4 июля 2013 в 15:46 3111 32
Общество

В микрорайоне «Новая Ботаника» построят транзитную улицу?

Администрация города Орла обратилась в правительство Орловской области с просьбой рассмотреть возможность субсидирования из областного бюджета строительства транзитной улицы в микрорайоне «Новая Ботаника».

Территория микрорайона была включена в границы города Орла в 2009 году. В настоящее время транспортное сообщение микрорайона с другими районами города осуществляется по переулкам Пищевой и Маслозаводской. Но их пропускной способности  не хватает для возросшего потока транспорта, а также организации качественного обслуживания жителей микрорайона общественным транспортом.

Еще в 2008 году по заказу ОГУ «Орелгосзаказчик» разрабатывалась проектно-сметная документация на строительство транзитной улицы в микрорайоне Ботаника. Но на тот момент частично территория входила в состав Орловского района, и не был сформирован земельный участок, а сама проектно-сметная документация не прошла госэкспертизу.

Предварительно ознакомившись с разработанной пять лет назад проектной документацией, администрация города Орла определила объем средств, необходимый для корректировки документации и строительства объекта – это порядка 380 млн руб. В городском бюджете таких средств нет, поэтому администрация города предлагает рассмотреть возможность финансирования  данного строительства в 2014 году из Дорожного фонда.

Что касается дорожных работ, запланированных на этот год, то в рамках ведомственной целевой программы «Ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкция улично-дорожной сети города Орла на 2013-2015 годы», планируется отремонтировать дорожное покрытие пер. Пищевого на площади 2602,5 кв.м. На эти цели программой предусмотрено 2,63 млн руб.

Пресс-служба мэрии


Источник: Пресс-служба мэрии
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • orhan
    Это в ЖИРУ ЖИР. Хотелось построить район но денег на проезд туда не было.
    Жирок.
  • DrWin
    Привет транзитной дороге - прощай парк Ботаника. Другого варианта нет. Лично мне такие жертвы не нужны. Лучше пусть озаботятся нормальным выездом с Пищевого.
  • remocom_
    Цитата DrWin:
    Привет транзитной дороге - прощай парк Ботаника.
    а если ее даже и построят - выезд на Автогрейдерную, это же вкруголя плюс огромная пробка в районе трамвайного кольца.


    Цитата DrWin:
    нормальным выездом с Пищевого.

    Это будет сложно сделать - там водокачка (неперемещаемый объект) с огромными подземными резервуарами для воды.

    Вообще, сдуру этот микрорайон построили, я раньше считал, что хуже многоэтажек на пер. Межевом ничего нет, оказывается есть.
  • AgeNT
    Цитата :
    Цитата DrWin:
    нормальным выездом с Пищевого.

    Это будет сложно сделать - там водокачка (неперемещаемый объект) с огромными подземными резервуарами для воды.

    Ничего сложного, этой дорогой уже сейчас занимаются. Будут тротуары, освещение, все что просили.

    Цитата remocom_:
    Вообще, сдуру этот микрорайон построили, я раньше считал, что хуже многоэтажек на пер. Межевом ничего нет, оказывается есть.

    А в чем собственно дурь? На мой взгляд только в том, что его построили раньше, чем развили инфраструктуру, которую сейчас подтягивают. Через пару-тройку лет район ничем не будет отличаться от большинства спальных районов города

    1
  • DrWin
    Цитата remocom_:
    Это будет сложно сделать - там водокачка (неперемещаемый объект) с огромными подземными резервуарами для воды.
    А чем сложно организовать на выезде с Пищевого, скажем, регулируемый перекресток, либо круговой.
    Сейчас с ребенком в парке Ботаника гулять уже спокойно не всегда получается, т.к. среди нормальных автомобилистов (мотоциклистов и пр) встречаются "гонщики" индивиды, которые такие тучи пыли поднимают... Хотелось бы, чтобы парк как был пешеходной зоной, так и остался. А если сделают дорогу, то гулять там уже особо не получится.
  • Lesatach
    Цитата DrWin:
    А чем сложно организовать на выезде с Пищевого, скажем, регулируемый перекресток, либо круговой.

    местные власти упорно не желают делать перекрестки - разъезды с круговым движением, как в других городах...

    ...видать не доросли ещё до понимания, совхозники...
    1
    1
  • avp
    Цитата Lesatach:
    местные власти упорно не желают делать перекрестки - разъезды с круговым движением, как в других городах...

    это исключительно из заботы о местных водителях - оно по таким вещам ездить не приучены. Сама помню как первый раз выехал за пределы орла - стандартная развязка и то была непривычной.



    зы, в мск на авто ниразу не ездил и не тянет.


    орел в плане дорог вообще очень плоский и примитивный
  • Lesatach
    Цитата pecheroviy:
    орел в плане дорог вообще очень плоский и примитивный

    ну не скажите...есть места....на автовокзале хлебное место для гайцов...транзитники на фурах плачут...



    да и на въезде в 909-й с первого раза без бутылки не каждый разберется...

    1
  • avp
    Цитата Lesatach:
    да и на въезде в 909-й с первого раза без бутылки не каждый разберется...

    тогда ж сколько надо выпить чтобы в более крупных городах с развязками разобраться.
  • DrWin
    Цитата pecheroviy:
    это исключительно из заботы о местных водителях - оно по таким вещам ездить не приучены. Сама помню как первый раз выехал за пределы орла - стандартная развязка и то была непривычной.
    Так учиться надо, привыкать. А то ПДД то большинство, я думаю, учили, а половину того, что там написано и нарисовано не видели, т.к. этого в городе нет.
    ЗЫ: По Москве ездил, непривычно, но привыкнуть реально. По Краснодарскому краю ездил, там полно круговых перекрестков, ничего, привыкаешь. )))
  • Lesatach
    Цитата DrWin:
    ЗЫ: По Москве ездил, непривычно, но привыкнуть реально. По Краснодарскому краю ездил, там полно круговых перекрестков, ничего, привыкаешь.

    Аналогично: Москва, Курск, Воронеж, Белгород....потом возвращаешься и заново привыкаешь "левые повороты" объезжать....
    1
    1
  • DrWin
    ))) Мысль пришла, могли бы на отрезке Городской от кругового перекрестка перед мостом до поворота на Пищевой полосу посередине с реверсивным движением сделать. :)
  • Гость
    Цитата :
    Устаревшие транспортные развязки (слева) изменят схему движения на более соременную и востребованую (справа).
    А в чем современность? В том, что нельзя разворот будет выполнить?
  • avp
    Цитата Гость:
    А в чем современность? В том, что нельзя разворот будет выполнить?

    как я понимаю в том, что повороты менее крутые.
  • diskmaster
    pecheroviy, Гость,
    а дело в том, что при сильном трафике машины на первой схеме уведут в пробку всю полосу поворота, тогда как на второй это будет происходить много плавнее и разгруженней.
  • DS
    pecheroviy, Гость, Потому что при первом варианте, идет пересечение "крест на крест" одним надо налево, уйти с магистрали, другим направо, - выехать на магистраль. Вот и получается жо**а. И большинство заторов (без отсутствия ДТП и иных бед) возникают как раз из этого маразма.
    Кстати есть и другие перекрестки, которые тоже образуют "крест на крест" и если первый вариант более для МКАДа, то второых полно в городе.
  • Саша_Д
    Ну и я, пожалуй, выскажусь)))
    Главное отличие в том, что первая развязка в двух уровнях, а вторая, как минимум, в пяти. А это раз в 12-15 дороже)))
    Цитата DarkSouL:
    одним надо налево, уйти с магистрали, другим направо, - выехать на магистраль.
    DarkSouL, это у вас там в Москвах))) У нас проще, правее и направо, если съехать и направо и левее, если выехать))) Эта проблема решается НОРМАЛЬНОЙ организацией полос съезда - выезда. Речь, конечно не о городских условиях.
    Цитата :
    могли бы на отрезке Городской от кругового перекрестка перед мостом до поворота на Пищевой полосу посередине с реверсивным движением сделать.
    DrWin, а чем поможет реверсивная полоса? Там вроде нет ярко выраженного временного трафика. Там основная проблема-дневной транзитный трафик и ж/д переезд.
  • AK
    По телику щас показывали, как в микрорайоне начали строить школу и детский сад. В конце показали, что ремонтируют Пищевой переулок (укладка асфальта и устройство тротуара). Так что, хоть один пока выезд, но сделают нормально.
  • AgeNT
    Цитата AK:
    В конце показали, что ремонтируют Пищевой переулок (укладка асфальта и устройство тротуара). Так что, хоть один пока выезд, но сделают нормально.

    Ежедневно наблюдаю за этим ремонтом и с большим сомнением отношусь к тому, что сделают нормально. Хорошо, конечно, если я ошибаюсь. Хотя денег на этот небольшой кусок выделено аж 2,6 миллиона рублей.
    По поводу транзитной дороги через Ботанику, сегодня на закладке школы и сада губернатор дал понять, что она скорее всего будет.
  • outsider
    Цитата AgeNT:
    сегодня на закладке школы и сада губернатор дал понять, что она скорее всего будет.

    Ох...и вновь, опять же, учитывая все прошлые "заслуги" нашей доблестной медвежьей власти...позволю проявить здравый скептицизм. Может быть спроектируют, даже начнут строительство...Ну а дальше....все как обычно: То рубаха коротка-то йуХ велик. Старый дематиаватор почти в тему:


  • AgeNT
    outsider, в данном случае хорошо, если дело заглохнет. Не нужна нам эта дорога, не нужна
  • outsider
    AgeNT, Да это понятно, я полностью согласен с выше напостившими ораторами, что уничтожение парка-ни разу не вариант для новой дороги. Нужно искать иную альтернативу....Хотя, в данном случае, вариантов не так много. Разве что с прошлогодней первоапрельской шуткой орловских СМИ, с якобы проектом фуникулера....
  • Саша_Д
    Ребят, повторюсь. Если не лень, посмотрите на сайте orel-adm.ru, в разделе Городское хозяйство=>Архитектура и градостроительство=>Генеральный план города Орла=>Схема развития транспортной инфраструктуры г.Орла
    Оч. интересная схемка. Официальный документ, между делом)))


    outsider, про фуникулёр я ляпнул. Этой весной. К СМИ не имею никакого отношения)))
    1
  • AgeNT
    Саша_Д, Страшные вещи на ночь глядя показываете))))
  • outsider
    Цитата Саша_Д:
    Этой весной. К СМИ не имею никакого отношения)))

    Да я уж не помню:))) Помню что вроде тема была с более-менее живым обсуждением. Хотя..в каждой шутке есть доля истины. Фуникулер там и много где еще, действительно не помешал бы. Дело в другом-цена вопроса и качество работ. Что у нас из более-менее серьезного построено за последние 20 лет? Магазины да элитное жилье в расчет не берем. Сразу в памяти ничего особо не всплывает...Разве что строительство 2 надземных переходов, которыми пользуются в сутки "1,5 землекопа", да несколько метров новой дороги, гордо именуемой "вторым выездом с 909 квартала". За то сразу могу назвать то, что было уничтожено за те же 20 лет, что в свое время не один год создавалось кровью и потом наших сограждан для блага будущих поколений.
  • Саша_Д
    Вот! Правильное устройство левого поворота в городе!
  • outsider
    А это вообще где? Попробую угадать, какая-нибудь Австрия или Швейцария?

    Неее...у нас такое невозможно. Это как-то не по фен шую..

    Вот, наше все!

    1
  • ФиЛ
    Цитата outsider:
    А это вообще где? Попробую угадать, какая-нибудь Австрия или Швейцария?
    Это всего лишь какая-то Норвегия)))
    1
  • DrWin
    Цитата Саша_Д:
    DrWin, а чем поможет реверсивная полоса? Там вроде нет ярко выраженного временного трафика. Там основная проблема-дневной транзитный трафик и ж/д переезд.
    Она может помочь достичь жителям микрорайона поворота на Пищевой, без выезда на полосу встречного движения при закрытом (ремонтирующемся и пр.) переезде, ну а при пробке в сторону Поселковой (... объездной) продолжить движение по ул. Городской. Но это так, просто шальная мысль.
  • orhan
    Не построили..
    • remocom_
      Цитата orhan:
      Не построили..
      а где б они её построили? Это вполне было предсказуемо.

      Микрорайон Новая Ботаника зажат между железной дорогой с одной стороны и рекой с другой стороны.
      "- А как же жильцы будут туда добираться?" - таким вопросом я задавался много много раз, когда рано утром стоял на автовокзале в ожидании автобуса и наблюдал, как растут многоэтажки в Новой Ботанике.
      А путь туда только один - через узкий Пищевой переулок.

      Даже если снести парк Ботаника и сделать дорогу через пер. Бетонный на ул. Автогрейдерную - то это крюк с вполне прогнозируемой пробкой под ЖД мостом, а пер. Дарвина пешеходный, это не вариант - по нему только пешикарусом.
      • orhan
        Цитата remocom_:
        Цитата orhan:
        Не построили..
        а где б они её построили? Это вполне было предсказуемо.

        Микрорайон Новая Ботаника зажат между железной дорогой с одной стороны и рекой с другой стороны.
        "- А как же жильцы будут туда добираться?" - таким вопросом я задавался много много раз, когда рано утром стоял на автовокзале в ожидании автобуса и наблюдал, как растут многоэтажки в Новой Ботанике.
        А путь туда только один - через узкий Пищевой переулок.

        Даже если снести парк Ботаника и сделать дорогу через пер. Бетонный на ул. Автогрейдерную - то это крюк с вполне прогнозируемой пробкой под ЖД мостом, а пер. Дарвина пешеходный, это не вариант - по нему только пешикарусом.
        Ну там несложный кусочек по берегу сделать. В принципе то. Ты же технарь сам - сам знаешь что возможно. И можно было бы не до Лесопилки (сейчас это Орелстроя База) выводить дорогу - а до гаражей. Они один хрен там все незаконные. Да и спуск можно было бы сделать не очень резким.

        Но конечно - помозговать бы нужно было - хотя в наш то век это элементарно.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться