Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги подвели итоги 2017 года
20 декабря заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Кобзарь в ходе пресс-конференции рассказал о том, с какими итогами орловские железнодорожники подходят к 2018 году.

О грузовых перевозках и электронной площадке для грузоотправителей
Как отметил спикер, на долю Орловско-Курского региона МЖД приходится практически четверть всей погрузки Московской железной дороги. Работа по планированию и долгосрочным прогнозам объемов погрузки строится на взаимодействии с администрацией Курской и Орловской области, с Торгово-промышленными палатами, также с грузоотправителями и грузополучателями. Сегодня в ОАО «РЖД» проводится целенаправленная работа по повышению конкурентноспособности компании и привлечению дополнительных объёмов грузов. Так, в рамках программы информатизации, в марте текущего года введена в промышленную эксплуатацию Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», на которой любой грузоотправитель с помощью веб-портала может получить предложения от поставщиков услуг, в том числе операторов подвижного состава, а также выбрать оптимальный вариант перевозки и заключить соответствующий договор. Юрий Кобзарь также подчеркнул, что в данный момент существует необходимость разработки мер по сбалансированному перераспределению грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом. Они позволят повысить уровень безопасности и сохранности автодорог. В то же время за истекший период 2017 года в целом удалось привлечь дополнительно на железнодорожный транспорт 992,0 тыс. тонн грузов и исключить из движения по сети автодорог порядка 50 тысяч грузовых автомобилей. РЖД и в дальнейшем рассчитывают на поддержку региона в данном вопросе.
Перевозки пассажиров
По информации, озвученной Юрием Кобзарем, в данный момент спрос населения в пригородном сообщении удовлетворён полностью. Около 3,5 миллионов пассажиров перевезено в пригородном сообщении. Внесены долгосрочные изменения в расписание поездов. Теперь между Курском, Орлом и Москвой курсируют сразу 3 электропоезда «Ласточка». Компаниями-перевозчиками и руководством хозяйствующих субъектов заключаются договора на перевозку региональных льготников. В Орловской области в рамках реализации Федерального Закона № 122-ФЗ натуральные льготы заменены денежными выплатами.
«Перевозка школьников и студентов осуществляется на основании договора между перевозчиком и администрациями областей. Около трёхсот тысяч ребят перемещаются к местам учёбы по льготным тарифам. Общая сумма, потраченная на их перевозку, составляет ежегодно около 9 миллионов рублей, и эти средства также в полном объёме компенсируются из бюджетов областей», — сказал Юрий Кобзарь.
О безопасности на переездах
Данный вопрос требует постоянного внимания, инфраструктура РЖД в этом смысле совершенствуется. Так, пять переездов в регионе в этом году оборудованы современными противотаранными устройствами, которые способны предотвратить несанкционированный выезд на переезд даже грузового транспорта на скорости до 60 км/ч. В январе — ноябре 2017 года на 44 переездах произведена асфальтировка и ямочный ремонт, ещё на 10 переездах заменили резинокордовый настил. Кроме того, во время профилактический акций, реализованных в регионе этом году, железнодорожники провели беседы более с 4 тыс. водителей, раздали свыше 11 тыс. памяток, а также направили более 100 писем в адрес органов исполнительной власти Орловской и Курской областей и ГИБДД. Работы в этом направлении продолжаются.
В то же время статистика по ДТП с участием железнодорожного транспорта вызывает тревогу. С начала 2017 года нарушения водителями автомобильного транспорта правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов в Орловско-Курском регионе МЖД привели к росту дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество столкновений автотранспорта с поездами увеличилось с 1 до 5. В результате пострадало 5 человек, из которых 3 — погибли (в 2016 году обошлось без жертв). Все пострадавшие — водители и пассажиры автотранспорта.
«Московская железная дорога всегда оказывает всестороннюю поддержку региональным властям, ведь только совместные принципиальные и конкретные решения позволяют обеспечить безопасность движения и сохранность жизни пассажиров, сделав железнодорожные перевозки доступным и комфортным видом транспорта», — подытожил Юрий Кобзарь
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-orlovsko-kurskom-regione-moskovskoy-zheleznoy-dorogi-podveli-itogi-2017-goda-.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.