25 ноября 2011 в 16:52 1412 0
Компании

В ОГУ прошел студенческий форум «Осенний PRорыв»


24 ноября в Орловском Государственном Университете на филологическом факультете состоялся студенческий форум «Осенний PRорыв», приуроченный к 80-летию университета.

Вот уже второй год подряд для студентов отделения «Связи с общественностью» ОГУ компания «Билайн» и PR-агентство «PRорыв» проводят студенческий форум «Осенний PRорыв». Основная цель мероприятия – развитие практических навыков у студентов-пиарщиков.

Традиционно программа форума включала в себя две части: мастер-класс и конкурс студенческих проектов.

В первой части мероприятия Ирина Аристова, старший  менеджер по связям с общественностью Центрального региона ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн»), провела мастер-классы по актуальным темам «Реклама и Пиар как интегрированная маркетинговая коммуникация» и «Пиар в социальных сетях». Учащиеся не только слушали и вникали, но и поучаствовали в тренинге «Коммуникационный план по продвижению тарифа «Все включено», где проявили свое творчество и умение работать в короткие сроки.

Во второй части форума на суд жюри, состоящего из лучших преподавателей кафедры «Журналистики и связей с общественностью» и ведущих специалистов по  PR и маркетингу компании «Билайн», было представлено 8 качественных проектов.

«Осенний PRорыв» проходил в рамках мероприятий, посвященных празднованию 80-летия Орловского Государственного Университета. Поэтому и тематика конкурсных работ соответствующая: «ОГУ 80 лет. Поддержка института» и «PR-стратегия продвижения продуктов и услуг «Билайн». Будущие специалисты в области PR предлагали свое видение того,  как можно позиционировать и продвигать различные услуги от «Билайн» для студентов ОГУ, показывали собственные варианты видео-рекламы для оператора и продвигали идеи для благотворительных акций. Стоит отметить, что каждый проект отличался новизной и оригинальностью. Ирина Аристова отметила, что идеи, которые были предложены, могут запросто использоваться в рекламных кампаниях «Билайн».

Победителями стали:
- группа «PRостые и оСОбенные» (Крылов И., Данина Э., Куренков П.) с проектом «Совмещение», который продемонстрировал какой может быть реклама «Билайн» для разных факультетов ОГУ.
- группа «Н.О.Р.М.» (Кривошеева Е., Щурова А.) с проектом «Цифровое TV «Билайн» - продумано до мелочей».

А команда «PROrelations» (Алферьева Е., Буславская С., Яшина Е.) , с честью защитившая проект «Билайн» дает ориентир», в котором были предложены городская игра на ориентирование с помощью услуги «Навигатор» и благотворительная акция, приуроченная ко Дню защиты детей, приглашена на практическую реализацию своего проекта в Орловский филиал ОАО «ВымпелКом».

Крылов Игорь,
фото Надежды Невматулиной и «Билайн»


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться