26 января 2011 в 09:53 1217 4
Общество

Зарегистрироваться по месту жительства теперь можно через Интернет

С 1 января граждане Российской Федерации могут подавать заявления о регистрации по месту жительства через Интернет: на сайте gosuslugi.ru теперь доступна и такая услуга.

Раньше для оформления регистрации необходимо было лично явиться в местный орган регистрационного учета. Теперь достаточно завести на государственном портале личный кабинет и направить в соответствующее подразделение миграционной службы заполненное электронное заявление.

За 2010 год жители Орла и области подали через Единый портал государственных и муниципальных услуг портал 284 заявления. Большая часть пользователей портала оформляла с помощью новых технологий заграничные паспорта нового поколения с электронным носителем данных – 144 гражданина.

Поступило 12 заявлений на оформление паспорта гражданина Российской Федерации. Еще 6 человек запросили адресно-справочную информацию, а 1 житель региона оформил регистрацию по месту пребывания.

Пресс-служба УФМС по Орловской области


Источник: Пресс-служба УФМС по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • ALIONKA
    интересно, эти электронные сведения как-то проверяются. или можно "прописаться" по любому адресу?)))
  • doctor
    И как потом узнать хозяевам квартиры кто у них прописан?
  • sergey-from-orel
    На госуслугах никто не регистрировался? Может, нужно подтверждение хозяина. Там даже регистрация идёт через посылку заказного письма.
  • @ndy
    Для начала необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг, согласившись на обработку своих персональных данных Минсвязи РФ при предоставлении тебе услуг в электронном виде (в т.ч. обработку твоих данных третьими лицами (государственными организациями, разумеется), если это необходимо для предоставления услуги).

    Тогда через личный кабинет станут доступны дополнительные функции, набор которых, как обещают, будет расширяться.

    Процесс регистрации включает в себя следующие шаги:
    1. Заполнение регистрационной анкеты.
    2. Проверка корректности введенного e-mail адреса.
    3. Проверка корректности введенного номера мобильного телефона.
    4. Онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН.
    5. Получение по почте заказного письма с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг.

    Здесь более подробно как правильно это сделать:
    http://www.gosuslugi.ru/ru/info/instruction/

    Вообще, идея здравая. Говорят, в этом году уже и паспорта выдавали (как российские, так и заграничные), документы на которые подавались в электронном виде.
    А если еще и электронную цифровую подпись введут, как, например, в некоторых банках для клиентов-физических лиц, то вообще красота.
    Написал заявление, заверил, подал куда следует через интернет, получил заверенный документ в электронном виде и (при необходимости) такой же бумажный с подписью и печатью по почте. Почтовые расходы, разумеется, за счет получателя.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться