23 мая 2011 в 16:38 1196 0
Общество

В Орле закрыли фестиваль социальной рекламы «Отношение»

Этого события многие участники Фестиваля ждали три долгих месяца. За время проведения «Отношения» на конкурс было прислано около 270 работ социальной тематики. Основных номинаций, представленных на фестивале, было три – видеореклама, печатная продукция и нестандартная реклама.

Кроме того, был определен ряд номинаций и от партнеров «Отношения»:
- Защита от мобильного мошенничества (ОАО «МТС»);
- Энергосбережение и энергоэффективность (ОАО «Орелэнергосбыт»);
- Безопасность на дорогах (Управление ГИБДД по Орловской области);
- Выборы (Избирательная комиссия Орловской области);
- Пожарная безопасность (Орловское отделение ВДПО);
- Здоровый образ жизни («Фитнесс Максимум»).

За время проведения Фестиваля, с 1 марта по 20 мая, в его рамках прошло сразу несколько крупных мероприятий:
-15 – 31 марта – Выставка плакатов победителей Международных Фестивалей социальной рекламы в ВУЗах города Орла;
-17 апреля – Турнир «Социальная фотоохота»;
-25 апреля - 20 мая - показ лучших российских социальных видеороликов в кинотеатрах города Орла;
-19 мая – участие в ярмарке молодежных инициатив.

20 мая стало финальным мероприятием в рамках Фестиваля 2011 года. Проводилось оно в бизнес-центре Мегакомплекса «ГРИНН».

Сергей Золотарев, один из первооткрывателей фестиваля «Отношение»:

- В этом году было прислано в три раза больше работ, чем на фестиваль прошлого года. Самый большой блок присланных творений составила печатная продукция. Однако, стоит отметить, что в 2010 году качество работ было гораздо выше работ 2011 года. А вот экспертная группа сегодняшнего «Отношения» более серьезная, требовательная и профессиональная. Нет ни одной работы, которую бы с критической точки зрения не откомментировало жюри фестиваля. К тому же в 2010-ом году такой серьезный конкурс всероссийского масштаба проходил в Орле впервые. Соответственно, и участники откликнулись на призыв организаторов более серьезные. Конкурс 2011 года был объявлен городским, но открытым. Поэтому принимали мы работы и из других городов. Причем не только российских. Есть участники из Минска, Харькова, Новосибирска, Харькова, Иркутска, Омска, Краснодара, Владимира. О фестивале люди узнают из Интернета, СМИ, кому-то сообщили друзья. В общем, «Отношение» живет своей жизнью. Сотрудничество с администрацией Орла шло по нескольким направлениям. В частности, с ее помощью печатные работы победителей фестиваля будут размещены на 6, как планируется, баннерных поверхностях до 5 июня 2011 года.

Финальное событие фестиваля было разбито на два крупных блока – образовательный и блок награждения. В нем приняли участие гости из Москвы – Гюзелла Николайшвили (руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»), Георгий Слугин (руководитель отдела маркетинга Британской высшей школы дизайна).

Мероприятие началось с мастер-класса Георгия Слугина, который рассказал, чем отличается обучение в Британской высшей школе дизайна от всех остальных профильных ВУЗов. Познакомил присутствующих с основными современными тенденциями в области дизайна.

Вторым мастер-классом стало выступление Гюзеллы Николайшвили под названием «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы». Также была продемонстрирована небольшая часть из еще одного мастер-класса под названием «Шок в социальной рекламе».

Во время перерыва любой желающий смог проголосовать за понравившуюся ему работу из шорт-листа, которые были представлены на специальных стендах, тем самым выбирался приз зрительских симпатий, который был назван чуть позже на церемонии награждения.

После перерыва были проведены параллельно три круглых стола на темы: «Защита от мобильных мошенников», «Здоровый образ жизни», «Энергосбережение и энергоэффективность». Результатами их стала выработка предложений по решению данных проблем в городе Орле с точки зрения воплощениях их в социальной рекламе.

В завершении финального мероприятия фестиваля «Отношение» была проведена церемония награждения победителей.

Стоит сказать, что городская администрация в этом году приняла активное участие в открытом фестивале. В частности, она инициировала проведение конкурса среди школьников Орла. Церемония награждения победителей началась именно с этих работ.

Затем уже был оглашен список победителей по всем номинациям.

Итак, итоги фестиваля:

ВИДЕО-РЕКЛАМА

1. «Люби жизнь». Автор: Сергей Шутов (г. Волгоград).
2. «Твой фильм о семье». Автор: Орловское региональное отделение Движения «НАШИ» (г. Орел).
3. «Все в твоих руках». Авторы: Борзенков Сергей и Мокрецова Екатерина (г. Орел).

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

1. «Вычеши дурь». Автор: Крупенина Анна (г. Орел).
2 . «Soski». Автор: Савенко Анна (г. Брянск).
3. «Скучно?» Автор: Игорь Ковтун (г. Орел).

НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА

1. «Будь как дома». Автор: Анастасия Маврина (г. Орел).
2.«Попробуй дождись». Автор: Анастасия Маврина (г. Орел).
3. «Я люблю Орел». Автор: Иван Савин (г. Орел).

ЛУЧШАЯ РАБОТА ФЕСТИВАЛЯ

Видео-ролики «Спички - не игрушка!» и «Курение - медленная смерть». Автор: Кирилл Балахнев (г. Орел).

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

Серия плакатов «450 лет городу Орел». Автор: Евгения Степанова (г. Орел).

Все победители в каждой из номинаций получали статуэтки Фестиваля, дипломы победителя, а также ценные призы. За третье место вручались флеш-карты, за второе место – жесткие диски, а за третье место – электронные книги.

Все работы победителей вы можете просмотреть здесь.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru

по материалам организаторов
Городского открытого фестиваля социальной рекламы «Отношение»


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться