12 ноября 2007 в 09:42 895 0
Общество

Всероссийская декада подписки: привлечение новых клиентов

Почта России совместно со всеми участниками подписного рынка РФ во второй раз, с 26 октября по 4 ноября 2007 года, проводила Всероссийскую декаду подписки

В рамках проводимого мероприятия в течение 10 дней акции, ФГУП «Почта России» предоставляла всем подписчикам скидку в размере 20% от стоимости услуг связи на все издания, представленные в подписных каталогах и обеспечивает массированную рекламно-информационную поддержку института подписки.

Опыт проведения Всероссийской декады подписки в июне 2007 года показал, что комплекс мер, направленных на активизацию услуг по подписке во всех субъектах федерации позволил не только стимулировать традиционных пользователей этой услуги, но и привлек новых подписчиков. Об этом свидетельствует и показатель роста подписных тиражей. За время проведения Декады подписки был собран подписной тираж в размере 4,1 млн экз. (что составляет 17% тиражей, полученных за всю подписную кампанию), рост тиражей во время проведения Декады составил 5,3% (тираж аналогичного периода в 2006 году 3,9 млн экз.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года прирост тиражей составил 4,4%. Напомним, что в первом полугодии текущего года прирост составил 4,1%.

В организацию и проведение Всероссийской декады подписки, посвященной подписной кампании на первое полугодие 2008 года, вовлечены все филиалы Почты России, основные издательские дома и подписные агентства. Кроме того, к участию в акции в регионах филиалами Почты России привлекаются и локальные подписные агентства, и издательские дома.

УФПС Орловской области в рамках Всероссийской декады подписки организовал работу столов подписки на предприятиях и в организациях области. Активные подписчики периодики работают в Управлении федеральной налоговой службы, в Орловском филиале Всероссийского банка развития регионов, «Орелводоканале» и других организациях.
Среди жителей областного центра победителями в конкурсе «Самый активный подписчик» стали Оксана Богус, Капитолина Александровна Камкова и многие другие орловцы, выписавшие на свой почтовый адрес до десятка периодических изданий.
Пример коллегам - почтовикам подает Виктор Иванович Попов, заместитель директора УФПС Орловской области. Он во второй раз становится победителем конкурса «Самый активный подписчик среди почтовиков». Второй приз в этом конкурсе у товароведа отдела продаж товаров и услуг Ольги Котовой.
Несмотря на ненастную погоду, почтовики организовали подписку и во время проведения выставки народного хозяйства, проходившую в Орле в День народного единства на улице Ленина - главной улице города Орла.
А завершилась декада праздником подписчика на Орловском почтамте 7 ноября. В нем участвовали орловские издания: «Орловский вестник», «Просторы России», «Орловская правда» и другие, наградившие своих активных подписчиков, были вручены подарки и сувениры победителям конкурсов, организованных почтой.
Праздник получился теплым, благодаря любимцам орловских почтовиков – Давиду Посулихину, Владиславу Грядунову, Артему Макарову – вокальному трио «Орлята». Они - воспитанники орловской городской школы искусств имени Д.Б. Кабалевского. Недавно на конкурсе в Костороме ребята были удостоены звания «Бриллианты России» и стали лауреаты фестиваля талантливых детей Центрального и Приволжского федеральных округов.
Валентина Николаевна Баранник, одна из постоянных подписчиков газеты «Орловский вестник», которой полагался приз – телевизор, не смогла придти на праздник. Каково же было удивление и ее самой, и приехавших к ней домой руководителя юридической группы Елены Двизовой – «2 – ой Вице-Мисс Почта 2007» и начальника отдела рекламы и маркетинга газеты «Орловский вестник» Андрея Юркова, что это событие случилось в канун 70-летия Валентины Николаевны. Вот уж действительно угадали!
А еще декада подписки, проведенная Орловским филиалом ФГУП «Почта России», показала, что количество клиентов, подписавшихся на периодические издания ориентировочно на 20 % выше, чем на второе полугодие 2007 года.

Положительные результаты подписной кампании также свидетельствует о необходимости дальнейшей совместной работы участников подписного рынка по продвижению института подписки, вовлечению в этот процесс максимального числа периодических печатных изданий, регулярному проведению совместных стимулирующих мероприятий, таких как Всероссийская декада подписки.

Пресс-служба УФПС Орловской области –
филиала ФГУП «Почта России»


Источник: Пресс-служба УФПС Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться