26 февраля 2010 в 10:13 851 1
Общество

Вежливость почтовых операторов оценят "таинственные клиенты"

Почта России приступает к реализации комплексной Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи по достижению высоких стандартов сервиса на Почте, сообщает орловский филиал почтового оператора.

В рамках новой программы операторы связи, которые непосредственно обслуживают посетителей почтовых отделений и являются «лицом компании», будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услугами почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» Почты России.

Руководством к действию для персонала почтовых отделений послужит специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, который будет единым для всех филиалов предприятия безотносительно к региональной специфике. Документ будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе уже с весны текущего года.

Для контроля и обеспечения гарантированного соблюдения единых правил обслуживания клиентов, а также повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. Среди таковых, например, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели.

С 1 июля 2010 года стартует новый корпоративный конкурс Почты России, в рамках которого ежемесячно будут выявляться и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, и ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Почтовые работники будут оцениваться по разным критериям, в том числе и по отзывам «Таинственных клиентов».

www.infoorel.ru

 


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Hell
    Ой да, оцените, оцените их вежливость. На моей почте рядом с магазином "Орёл" такие жосткие операторы, что просто дар речи теряется.
    Хамят, грубят, отказываются отвечать на вопросы. Очереди дикие (но тут, думаю, не их вина).
    И не надо говорить, что зарплата маленькая. У всех маленькая, но это не повод быть быдлом.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться