Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Вежливость почтовых операторов оценят "таинственные клиенты"
Почта России приступает к реализации комплексной Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи по достижению высоких стандартов сервиса на Почте, сообщает орловский филиал почтового оператора.

В рамках новой программы операторы связи, которые непосредственно обслуживают посетителей почтовых отделений и являются «лицом компании», будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услугами почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» Почты России.
Руководством к действию для персонала почтовых отделений послужит специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, который будет единым для всех филиалов предприятия безотносительно к региональной специфике. Документ будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе уже с весны текущего года.
Для контроля и обеспечения гарантированного соблюдения единых правил обслуживания клиентов, а также повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. Среди таковых, например, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели.
С 1 июля 2010 года стартует новый корпоративный конкурс Почты России, в рамках которого ежемесячно будут выявляться и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, и ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Почтовые работники будут оцениваться по разным критериям, в том числе и по отзывам «Таинственных клиентов».
www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/vejlivost-pochtovyh-operatorov-ocenyat-tainstvennye-klienty.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.