Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В Черноземье появилась «великолепная восьмерка»
17 октября 2007 г., Воронеж, Россия. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания России и СНГ, совместно с компанией Motorola, наградила лучших продавцов-консультантов автомобилями.

В мотивационной программе «ВКЛЮЧИМОТО», которая проводилась среди продавцов компании «Евросеть» с 24 января 2007 по 31 мая 2007, 8 сотрудников компании в Черноземье заняли призовые места. Акция была направлена на увеличении продаж телефонов Motorola в магазинах компании «Евросеть». По ее итогам 201 подавец-консультант получили Hyundai Getz, Daewoo Matiz и Opel Astra.
«Великолепную восьмерку» победителей акции по Черноземью чествовали в Воронеже. Здесь собрались менеджеры по продажам из Белгорода, Орла, Тамбова, Моршанска (Тамбовская область), Липецка и столицы Черноземья. В торжественной обстановке управляющий филиала «Центральный» Дмитрий Денисов вручил двум девушкам и шести ребятам ключи от новеньких желтых автомобилей Hyundai Getz и Daewoo Matiz.
«Мне приятно отметить, что в «общем зачете» наш филиал забрал 20% от всего автомобильного призового фонда, 39 продавцов-консультантов из 16 областей показали лучшие результаты и стали обладателями отличных машин. И я надеюсь, что в будущем подобных побед в нашем филиале будет еще больше»,- добавил Дмитрий Денисов, управляющий филиала «Центральный».
«До работы в компании «Евросеть» я не верил, что подобное возможно. За несколько месяцев я заработал машину! Это будет первый желтый автомобиль в Моршанске!», - поделился своими впечатлениями Александр Антонов, победитель акции «ВКЛЮЧИМОТО», старший продавец-консультант магазина «Евросеть» г. Моршанск.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. До конца года планируется увеличить количество салонов до 5200. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.
Филиал «Центральный» включает в себя 16 областей ЦФО (кроме Москвы и Московской области) и представлен 590 салонами. Главный офис филиала находится в г. Воронеж.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-chernozeme-poyavilas-velikolepnaya-vosmerka.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.