Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В областной администрации обсудили вопросы реализации межведомственного электронного взаимодействия

По информации заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока промышленности, имущества и информационных технологий А.В.Лавренюка, с 1 июля 2012 года вступает в силу норма Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» о запрете требования от заявителя при оказании государственных и муниципальных услуг документов или сведений, которые находятся в распоряжении других органов власти.
Как было отмечено, решение этой задачи возможно посредством организации межведомственного взаимодействия, когда получение необходимых для предоставления услуги документов и сведений осуществляется путем направления соответствующих запросов.
К настоящему моменту региональная система межведомственного электронного взаимодействия подключена к федеральному узлу системы.
Отдельным направлением оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг является организация их представления на базе многофункциональных центров (МФЦ).
Сегодня в МФЦ Орловской области предоставляется 214 услуг, из них 41 услуга предоставляется 6 федеральными ведомствами, 28 услуг предоставляется 5 органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, 4 услуги предоставляются 2 органами местного самоуправления. Кроме того, в МФЦ оказывается 141 дополнительная услуга.
Ежедневно населению оказывается более 800 услуг.
С момента открытия (14 июня 2011 года) в МФЦ оказано 192 тыс. услуг населению.
В планах перспективного развития МФЦ предполагается открытие многофункциональных офисов районных центрах Орловской области (включая сельские поселения), которые будут работать по принципу удалённых рабочих мест. В частности, на предпроектной стадии находятся МФЦ в Ливнах и Мценске.
«Сейчас важно успеть в кратчайшие сроки уточнить перечень документов и сведений, которые необходимы для оказания государственных и муниципальных услуг», - отметил, подводя итоги обсуждения вопроса, А.П.Козлов.
В этой связи управлению региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства совместно с органами исполнительной государственной власти поручено до 10 июня завершить актуализацию перечня государственных услуг, требующих организации межведомственного взаимодействия.
Главам муниципалитетов необходимо рассмотреть вопрос об организации доступа к сети Интернет, в том числе в сельских поселениях, для обеспечения возможности участия в межведомственном электронном взаимодействии.
Пресс-служба губернатора
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-oblastnoy-administracii-obsudili-voprosy-realizacii-mejvedomstvennogo-elektronnogo-vzaimodeystviya.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.