29 мая 2012 в 11:53 785 0
Общество

В областной администрации обсудили вопросы реализации межведомственного электронного взаимодействия



По информации заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока промышленности, имущества и информационных технологий А.В.Лавренюка, с 1 июля 2012 года вступает в силу норма Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» о запрете требования от заявителя при оказании государственных и муниципальных услуг документов или сведений, которые находятся в распоряжении других органов власти.

Как было отмечено, решение этой задачи возможно посредством организации межведомственного взаимодействия, когда получение необходимых для предоставления услуги документов и сведений осуществляется путем направления соответствующих запросов.

К настоящему моменту региональная система межведомственного электронного взаимодействия подключена к федеральному узлу системы.

Отдельным направлением оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг является организация их представления на базе многофункциональных центров (МФЦ).

Сегодня в МФЦ Орловской области предоставляется 214 услуг, из них 41 услуга предоставляется 6 федеральными ведомствами, 28 услуг предоставляется 5 органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, 4 услуги предоставляются 2 органами местного самоуправления. Кроме того, в МФЦ оказывается 141 дополнительная услуга.

Ежедневно населению оказывается более 800 услуг.

С момента открытия (14 июня 2011 года) в МФЦ оказано 192 тыс. услуг населению.

В планах перспективного развития МФЦ предполагается открытие многофункциональных офисов районных центрах Орловской области (включая сельские поселения), которые будут работать по принципу удалённых рабочих мест. В частности, на предпроектной стадии находятся МФЦ в Ливнах и Мценске.

«Сейчас важно успеть в кратчайшие сроки уточнить перечень документов и сведений, которые необходимы для оказания государственных и муниципальных услуг», - отметил, подводя итоги обсуждения вопроса, А.П.Козлов.

В этой связи управлению региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства совместно с органами исполнительной государственной власти поручено до 10 июня завершить актуализацию перечня государственных услуг, требующих организации межведомственного взаимодействия.

Главам муниципалитетов необходимо рассмотреть вопрос об организации доступа к сети Интернет, в том числе в сельских поселениях, для обеспечения возможности участия в межведомственном электронном взаимодействии.

Пресс-служба губернатора


Источник: Пресс-служба губернатора
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться