван стать нестандартной ареной, знаковым местом, в котором киберспорт выйдет на совершенно новый уровень.
На самом деле, заинтересованность аудитории киберспортом недооценивать просто нельзя: за проведением соревнований в прошлом году регулярно следили более 70 миллионов человек. Делали они это с помощью онлайн-трансляций. Большая часть зрителей наблюдала за турнирами по стратегиям и MOBA-играм, однако, и новая онлайн игра-шутер COD была достаточно популярна.
В этом году посетить чемпионат по Call of Duty получится не только виртуально: Королевский театр способен принять тысячи гостей. Если учесть, что за 12 лет число поклонников игры достигло 120 миллионов, желающих попасть на мероприятие будет очень много.
Соревнования по COD начнутся 28 февраля и продлятся 2 дня. За право играть в финале чемпионата мира 27.03 между собой сразятся 28 команд из Европы. Кроме путёвки на завершающий этап ЧМ победители битвы в оперном театре получат по $ 10 000. Три команды, которые станут лучшими в Лос-Анжелесе, разделят главный приз в $ 1 миллион.
Уверенность в том, что роскошный зал будет заполнен поклонниками шутера, подтверждает популярность игры. Серия COD, существующая уже 12 лет и насчитывающая 11 выпусков на сегодняшний день, была выпущена в тираже более 120 миллионов. Более пятой части продаж (свыше 25 миллионов экземпляров) приходится на Modern Warfare 3 – эту серию разрабатывали для всех популярных платформ.
Огромное внимание к предстоящей «битве» по ожиданиям издателя Activision поможет в продвижении выпущенной в конце 2014 COD: Advanced Warfare.